АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2616 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
03.06.18 - 10.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

4ка как она есть.........

В отель прибыли в 7 утра,и нас работник на ресепшене огорчил отсутствием свободных номеров,мол ждите до (минимум)12 час,а в худшем случае до 14 час,и это конечно было минимум не приятно,когда сутки не спавши...........

Пришлось конечно деликатно поискать для нас альтернативу хоть на сутки,так как не хотелось "сидеть на чемоданах",конечно предложили нам заселиться в orfeus queen ( другой отель через дорогу,соединенный подземным переходом,но один хозяин у этих двух отелей....)но если мы купили путевку именно в orfeus park,то и именно туда и планировали заселиться (кого - то все же устроила альтернатива заселиться в queen,и только из - за ребенка,девочка очень хотела спать)

в итоге нам дали номер в 2ом корпусе № номера 2303,этаж 3ий,с видом на проезжую часть и соседние отели как mary palace,silver hotel.......

Номер был мягко говоря не уютен:под окнами и день и ночь был шум проезжающего транспорта,балкон маленький с низкими перилами,на балкончике два стула и сушилка которая при двух стульчиках явно была не к месту,два стула закрывали эту сушилку,и что бы ей пользоваться полноценно,надо было убрать с балкона стул.Кондиционер в номере еле работал,и температура видимо была выстроена автоматически на 24 градуса,изменить настройки было не возможно.Хоть номер назывался family room,то это было только название,вторая комната напоминала больше чулан,шкафы размещавшиеся в комнате непосредственно сжирали пространство,вообщем сутки были на чемоданах,на следующее утро после завтрака нам выделили номер - стандарт в 6ом корпусе (6217)и это было небо и земля:номер тихий,балкон широкий с высокими и широкими перилами на которых можно спокойно сушить вещи.

Пляж - вторая линия,от отеля минут 10-15 не спеша,но что бы не изнурять себя палящим солнцем пока идете до пляжа,вас отвезет до пляжа маршрутка от отеля.

Питание - прибыв в воскресенье утром мы пошли на завтрак,и первая мысль в плане питания "где тут шведский стол"??Но в понедельник "картина питания" резко изменилась в лучшую сторону)))В ассортименте было и рыбка на гриле,мясо тушенное и запеченное,разнообразие салатов,десертов и фруктов по сезону:клубника,черешня,арбуз,слива (как по нам не спелая)дыня,грейпфрут,апельсины,яблоки.

Анимация - можно сказать так в двух словах,если вы от отдыха ждете максимум анимации - выберете другой отель.Здесь анимации был самый минимум: детский конкурс,йога - шоу,мисс орфеус.

Территория отеля очень приятно облагорожена для приятных прогулок,ухоженный газон,цветы душистого табака раскрывающий свой аромат вечером.Скамейки,беседки.

В целом если территории для вечерних прогулок Вам мало,то и с территории отеля можно пройти прогуляться,не заблудитесь,за то пройдетесь до местных базаров и магазина "мигрос"параллельно с наружи осмотреть другие отели))

Вообщем если Ваша цель отдыха - максимум спокойно отдохнуть с семьей - то данный отель себя оправдывает))

