Отдыхали в июне 2018 семьей с 2 детьми. Честно, ехали...
Отдыхали в июне 2018 семьей с 2 детьми. Честно, ехали в сомнениях, т.к. отзывы были неоднозначные... Забронировали тур еще в январе, особо не прочитав отзывы, очень уж понравилась природа вокруг отеля и привлекательная цена. Скажу сразу, что не пожалели о выборе. Был один неприятный инцидент, но обо всем по порядку.
Заселение. Приехали в 9.00 утра. Заселили сразу же!!! За неделю до вылета, поначитавшись отзывов, я позвонила туроператору и попросила по возможности указать в пожеланиях, что хотим номер в корпусе Сарай Хан на 3 этаже. На ресепшене у мужа на готове были уже 20 долларов, но к удивлению они не понадобились))) Нам дали тот номер, который хотели!!!
Номер. Номер с 2-х этажной кроватью. Абсолютно не маленький! Кровати взрослые да сдвинуты. Номер очень уютный! Занавески чистые, никаких пятен. Мебель непокоцанная. Холодильник работал хорошо. Нарекания только к кондиционеру: не регулировался вообще, реагировал только на вкл и выкл, хотя другие кнопки на пульте тоже были. Ночью не много мерзли, приходилось, периодически включать/выключать его. Спать с открытым балконом не смогли, рядом с нашим балконом был тот самый мини зоопарк с птицами: петухи начинают орать в 3.30 утра. Было комфортнее с кондиционером)) Очень удобная планировка в ванной, она как бы поделена на 3 зоны: душевая кабина, раковина и туалет с отдельной дверью - очень комфортно для семьи из 4 человек)).
Уборка номера. Убирались каждый день! Нареканий никаких. Ежедневна смена белья и полотенец. Белье и полотенца попадались без пятен. Пару раз всего сами брали из тележки мыло и туал бумагу, так всегда клала сама. Чаевые оставляли всего несколько раз.
Территория. Очень ухоженная и красивая. Чисто.
Питание и ресторан. Очень достойное за такие деньги!!! В прошлом году отдыхали в отеле выше категорией, но там из мяса почти всегда была только курица и индейка. Здесь ежедневно была баранина, говядина или телятина, ну и курица с рыбой конечно. Все было вкусно. Едой мы остались довольны. Есть на открытой террасе в ресторане не очень комфортно), постоянно залетают птицы. Спинки стульев в следах от птиц. Если прийти поставить тарелку с едой на стол и уйти, Ваша тарелка точно будет атакована в лучшем случае воробьями, в худшем огромной чайкой. Птицы настолько наглые и ничего не боятся, что ходят по столам, по приборам и их ничуть не смущают люди рядом. Этот момент с антигигиеной в ресторане мне не понравился... Поставили бы хоть какие-то отпугиватели.. Есть еще зал в помещении, там есть комфортнее.
Официантов в ресторане явно не хватает. Когда мало народу, они и напитки приносят, когда наплыв людей, убирать не успевают. Приборы будете сами себе брать из тумбочки))) Хотя может так и лучше, на них не успеют посидеть птицы......
Возобновили Гала ужины. Мы попали на первый за 3 года. Нам понравилось! Накрыли на газонах столы, все украсили. На сцене живая музыка. Из еды тоже много всего: и морепродукты, мясо разное, рыба всякая, куча закусок, даже суши были (правда с рыбными консервами, стояла очередь, но мы не стали пробовать)))) Все очень помпезно и вкусно)) и главное отличается от обычных вечеров.
Алякарты не очень впечатлили. Но тоже для разнообразия посетить можно и нужно (они входят во все включено)
Вино кстати очень даже приличное!!! Никакое оно там не термоядерное. Мы пили красное в основном, не спиртовуха, на вкус очень приятное. Белое тоже ничего. Коктейлями не баловались, муж изредка брал виски с колой и у бассейна коктейль Чемпион (типа фирменный). Платный алкоголь тоже предлагали, но я вообще не заметила, что его кто-то брал.
