Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в
мае 2018
- Рекомендую отель
24.05.18 - 06.06.18
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наш визит в Тунис!!!
Отдыхали с друзьями - 6 взрослых и ребенок 13 лет в отеле Scanes Serail с 24.05.2018 по 2.06.2018. Понравилась работа сотрудников турфирмы, летели с Anex - все было четко!
Погода была очень комфортная. Приехали в отель около 9.00 утра и в 11.40 мы уже находились в номере 222. Номер хороший, с видом на море и территорию отеля. Уборка в номере - поверхностная.
Огромное спасибо Амину, который не оставляет без внимания русскоговорящих туристов. Амин - это обаятельный, внимательный, отзывчивый, улыбчивый, доброжелательный сотрудник отеля. Амин - находка для владельца отеля!!!
Отель сам по себе неплохой, кое-где нужен ремонт и замена мебели, но доброжелательность и улыбчивость персонала сглаживают эти неудобства.
Питание разнообразное. Большой выбор блюд из мяса, но морепродуктов за 10 дней не было. Много сладостей. Мороженое каждый день(на обед и ужин). На воду выдаются талоны, которые представляются в любом из 3-х баров(вода без проблем). Спиртные напитки местного производства - крепкий алкоголь брать не советую - разбавляют, а все остальное вполне неплохо.
Пляж- белый песок, вход в море пологий. Берег, для отдыхающих с детками, прекрасен, а кто хочет поплавать и понырять могут пройти подальше. Пляж регулярно убирали, если с моря прибивало водоросли. Лежаков достаточно.
Wi-fi - бесплатный только в холле, но "тормозит".
Минусы отеля - отношение к русскоговорящим туристам оставляет желать лучшего - в первую очередь внимание будет уделяться немцам, французам, полякам.
Добавлено
27.06.18
14:58
(1 495 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий