АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 705
Фото: 7
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
03.06.18 - 16.06.18
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброе время суток. Отдыхала в отеле с сыном (11 лет...

Всем доброе время суток. Отдыхала в отеле с сыном (11 лет...

Всем доброе время суток. Отдыхала в отеле с сыном (11 лет). Впечатления неоднозначные. Начну по порядку.

1. Ресепшн. Прилетели в Монастир утром, быстро добрались до отеля, нас встретили, угостили коктейлем, выдали номер практически сразу за 10$, Вид на море был для нас не принципиален, номер был на 3 этаже, балкон на ресепшн, в этом был плюс, т.к. иногда в номере был вай-фай. Минус номера в том, что дверь в ванную комнату не закрывалась. Ремонтировать мы отказались.

2. Уборка номера. Убирали так себе, черные волосы ( хотя я и сын блондины) так и присутствовали в нашем номере на протяжении всех 2-х недель. Кровати запрвляли и украшали цветами независимо от наличия чаевых.

3. Питание. С питанием нам можно сказать повезло. Много фруктов, дыни, арбузы, персики и мушмула, очень вкусные помидоры. Мы были в месяц Рамадан, поэтому алжирцев не было. Гостями отеля были в основном европейцы - немцы, итальянцы, поляки и чехи. Поэтому никакого ажиотажа и очередей не было. Питание замечательное, готовят очень вкусно.обедали всегда в ресторане на пляже,большое спасибо и слова благодарности шефу ресторана Сеифу и главному администратору. Очень внимательные и почтительные сотрудники. Несколько раз подавали крабов, пару раз в неделю готовили устриц и мидии. Морепродукты - это моя любовь, наелись вдоволь. В главном ресторане бывали на завтрак и ужин, пару раз приходили и видели, что наш столик ( на ужин) занят, почему то официант, после того как я оставила ему чаевые, стал невнимательным и позволял себе сажать за наш стол других гостей очевидно мало оставила. Вывод - не давайте чаевые. Англичанам и немцам подносили чайники с кофе и молоком, мы ходили сами, видно надо было приплачивать, хотя комплименты сыпали щедрые. Посетили ресторан аля-карт. Все очень вкусно с национальным колоритом,не хватало музыки и какой-нибудь культурной программы.

3. Пляж и море. Вот здесь - беда!!!! Первые пару дней нам удавалось завладеть заветными лежаками на пляже. Приходили после завтрака, часов в 10. Последнюю неделю приходилось довольствоваться бассейном, лежаки к бассейну приносили, матрасы тоже, ребята внимательные. А на пляже вечный ответ - лежаки финиш. Много лежаков поломаны))) под массой отъевшихся гостей треснули...

Море тоже не оправдало ожиданий ( были на Джербе - море шикарное), здесь мелкое, для малышей конечно раздолье. Я люблю плавать далеко и долго,сын спортсмен по плаванию... развернуться негде... «королевство маловато». Для меня была территория для плавания метра 2,5 на 6-7. Очень маленькая площадь. За буйки не плавали, т.к. я законопослушная гражданка и к тому же метров через 10 по дну моря проходит газопровод. С морем вообще в этом году не повезло, было на удивление холодное. Горки в бассейне впечатляют, но подъем на горки ( Лестница ржавая и ободранная ( замечание сына)

4.СПА. если можно назвать это СПА! Такого ужаса я не видела нигде и никогда надеюсь не увижу. Антисанитария - это мягко сказано. По пляжу ходит некая мадам ЖиЖи. Агитирует и уговаривает всех в СПА! Я долго сопротивлялась, но все же согласилась ( получив приличную скидку). Про грязь и ободранные стены и занавески, ржавые шпингалеты и отсутствие крючков для одежды даже писать должно быть странно. Массаж делают каждый раз разные туниски, которые ни по-английски, ни тем более по-русски не говорят. Ни тебе полотенца, ни простыни - ничего!!!! Мне даже простынь однажды не сменили, хорошо, что передо мной был на массаже сын. Кисточки для масок не моются, меня помазали, передали за занавесочку и все, то же самое со смыванием масок - спонжи многоразовые, хорошо, если их вообще мыли в проточной воде. Хамам - одно название, из какой то дырки периодически появляется пар. Пару дней вообще холодно было. Короче это ужас. После нескольких массажей я потребовала чтобы массаж мне делала девушка Уда. Так ей еще за это и попало. Сыну понравилась массажиста Эмна, остальные ни о чем!!! Мой совет, гоните эту мадам ЖиЖи прочь от себя. А с их «обертываниями» вообще можно коньки отбросить. Никто не смотрит за твоим состоянием. Первые дни их электроодеяло не горело, после моих замечаний включили такую температуру, что я чуть не свалилась заживо. Пришлось самой из него выбираться, рассматривать молния и голышом бежать в душ, дабы смыть грязевую маску. Одежда моя при этом была закрыта на ключ в соседей каморке.

