Нюансы отеля и рекомендации
Отдыхали в июне 2018 г. с мужем и 2-летним ребенком.
В целом понравилось, уезжать не хотелось, однако при выборе отеля следует знать и быть готовым к следующим нюансам:
1. Заселение. Заселили сразу по приезду, часов в 9 утра. Спасибо им. Однако вместо купленного вида на море, получили вид на Санрайз и кусочек моря. Менять не стали, т.к. не хотелось заморачиваться с переездом. Для информации: мы спали при закрытом окне и с кондиционером, и шума не было слышно. При открытом окне конечно все звуки с улицы достаточно хорошо слышны.
2. Уборка номера. Мы жили в главном здании, как и бронировали. Уборка происходила в районе 14.00-16.00, т.е.как правило в обеденный сон ребенка. Дня 3 мы были без уборки, т.к.включали кнопку «не беспокоить». Сама уборка преимущественно некачественная, то забудут мусорные бачки освободить, то кровать не заправят, то т/бумагу не положат. Про мусор под кроватями я вообще молчу…
3. Питание. Наелись арбузов и черешни, очень вкусные))) В целом все хорошо. С коктейлями конечно сложновато. Вкусные только в лобби отеля и то не у каждого бармена. В остальных барах заказывала только мохито (а ля мохито))) С остальными коктейлями там лучше не рисковать. Муж в основном везде заказывал бурбон. Наливали вроде из бутылок одной марки, но вкус частенько отличался и не в лучшую сторону. Ребенок неожиданно для нас начала есть лед)) Приходилось заказывать ей отдельный стаканчик со льдом. Такая вот закалка для горлышка. Для информации: проблем со стулом от этой воды у нее не возникло.
4. Территория. Все отлично, как уже и написано в предыдущих отзывах (кроме общественных туалетов, они очень неприятные).
Мы часто с дочкой играли на детской площадке на пляже. Игрушек общественных (ведерки, лопатки и т.п.) там сейчас практически нет. Лучше все-таки привозить свои. Рекомендую свои игрушки подписывать и следить за ними в оба глаза. У нас на детской площадке какая-то девочка поиграла в наше ведерко и неожиданно исчезла вместе с ним. Я не уследила, а ее родители видимо не сочли нужным вернуть чужую вещь. Также одна мамочка с сыночком решили видимо, что наш мячик общественный, и обиделись, когда моя дочь захотела его вернуть и тоже поиграть)).
5. Пляж. Про гальку написано много, для меня это плюс, т.к. это прекрасный массаж детских и взрослых ножек. Кроме того, дочке очень нравилось собирать камушки, а это хорошее развитие мелкой моторики. С лежаками сложно. Часов в 9 уже мест как правило нет (я не могу понять, люди в отпуске не спят что-ли?))). Рекомендация: если не можете найти место на пляже, подойдите к сотруднику, который выдает полотенца. Там вам помогут найти забронированный и неиспользуемый лежак, и освободят его. Нам об этом сообщила сотрудница гест релейшн. И кстати, после этого мы сами 2 раза выдели как таким образом освобождали «забронированные» полотенцами лежаки и размещали на них гостей отеля.
6. Экскурсия. Учитывая, что у нас маленький ребенок, выбрали только экскурсию в Дискавери парк (с настоящими животными и ненастоящими динозаврами). Ездили от Анекс тур. 2-летнему ребенку, конечно еще тяжеловато и не очень интересно (а мне понравилось). Думаю, что лучше экскурсия подойдет детям от 3 лет и старше. Ехать минут 15 (так нам сообщил представитель Анекс тур, поэтому и купили), но учитывайте, что пока заберут всех по отелям на дорогу уйдет часа 1,5.
7. Выезд. У нас в последний день был изменен номер рейса. Вместо 8 утра, вылетали в 20.30. Соответственно пришлось продлять время номера для того, чтоб ребенок мог спокойно поспать дневной сон (за дополнительных 4 часа заплатили 140 долл.). Рекомендую всем иметь ввиду такую возможность изменения рейса и оставить деньги на такой случай. Также возможно изменение времени вылета и на более ранее. Обязательно проверяйте информацию о вылете за день после 19.00 на ресепшн.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо.
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением отдел по работе с гостями.