АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 558
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
18.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Больше нет , чем да

Отдыхали с семьей . Отель хороший , чистый , до моря недалёко . Отдельное спасибо это столовой очень хороший персонал, но нужно наладить поток людей в столовую , может как то посменно , очень неудобно когда люди толпятся за едой толкаются хватают все руками , как будто далекие 90-е .Шезлонги и бассейн для такого количества людей конечно маловат , а многие умные занимают шезлонг на целый день сами уходят на море . И ОТДЕЛЬНО ПРЯМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ ПРИНЯТЬ НОМЕР С РАБОТНИКОМ ОТЕЛЯ Т. К . НА ВАС МОГУТ ПОВЕСИТЬ ПОРЧУ МЕБЕЛИ И ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ .

Плюсы отеля
хороший персонал в столовой
Минусы отеля
поток людей в столовой работа горничных
Добавлено 25.06.18 11:00 (571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 02.07.18

Добрый день, Фатима!

Благодарим Вас за отзыв и за Ваш выбор отеля "Олимп" для проживания в городе-курорта Анапа. Мы сожалеем, что Ваши ожидания не оправдались.

Что касается Вашего замечания по поводу потока людей, как Вы предлагаете, «наладить» не можем ни мы, ни какой-либо другой отель: есть фиксированный промежуток времени, в который на завтра/обед/ужин приходят все гости, одни делают это раньше, другие – позже. Мы со своей стороны расшили рацион до 2,5 часов.
Что касается бассейнов и шезлонгов – их размер и количество соизмеримы с номерным фондом отеля с учётом того, что какие-то гости идут на море, какие-то – на бассейн. Что касается гостей, которые занимают их (шезлонги) на весь день — без комментариев, это не наша зона ответственности, это вопрос культуры.

По поводу порчи имущества- «повесить порчу мебели» — у нас были единичные прецеденты халатности со стороны Службы горничных, но мы их пресекаем. У отеля подобной практики нет и быть не может. Мы бесконечно уважаем наших гостей и делаем всё, чтобы они приезжали к нам снова и снова (собственно, что и делают тысячи людей со всей России).

Наша репутация говорит сама за себя.

Нам искренне жаль, что Вас разочаровали моменты, которые от нас либо совсем не зависят, либо – сильно преувеличены.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Фатима (1)