Слабая такая пятёрочка.
Отдыхали в этом году в мае. Приехали в отель мы 7 часов утра. Сильно устали, ибо всю ночь провели в аэропорту и т.д. Нас поприветствовали, заполнили необходимые бумаги и сказали, что заселение после 14:00. Мы немного расстроились. Нам известно что в мае отели полупустые и номеров пустых навалом. Спорить не стали, ушли на пляж немного отдохнуть. Пляж чистый. Первая береговая, море наичастешее. Только с лежаками небольшая проблема, их просто не протирают. Так что нам приходилось ходить с бумажными салфетками. Но для нас это было не сложно. Мелочи. В 14:00 мы пришли на ресепшн за ключом. Нам поулыбались и попросили ещё немного подождать. Заветный ключ нам выдали к 15:00 и то, после того как я в очередной раз подошла с вопросом. В итоге ключ был у нас в руках и мы уже практически без сил плелись в номер. Номер оказался на первом этаже. Вид из окна был в угол корпуса соседнего. В номере было темно. На балкон не возможно было выйти. Я честно говоря офигела от такой пятёрки))))) мы пошли на ресепшн спросить что за фигня? Нам поулыбались и сказали хорошо сейчас вам сменим номер. Мы пошли смотреть следующий шедевр от отеля. Номер был по светлее, на третьем этаже, двуспальная кровать была из двух сдвинутых маленьких кроватей и в номере стояла ещё одна кровать односпальная. Я не стала даже проходить и что-то ещё смотреть в номере. Развернулась и вышла. Вообщем нас в более менее нормальный номер только на следующий день. Но в любом случае я за это очень благодарна улыбчивому мужчине на ресепшн. Ну мы конечно немного отблагодарили денежкой. Анимация отличная, тут вопросов нет. И пенные вечеринки и выступления, все очень понравилось. По поводу столовой лично мне все было вкусно как и в любой другой пятёрки. Проблема в том что мест обеденных не хватает, если по началу было ещё терпимо, то под конец нашего отъезда... это что-то выезд 12 мая у нас был. Я боюсь представить что было дальше. Так же для меня было открытием: регистрация ваучера.)))) мне до сих пор смешно. Ваучер забрал гид утром и вернул ближе к вечеру. Видимо было очень сильно нужно продать нам тур по дороже. На счёт уборки номера, очень плохо. Пыль не протирали, полотенца оставляли на одного все время, воду не оставляли приносили сами. Деньги на чай за уборку оставляли сначала по доллару, потом по лире .)))) качество уборки стояло на месте)))) ничто не могло помочь нам в этом деле))) тапочек одноразовых у нас не было, ни халатов. Под уезд узнали что у кого-то были. Видимо у нас номер не располагал такой сервис))) Вернусь ли я в отель, не знаю. Кого не смущают мелкие неудобства, тут очень понравится. Ах, да, забыла... гид вопросы не решает, он только туры продаёт
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESIDENCE BEACH то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?