АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2861
Фото: 8
Отдыхала Парой в
июне 2018
13.06.18 - 21.06.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Овербукинг, или как моя и еще 10 других семей не попали в этот отель.

Начну с того, что отель выбирала тщательно и долго, просматривая кучу отзывов, рейтинги и так далее. Я была готова к тому, что именно этот отель, с отсутствием территории и анимации мог мне предложить и я полностью отдавала себе в этом отчет. Еще в апреле месяце мы забронировали и оплатили тур по системе раннего бронирования, продумали план-маршрут куда мы поедем и что будем рядом с Чамьювой смотреть и делать ( вот по карте даже маршрут был расписан), то есть у меня было очень много планов. А в аэропорту нас обрадовал гид Интуриста и сказал что мы едем в абсолютно другой отель. Если честно, в нашей практике уже было один раз такое в Ичмелере в другом отеле, но на следующее утро нас переселили в тот, который мы и ехали (это было еще в 2013 году). И в этом году мы думали, что так и будет, однако гиды Интуриста сказали, что никакого другого выхода нет, кроме как остаться вообще в другом районе - Бельдиби в другом отеле. Руководство отеля Sinatra просто тупо взяло и продинамило нас и 10 остальных семей, которые кстати с нами в отеле отдыхали и даже не удосужилось ответить на официальные письма-запросы нашего тур агента (не путать с туроператором), тур оператор не предпринял практически никаких попыток урегулировать ситуацию и лишь молча разводили руками, сказав что "такое бывает, в отеле много турков, у них какой-то праздник и бла-бла-бла", хотя как мы позже узнали, вроде бы тот праздник турецкий даже и не начался в тот момент. То есть отель Sinatra мало того, что перечеркнули все мои планы и ожидания, так еще из-за этих "добросовестных" людей мы потеряли пол дня разбираясь с этой отвратительной ситуации. Я бы поняла это, если бы мы забронировали отель за две недели до вылета, но так как это было сделано в нашем случае за 2 месяца, а другие люди вообще в марте бронировали - тут уж извините, какого черта вообще могло такое произойти. Получается, что если я захочу приехать в этот отель, и за пол года сделаю бронь то не факт что я сюда приеду, или как получается??? Мне кто-нибудь ответить на этот вопрос? Я считаю, что отель таким образом даёт нам всем понять, что он абсолютно не дорожит своей репутацией или, что это команда непрофессионалов, которые не смогли правильно рассчитать количество мест, не были готовы к большому наплыву людей и просто хотели возможно с местных турков срубить побольше денег (ведь они платят больше, чем мы иностранцы). Отношение к своей работе, как я могу уже судить, полностью не отвечает нормам и стандартам приличных отелей. Я надеюсь, что руководство, владельцы или какой-либо другой человек, работающий в этом отеле увидит мой гневный отзыв и каким-то образом отреагирует на это, принесет свои извинения и попытается реабилитироваться в глазах людей, которые остались в такой же ситуации как и я . Грубо говоря, благодаря вам Sinatra, мой отдых в какой-то мере был испорчен!

Плюсы отеля
я о них не знаю
Минусы отеля
овербукинг отвратительно отношение к клиентам
Добавлено 25.06.18 09:57 (2 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 25.06.18

Дарья, очень Вам сочувствую!Но, думаю, дело здесь не только в отеле. Прочитала на независимом сайте отзывов об Интуристе и поняла, что это не компания, а шайка жуликов.По отзывам многих отдыхающих сделала следующий вывод. Они сознательно продают путевки по слегка заниженным ценам, а потом начинают "раскручивать" туристов или на доплату (якобы цена на отель или билет на самолет изменилась), или, как вас, на овербукинг, т.е. вначале распродают путевки в топовые отели, а потом в аэропорту Анталии просто ставят уставших туристов перед фактом: мест в отеле нет, и везут в отели, пользующиеся малым спросом у туристов (причем эту схему они разрабатывают сознательно и заранее). Поэтому Вам надо подавать в суд в первую очередь на Интурист, а не ждать извинений. И впредь летать на отдых только с известными и проверенными туроператорами,пусть это даже будет чуть подороже, зато надежнее. Желаю Вам всего хорошего и, чтобы этот случай больше никогда не повторился .

16:56 25.06.18

И еще... Интурист опускается до такой степени, что распродает авиабилеты на несуществующие авиарейсы!В договорах меняют отель на другой, не согласовав этот вопрос с туристами. Уверенна, и вашем случае был именно такой подлог, причем изначально , еще на стадии бронирования. Здесь, думаю, ими должны заинтересоваться работники прокуратуры. Так что собирайте подписи, сведения с независимых сайтов и прямиком в прокуратуру.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (2)