АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.16
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 28
Читательский охват: 2938
Фото: 40
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
03.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Турции с детьми!!!!

Здравствуйте;) Ну начнём попорядку! Тур оператор Пегас, летели Турецкими авиалиниями (бизнес класс)- питание хорошее, приветливые, но половина кресел не работают-я то посижу пару часов, но так как ехала с двумя детьми и ночным рейсом для меня это было неприятно;( а так же плохо убранный салон от предущего рейса( обнаруженый с кармашках всякий мусор от прежних пассажиров). Мы брали индивидуальный трансфер прямо у тур оператора- мой совет всем это делать кто с детьми, т.к. 3х часовое путешествие по всем отелям не очень впечатляет;( а тут мы за 1 час 15 минут были в отеле;) Заселение- спасибо девушке Юлии на ресепшене...нас за доп.плату засели раньше( нам повезло т.к. в главном корпусе жили...если бы бунгало, то все было занято). Номер был чистый и приготовленный, всего хватает...много уже писали про оснащение-все соответствует...ещё добавлю что есть швейный набор небольшой-редко где встретишь;) И тут...сюрприз...сейф не работает))) Позвонили на ресепшен-обещали мастера...ждём))) Я услышала в коридоре русскую речь и попросила русского мужчину посмотреть что может быть у нас сейфом-может я что не так нажимаю))) Он сразу сказал что просто надо поменять батарейку;) Позвонили ещё 3 раза на ресепшн...все ещё ждём...прошло 4 часа)))) И тут самое весёлое...не успела я ещё разобраться с кодовым замком на гардеробе как...дети закрыли туда дверь...хорошо что мы не остались в чем мать родила))) уже без надежды звонить мы пошли на ресепшен со слезами на глазах к доброй девушке Юлии))) она сжалилась над нами и позвала мастера))) нам все починили и открыли за 2 секунды))) Ну все...мы на море)))

Уборка в номере хорошая, полотенец много, постель детям меняли каждый день;)

Галька...галька... вот только не могу понять почему в отзывах люди не довольны этим???вы не смотрели описание отеля??? а если все таки и так, то можно купить тапочки и спокойно купаться;) море хорошее и чистое;) лежаков тоже всегда хватало...пусть не на первой линии, но всегда;) Отдельное спасибо за детскую площадку на пляже...просто супер, я и дети в восторге;) По поводу уборки на пляже...честно люди сами свиньи...сутра приходили рано...кругом бычки, тарелки, стеклянные стаканы-фууу!!! Но часикам к 8.00 выходили много уборщиц( их было очень много) в розовых майках и как тараканы разбегались по пляжу и собирали все это! Спасатели на пляже это огромный плюс, обращались к ним, ребёнок порезал ногу-не сильно( обработали,заклеили и пожалели) )))

Бассейны и Аквапарк...все очень достойное и много всего;) нам понравилось)))

Территория большая, зелёная, красивая, все в шаговой доступности, катались на поезде только ради интереса)))

Еда...опять же удивлюсь кому её было мало...большой выбор, почти все вкусное;) для детей рай а не еда...не сильно солёное и не перченое...для любителей этого есть отдельный стол с острыми приправами и перцем;) каждый день супы, через день борщ(очень достойный), пюре супы;) Много протертых овощей для деток помладше, 2 блендера видела;) Минус в том что не очень большой зал где есть кондиционер...большинство столов на улице(на жаре)...для такого крупного отеля это минус((( Мы питались только в главном ресторане, про другие не могу судить;) Огромное спасибо за мореженное...дети наелись так, что в последние дни даже отказывались от него;) Фрукты в изобилии))) Морепродуктов правдо маловато, но не страшно;) И впечатлил гриль- просто обьеденье! Ещё иногда попадалась грязная(плохо помытая) и сколотая посуда, но это редкость...я просто брала другую и меня не напрягало это;)

Анимация...мини диско просто супер;) по поводу мини клуба...я и дети не в восторге, первый раз по приходу туда нас даже не поприветствовали...и мы увидели картину...4 еле живых аниматора сидели в углу...дети постарше просто рисовали, дети маленькие носились как угорелые там..((( Может нам не повезло и мы пришли в неудачное время, но желания возвращаться туда не было;) Хотя говорят там и клоуны и фокусы...ну ладно мы и без этого хорошо отдохнули;)

А теперь самое главное...Коксаки...ужас...заболели на 7ой день отдыха...температура 39.5...3 дня в номере, путешествие в местную больницу и ужасное впечатление от отпуска;( Если бы меня кто-нибудь предупредил об этом вирусе...никогда бы не поехала вообще в Турцию((( детей жалко...в полу бреду...нам повезло мы обошлись без сыпи, но видеть других детей всех измазанных(руки ноги) просто слезы на глазах!

желания возвращаться в Турцию пока не возникает...пока не будет решён вопрос с вирусом;( Выезд был у нас поздний...продлили номер, но не надолго...так как большой заезд сегодня((( несколько часов придётся просидеть на ресепшене;(

P.S. Большое спасибо Эмину, представителю Пегаса в этом отеле...оставил всем свой номер в Вайбере и всегда был готов помочь в Любой ситуации!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Минусы отеля
коксаки
Добавлено 26.06.18 17:40 (4 735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 27.06.18

Здравствуйте Уважаемая Ирина!,
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Мы сожалеем о том, что Ваш ребенок заболел, но хотим Ва уведомить, что в нашем отеле по настоящее время никакого вирусного заболевания не выявлено. Гости, которые обращаюься за медецинской помощью, котролируются сотрудниками отеля. Если Вы утвержлаете, что заболели вирусом Коксаки, почему Вы не обратились в больницу, и не предоставили нам справку от доктора.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас в нашем отеле, и тогда Вы получите от отдыха только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением менеджер отдела по работе с гостями.

18:39 27.06.18

Мы ездили в больницу по страховке, и на ресепшене были сотрудники в курсе нашей болезни! Никто никакую справку у нас не просил!

09:41 28.06.18

Здравствуйте, Не стоит винить Турцию в Коксаки. В прошлом 2017году были на Кипре в Ай-Напе там дочка 9лет им заболела.Температура 39 держалась 5-ть дней, горло с гнойниками.Только вернулись из Турции с 13-25 июня 2018года Justiniano Club Conti. Там через 7-мь дней заболел сын 2,5лет.Темпер. 39 и горло 2дня держалась, потом кашель и насморк. Вызвали врача, они на своей машине в больницу отвезли.Врач сразу Антибиотик выписал!!!Но мы не пили, т.к. пьём, если темпер. 5-ть дней держится.Потом папа заболел и я без температуры, но кашель и насморк.По приезду 27июня заболела дочка с такими же симптомами.До сих пор кашель и насморк у нас всех не проходит. В следующем году на юг не поедем.Слишком дорогая цена за отдых-здоровье.

18:22 28.06.18

Коксаки по другому называется Турецкая ветрянка(( я много читала про это заболевание(оно любит более менее влажный климат) , что даже уже и до нашего юга дошло, но в том году там была просто эпидемия- я могу это утверждать потому что лично видела много детей намазанных с руками и ногами! И отзывы невозможно было оставить, все отзывы с описаным этим заболеванием даже не проходили модерацию!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (5)