5. Анимация. Ребята стараются. Хотя в наш заезд несколько аниматоров покинули отель. Замечательный и заводной мальчик Тазз, танцует очень красиво,эмоционально, ненавязчивый, зажигательный и скромный. Приятно было пообщаться ( он говорит на английском, попрактиковались). Приглашенные «красавицы» не впечатлили - старые тетки, подвязавшие толстые обвисшие пузы полотенами, вызывали больше отвращение своим танцем «живота»... у отельных ребят представления куда лучше, если добавить шик костюмам, будет вообще на 5+ . Хотя моему сыну, которому 11 лет, особо заняться нечем было, пару раз стрелял из лука и пару раз танцевал за компанию с девочками-отдыхающими на анимации.

6. Отмечала я в этом отеле день рождения, приготовили изумительный торт, накрыли красивый стол. Огорчил праздник неадекватный официант Махер, во время вечерней анимации носил не то что просили, поставил какой то коктейль, когда я сказала, что не пью коктейли и оскорбил меня, на следующий день донесла всю эту историю менеджеру по связям с гостями, она вяло попыталась разобраться, но ни к чему это не привело. Элементарных извинений я так и не услышала. В последующие дни Махер все продолжал работать, но к нашему столику не подходил. Написала жалобу, ответа пока, уж неделя прошла...

7. Экскурсии. Ездили на экскурсию в Карфаген, Сиди бу Саид, Тунис. Экскурсия замечательная, познавательная. Единственное, что в Тунисе ( столице) можно было бы не гулять, проехали по городу и все. А это время лучше бы провели на исторических местах

Большое спасибо нашему ГИДу Шерифу (Grand Excpress) Отзывчивый и внимательный.в аэропорту проводил к стойкам регистрации и пока все не прошли регистрацию не ушел. Я такого не видела нигде. В отель этот больше не приедем, исключительно из-за пляжа и моря. На все остальное можно было бы закрыть глаза. Еще раз хочу сказать, что самое лучшее в этом отеле — это ресторан на пляже!!! Очень вкусно!!! Спасибо огромное!!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Лежаки

Фото туриста отеля

СПА

Занавесочки в СПА

Фото туриста отеля

СПА

На эти ступеньки предлагают класть свою одежду в так называемом СПА

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лучшие сотрудники ресторана на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

Море утром

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Именинный торт

Плюсы отеля
очень вкусно готовят!…питание на 10 баллов
Минусы отеля
спа уборка номера обслуживание официантами
Добавлено 24.06.18 21:09 (6 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:53 26.06.18

Уважаемая Марина,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то время, которое Вы потратили, чтобы поделиться своим отзывом.
Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и Вы приятно провели время с нами.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам во время Вашего пребывания, поскольку мы всегда стараемся сделать Ваш отдых в отеле максимально комфортным.
Примите наши искренние извинения за недостатки, которые Вы отметили.
Пожалуйста, будьте уверены, что все Ваши замечания уже доведены до руководства отеля и ответственных служб, так как отзывы наших гостей – это самый важный инструмент для улучшения нашего сервиса.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

22:32 26.06.18

Дежурная отписка Светланы. Стандартные фразы!

13:05 28.06.18

Уважаемая Марина!
Сожалею, что мой ответ показался Вам стандартным. Тем более, что именно я, как представитель отеля, настаивала, чтобы Вы оформили письменно Вашу жалобу на официанта, чтобы были предприняты конкретные меры. Метрдотель затребовал объяснительную записку и сделал выговор данному работнику. Следующая похожая ситуация станет определяющей. Для этого мы и работаем с письменными заявлениями в отеле. К сожалению, это решение было сделано после Вашего отъезда. Копия решения администрации в форме Вашего заявления будет выслана Вам на указанную Вами электронную почту.
СПА в отеле находится в субаренде у компании, специализирующейся на управлении СПА и центрами массажа. В данном случае мы можем только передать Ваши замечания их менеджменту и поставить в известность наш, т.к. недовольство гостей данным сервисом безусловно влияет на общее впечатление об отеле. Еще раз благодарю Вас, что донесли свое мнение,
С уважением,
Команда отеля и Светлана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (1)