Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
- Не рекомендую отель
05.06.18 - 15.06.18
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отель - разочарование
Тоже были проблемы с номером, жили втроем в номере Эконом с одной кроватью!!! Заплачено было за номер Стандарт. Три дня подходили и на ресепшен и к гиду. Не переселили!( Во время приборки номера украли нашу карточку - ключ от номера. Накануне выезда из отеля заказали ланч-бокс, в итоге - его не принесли. В общем отношение к отдыхающим разочаровало!
Номера
Фото номера с раскладушкой, тумбочки в проходе, на балкон не выйти
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Анастасия оценил сервисы
2.8 Инфраструктура отеля
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Номера
2.9 Подходит для отдыха
2.7 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
Добавлено
25.06.18
19:58
(350 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:56 27.06.18
Анастасия, я вам сочувствуюВ такой каморке втроем вас поселилиУ нас подобная ситуация, вместо стандарта поселили в промо номер, ругались пока не надоело. Мы вдвоем жили в таком номере, глядя на ваше фото понимаю, что мы жили просто по~королевски. Позор отелю
08:07 28.06.18
И пока мы были у ресепшена, через одного подходили и жаловались с просьбой поменять номер. Не дорожат своей репутацией.
13:09 28.06.18
Я уже в комментариях тоже высказывалась по поводу лохотрона с размещением. Советую вам написать претензию туроператору, чтобы взыскать деньги, которые мы все переплатили за непредоставленные стандарты. Я уже это сделала, прочтите свой договор с фирмой, где вы покупали тур, там в самом конце указано, в теч-е какого времени можно жаловаться на неисполнение условий договора.
15:06 28.06.18
Претензия Туроператору у нас написана
Добавить комментарий
Добавить комментарий