АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2133
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2017
23.02.17 - 03.03.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Разбавлю хорошие отзывы. Отдыхали с мамой 1,5 года назад...

Разбавлю хорошие отзывы. Отдыхали с мамой 1,5 года назад. В первый день заселили в прокуренный грязный номер, с грязным постельным бельем (судя по длинным волосам на подушках и пятнам, на нем спали до нас немало гостей отеля). На следующий день переселили в номер получше, но с таким же грязным и бывшим в употреблении постельным бельем, плюс ко всему, вода в номере была преимущественно ржавой, иногда не было горячей воды и приходилось мыться под холодной. Больше всего возмутило грязное постельное белье, такого скотского отношения нигде еще не встречала. Мы что свиньи, чтоб за свои же деньги ночевать на белье, на котором до нас спало возможно с десяток человек?! Подобное отношение перечеркнуло остальные положительные стороны отеля. Впервые были рады вернуться домой с такого отдыха. Исходя из выше написанного, не могу рекомендовать данный отель! Наш отдых был испорчен! Спасибо хоть никакую заразу не подцепили с такими ночевками...

Добавлено 25.06.18 14:26 (941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 25.06.18

Здравствуйте, уважаемая Влада!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Нам очень жаль, что Вы остались не удовлетворены отдыхом в нашем отеле в феврале 2017 года.
На данный момент нет жалоб на некачественную уборку комнат.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за эти полтора года.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

20:38 27.06.18

Зачем писать такие поздние отзывы. Неактуально. Неужели за все время прибывания не поменяли белье? Слабо верится...Я бы вернулась на ресеп и озвучила проблему. Уверена, что все исправлено было бы в тот же день.А какой номер у Вас был? Хотя бы первая цифра?

09:04 02.07.18

Может кому-то будет интересно и убережет от выбора данного отеля. Номер был из "нового фонда". Как в первом, так и во втором номере грязное белье обнаруживали поздно вечером, в такое время уборка не проводиться. Проблему решили самостоятельно, отловив уборщиков на территории, и попросив при нас поменять белье. Но 2 дня нам пришлось спать на грязном. Я с таким еще не сталкивалась и никому не пожелаю!

10:03 02.07.18

Не сталкивались с таким...

12:13 18.07.18

Была в этом отеле четыре раза . Лучше рифа и пляжа в Хургаде не знаю . Белье всегда было не новое и немного застиранное , но всегда чистое . Меняли его регулярно . Думаю , что проблема локальная и обращение на ресепшн все бы решило . В мои поездки больше смущал ресторан . )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влада (3)