АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.18
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 4259
Фото: 3
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2018
01.06.18 - 27.06.18
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в отель вечером, направили на ужин. Помог нам Амин...

Приехали в отель вечером, направили на ужин. Помог нам Амин ( во время отпуска постоянно решал какие то наши проблемы. это наверное и плюс этого отеля).

Поселили в номере на первом этаже Дуплекс.. Зачем нам с ребенком такой номер, балкона нет, где сушить вещи и балкон на половину в земле. Переселили без проблем на следующий день (все решал Амин, Света представитель Анекс тура не хотела решать эту проблему)Переселили на 1 этаж( у нас это 2ой) с видом на строящийся аквапарк и морем и пустырем. Номер 167. В принципе не плохо, но когда ложишься спать то мешает музыка в баре, а если дискотека за углом то это до 4х утра.

Полотенца меняли каждый день, приходишь в 11.30 а тут нечем даже вытерется после душа. И приносили их иногда когда с обеда приходишь, иногда и в 4 дня, когда ты мирно посапываешь под телек.Белье за 2 недели меняли 1 раз и то потому что постель не застелила и оставила 5 динар. Другие говорили что на протяжении 14 дней поменяли белье в предпоследний день.Мусор в комнате выбрасывали а вот в туалете забывают. Полы на балконе не моют. А белье от ветра падает на пол.....

Питание вполне сносное, но детям есть только рис и макароны.. что и делал мой ребенок чередуя. За 14 дней давали один раз дыню, а так постоянно арбуз, сливы, персики и иногда абрикос(все кроме арбуза недозрелое, и твердое как мне показалось)

Не понравилось отношение персонала к русским(естественно кроме Амина). И стол им накроют, цветочки положат, напитки, бокалы для вина, и воду принесут.. Вообщем дискриминация русских, хотя их большая часть с отеле.

Пляж. Тут отдельная история. Приходили мы в 7,30 начинали разбирать лежаки и матрасы. Секьюрити что на пляже кладут свои полотенца на лежаки а потом часов эдак в 9-10 , когда иностранцы принесут туда свою опу продают им их...

Последние дни видимо много народу в отеле, что лежаков не хватало.Возле бассейна там совсем все плохо, не пришел в 9 все лежака не будет. Интересная история получилась у меня... Заняла место на пляже, ушли в 12 положили полотенца , арендованные за 20 динар или 10 $, и также оставив свою вещь в виде туники (вдруг кто перепутает полотенца). Начался дождь в районе 3 часов, бегу на пляж за полотенцем, а там уже и лежаков нет, ну и естественно ни полотенца ни туники. а секъюрити ничего мне ответить так и не смог. По приезду домой заметила что из кошелька изчели 5 Евро, 5 долларов и 2т рублей новой купюрой. Сейфом не пользовалась, думала что уборщица не полезет, Динары не взяли.

Минусы отеля
уборка дискотека отношение персонала к русским
Добавлено 27.06.18 12:06 (2 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 05.07.18

Алена, спасибо большое за отзыв. А можно поподробнее про дуплес. Как он выглядит? Очень мало информации

15:35 05.07.18

2 этажа.на первом большая кровать и раскладушка.выходя на балкон земля будет упираться вам в живот.Сушить белье,полотенца негде.На второй этаж лестница.там тоже большая кровать только без телевизора.Душевая кабина и туалет один.

09:30 06.07.18

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (4)