АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 27
Читательский охват:
Фото: 96
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июне 2018
13.06.18 - 21.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все бы было неплохо, но сервис отсутствовал полностью

Выбрали отель из-за месторасположения и то же что он принадлежит сейчас сети Сентидо, как правило в отелях этой сети хороший сервис. Вот сервиса мы как раз и не увидели в отеле.

В целом отель произвел приятное впечатление, если бы полнейшее отсутствие сервиса.

1. Отсутствие уборки в номере, жалобы ни к чему не приводили. Говорят как же так, завтра прямо с утра у вас уберутся. Утром естественно никто не убирался, в лучшем случае приходила уборщица к 16-17 часам. Раз вообще заявила, рабочий день окончен, убираться не буду, но могу выбросить мусор и поменять полотенца. Возможно это была проблема только корпуса Гарден А. В итоге, уборка в лучшем случае была 1 раз в два дня, вместо заявленной 1 раз в день. Многие гости сушили полотенца на балконах.

2. В ресторане, только после ежедневных жалоб на гест релейшен, официанты стали подходить наливать воду и брать заказ на напитки. А так было только самообслуживание, что для отеля 5* странно.

3. Брали напитки только в лобби баре, где официант при тебе все наливает из бутылок. В остальных барах софтдринки наливались из аппарата, и просишь налить напиток без аспартама, бармен упорно наливает с аспартамом. кофе везде было не вкусным.

4. Арендовали машину, но почти ни разу не удалось припарковать машину на парковке отеля, она не рассчитана на такое кол-во машин, однако в описании отеля об этом нюансе не упоминалось.

5. Каждую ночь кондиционер выключался в районе 3 часов ночи. Жалобы на ресепшен ни к чему не привели. Специально рвут питание. потом сами научились его перезапускать, так как без кондиционера было очень жарко.

Плюсы:

1. Ранее заселение. Засели сразу по приезду.

2. Номера, все общественные места пока новые, красивые.

3. Питание в принципе нормальное , голодными точно не останетесь, но на 5 * все же слабовато.

4. Возможность взять воду в бутылках.

5. Рядом есть продуктовые магазины, рынок, автобусная остановка.

6. Хороший песчаный пляж. Променад с пешеходной и велосипедными дорожками. Но само море мелкое, когда волнение , то грязное. Ездили три раза купаться в Милли парк, расположенный неподалеку, там всегда было чистое море, прекрасная природа.

Наталья оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новый ремонт хороший номер хороший пляж около отеля променад
Минусы отеля
фактически не было уборки в номере никак не реагировали на замечание на ресепшен липкий пол а пулбаре ни разу не пополнили воду в номере нет никогда места на парковке отеля
Добавлено 26.06.18 11:30 (2 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)