АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
412 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2018
17.06.18 - 25.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отель

в Египте были впервые. В отель прибыли в 10.30, браслеты одели сразу, пообедали в 12.00, заселили лишь в 13.00 в домик #17. Девушка с ресепшен провела нас в домик, все показала. В номере все работало, все цело, холодильник,правда,ели холодил, но спросили у других- та же беда.Номер находился подальше, поэтому у нас было тихо и ничего не беспокоило. Номер убирали ежедневно,все менялось,те проблем по обслуживанию не было- все решалось очень быстро. Море действительно чудесное, чистое теплое. Проблема с лежаками решена не была!! Везде висят таблички: занимать лежак с 8.00. Но когда приходишь в 8.30, то под зонтиком лежака болтаются майки, шарфы и тп., а вещей, полотенец нету. Эти шмотки висят не снимая, мол, я застолбил себе лежак. Не у всех лежаков имелись загородки. Лично для меня это было проблемой и омрачало отдых. При этом мы не стремились занимать лежак по- ближе к морю. С этим надо что- то делать. Возможно у тех ,кто писал,что лежаков хватает, не было на тот момент такого наплыва людей. В столовой было 2 раздаточных зала, один из которых работал периодически, опять же это неудобно,когда много отдыхающих. Фруктов мало. Вкусные супы, выпечка, а вот молочные каши не очень. По питанию особо уже писать нечего,написанно много, но страшной антисанитарии и повальных отравлений не было. На однократном бесплатном ужине в ресторане для ребенка обещали отдельное меню, а в итоге дали всем все одинаковое. Хочу отметить,что воду,соки можно взять бесплатно много где- на ресепшен, в столовой, в барах- без ограничений ( как оказалось в другом отеле с этим была проблема). Ремонт бассейна никак нам не помешал, работали 3 других бассейна, шума,пыли не было. Кто не катался на верблюде, обязательно это сделайте, мне понравилось)). Ездили на экскурсию "Наутилус". Было заявлено: осмотр через прозрачное днище дна, купание в окрытом море, массаж, джакузи, обед. Экскурсия была до 15.00. Джакузи здесь нету! есть небольшой квадратик с водой ниже колена,из стен которого бьют довольно неприятные сильные струи воды по ногам. Нам с ребенком 5.5л было интересно только посмотреть морское дно, поэтому рассмотрите варианты, где по времени всего пару часов и только осмотр морского дна. В целом, мне понравилось. Так получилось, что наш рейс задержали и наш туроператор переселил на ночь в другой отель,который был заявлен 4*, а на самом деле оказалось максимум 2*. Поэтому у нас получилось сравнить 2 отеля). Однозначно рекомендую этот отель

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • тишина
  • воду и соки можно взять много где на территории отеля
  • проблема с шезлонгами
  • мало фруктов
  • специфика питания
Добавлено 26.06.2018 10:57 2 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогая Таня,

Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами вашим чудесным мнением онлайн.

Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов,а также радушия команды.

Надеюсь скоро вновь увидеть Вас в числе гостей отеля Мercure Hurghada,где Вас ждет безупречный комфорт,дружеская атмосфера,и конечно один из наиболее живописных пляжей Хургады.

Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.


Karim EL HERAZY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Полезный отзыв
Татьяна подскажите мы были в Меркури и в 2016 и 2017 Летим опять 14 июля на 12 дней Неужели т правда что придя на пляж ппопозже не возможно занять лежак?
когда мы отдыхали, было много людей, мы старались приходить до 9.00, лежаки с загородкой занимаются в первую очередь, большая их часть занята шарфиком,майкой, которые болтаются на зонтике, а полотенец или других вещей на лежаке нету, те люди оставляют это все свечера и ты приходишь и вроде лежаков много, а найти именно пустой трудно. Таблички висят, мол,занимать только с 8.00, но это не помогает. При нас в последние дни привезли еще загородок,те как- то пытаются решать эту проблему. Езжайте, не переживайте, усе будзе добра))) а то мы начитались плохих отзывов в апреле, так распереживались, а в реале все ок.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 220) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Таня
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 631
  • Фото: 0
0 Благодарностей