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • питание
  • уборка
  • территория
  • минимум анимации
  • долгое ожидание свободных номеров
Добавлено 26.06.2018 20:42 2 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Так всегда забавляют отзывы про плохой отель, отказавшийся заселить в 8 утра, "а мы же не спавши", "а у нас же ребенок". Ребята! Вы летите в сезон! В отеле номера заняты. Международное время выселения 12 часов дня. Заселения - 14 часов дня. Это означает, что и ваша путевка оплачена с 14 часов дня только и по 12 часов последнего дня. Отель до 14 часов не обязан вам ничего. И,кстати, во многих странах так и будет, вас никуда не пустят и не накормят - не оплачено. С 12 до 14 часов номера убирают, чтобы заселить новых туристов.
Вас не только накормили с утра, Вам не только возможность пользования услугами отеля, бассейном и "все включено" предоставили, так вы еще и недовольны!!!!!!
А вы представьте ситуацию наоборот. Спите вы спокойно в своем номере, выезд из отеля сегодня в 6 вечера, сдача номера в 12, а вас будят в 5 утра и выгоняют из номера, потому что "там туристы приехали, которые ночь не спали, они хотят заселиться раньше". Что вы тогда запоете? Вам эта идея по прежнему кажется удачной?
В том то и "фишка",что мы (если вылет до 12 час дня)и сворачивались раньше 12 час,то есть уборщица в нашем номере еще раз 10 убралась......И в конце концов у всех разное время вылета:если вылет вечером то народ не торопится,собирается вообще после обеда только,если как у нас - выезд с отеля в 5:45,в прошлом году после завтрака мы свернулись,что тогда,что потом - мы лично до 12,даже раньше уже сдали номер - не тянули до последнего,уважали время.......
и как сказала Виктория,то правда - это может еще "гемор"отеля,как бы им так же надо задуматься о "ценности"туриста,или хотя бы уважение иметь,а не сидеть уставшими туристам на чемоданах под носом администратора,считай,что день отдыха - просто вычеркнут теоретически,за время ожидания номера -ты просто захочешь даже не распаковав чемоданы просто спать,"здравствуй и прощай" день отдыха,так что ли?))
Светлана, проблема не в отеле и не в туристах. Кишкомотание зависит от туроператора. Зачем формировать тур таким образом, чтобы туристы приезжали за 5-6 часов до официального заселения? После перелета и так все усталые, а тут еще мотайся пол дня неизвестно где.
А еще существует такая вещь как сверхбронирование. Этим занимаются практически все отели, чтобы не терять возможную выгоду (а вдруг кто откажется от брони). В случае, если турист прибыл, а номеров в отеле свободных нет, то ему обязаны предоставить номер в другом отеле уровнем выше.
И про заселение в других странах. Но тут лично мой опыт: Тайланд, Вьетнам - заселяли сразу! В Турции была два раза, и оба раза приходилось долго ждать, до заветных 14.00. Кипр, кстати, тоже самое. Все правильно, как номер оплачен, так и заселили, претензий никаких к отелям быть не может. Здесь все дело в лояльности к клиентам, вот и все.
Виктория, не соглашусь. От туроператора тоже мало что зависит. Полетную программу, расписание аэропортов формируют авиаперевозчики и соответствующие службы аэропортов. Им ведь нужно наладить безопасную систему полетов для всех бортов, а далеко не только тех, что везут нас на отдых. Туроператоры запрашивают места на бортах или борта и выкупают то, что им дали. Да, конечно, они могут выбирать авиаперевозчика или время, но в рамках реальности, а не наших пожеланий. Опять же чартеры могут двигать и отменять.... Туроператор может на это повлиять не больше чем Вы или турагентство. В данной ситуации его будет характеризовать то, как он себя поведет - постарается максимально помочь своим туристам или постарается дополнительно на этом заработать.
В реальной жизни туроператоры, авиаперевозчики, владельцы отелей и туристы вынуждены искать способы максимально выгодного взаимодействия. И раз эта система сформировалась именно в том виде, в котором мы ее наблюдаем - значит на данный момент она максимально удовлетворяет запросам всех ее членов.
На бОльшую часть отелей (исключение - эксклюзивы) Вы можете найти туры от разных туроператоров. Отличаться они будут ценой и временем вылета, потому что один т/о заключил договор с одним авиаперевозчиком, другой с другим. Вам ничто не мешает выбрать наиболее удобный вариант именно для Вас.
И я все таки вернусь к основной своей мысли. Если кто-то купит в магазине бутылку вина, ему при этом подарят пару бокалов, а человек скажет , что магазин плохой потому, что ему должны были еще и такси до дома организовать. Логично? Нормально?
Так и здесь. "Оплачено" - это с 14 часов. Говорить, что отель плохой потому, что он дал больше, чем у Вас оплачено, но меньше, чем Вам хотелось... на мой взгляд, не слишком корректно.
Прошу прощения, за излишнюю эмоциональность в моем первом комментарии, накипело, прорвалось ))))
Я никого не хочу пристыдить или обвинить. Из-за недопонимания того как работает система - потребитель в первую очередь страдает сам. Если же четко осознавать как все это работает и кто на что реально может и должен влиять - можно предусмотреть и организовать все, на что повлиять можно и не расстраиваться из-за того, на что повлиять нельзя. Комфортного всем отдыха )))
То,что Вы написали - это элементарные вещи. Когда покупаешь тур, то надо представлять себе время заезда и выезда из отеля со всеми вытекающими.
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю вас, Светлана!!!
Надежда, спасибо за ваш отзыв! Подскажите, пожалуйста, на пляже есть навесы? Или есть только зонтики? Не нашла в интернете хороших фото пляжа отеля
навесы как раз,не обгоришь,те кто любят "поджарится"идут ближе к морю и загорают практически под солнцем или на половину высунувшись из под тента
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (296) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда
Россия
Кашира
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 194
  • Фото: 36
0 Благодарностей