Мини-клуб замечательный! это пишут все)) Мы тоже присоединяемся! Шеф мини клуба Аня большая молодец!!!!
Пляж. На нашем пляже вообще не купались. Купались около левого пирса, получается, на пляже уже соседней Паломы. Там расчищенный песочно-галечный пляж, но попадаются и камни. Поэтому все равно купались в тапочках. Море очень красивое, прозрачное. Пляж действительно узковат. Получается 3 ряда лежаков и расстояние между рядами меньше метра. Комфортнее на выше на газоне. Да и в 7 утра на пляже все занято. Мы не стали напрягаться и занимали лежаки на газоне. Правда к обеду весь пляж освобождался, и потом уже ближе к вечеру тоже места всегда были.
Теперь немного негатива((( У нас такое первый раз..... Мы вообще люди не конфликтные, на многое можем закрыть глаза и промолчать, никогда до этого не писали жалоб. Нам нахамила девушка по имени Айсу из Гость Релейшнс, причем в очень агрессивной и наглой форме....Мы обратились к ней в ресторане на обеде, когда не смогли найти свободный стол, а зал в помещении по какой-то вдруг причине был закрыт. Она без улыбки и достаточно агрессивным тоном отослала нас к шеф-повару выяснять почему закрыли этот зал. Это мы должны делать? мы сделали еще пару кругов с полными тарелками и с 2 детьми по ресторану и не найдя свободного столика, вернулись к ней, она так небрежно-недовольно махнула официанту и заявила "ну разберись уже с этими". Мы ей сделали замечание "что значит с этими?". Она не среагировала.Когда я подошла к ней во 2-й раз, чтобы узнать ее имя, потому что в первый раз не смогла разглядеть ее бейдж, она вообще повысила голос и заявила, что не желает с нами общаться и что я отношусь к категории туристов, с которыми не стоит разговаривать....Это сотрудник службы по связям с гостями!? Как такое вообще может быть? Мы пожаловались на нее на ресепшене, она явилась туда со своей турецкой начальницей. Извинение было следующим: "Если Вы конечно хотите, я извиняюсь, но ко мне больше ни с какими вопросами не обращайтесь". Хочется отметить, что мы вели себя скромно, открыть зал не требовали, не грубили ей... Просто сделали замечание за ее неподобающее "разберись уже с ЭТИМИ". Менеджер гость релейшнс по-русски не разговаривает общались с ней на английском и через переводчика с ресепшена по-турецки. Вроде как тетенька тоже заявила, что такое поведение категорически не приемлемо и не профессионально, обещала оповестить высшее руководство, когда говорила, даже провела пальцем по горлу, но на следующий день наглая девица опять стояла на своем месте в ресторане за стойкой Гость Релейшнс и яко бы помогала гостям... Этот инцидент подпортил настроение. Перед нами никто не извинился, кроме самой Айсу (но как!).
Помимо впечатлений от самого отеля хочется написать и о том, что его окружает, т.к. для нас это стало большим преимуществом и сильно разнообразило наш отдых. По экскурсиям от туроператора мы не ездили, т.к. на большинстве уже и побывали, и дорого стало, и с детьми особо не поездишь.
1. Бельдиби хоть и туристический поселок, но все же поселок, с кучей магазинчиков, куда можно просто выйти и прогуляться.
2. Если пойти от отеля налево через 2 отеля (напротив риксоса есть парк с конюшней и мини зоопарком)
2. Очень много пунктов, где можно арендовать электромотороллер (10 долларов\час) и покататься по окрестностям.
3. Доступность долмушей (прям от отеля, в любую сторону ездят: направо в Анталию, налево в Кемер)
4. По сравнению с тем же Белеком такси более доступное. С ними кстати еще и торговаться можно.
5. В Бельдиби (правда на его окраинах) можно съездить на очень красивый дикий пляж (возле старого тоннеля, ездили на электромотороллере) и посетить очень живописный каньон в горах (туда можно доехать и на электромотороллере, и на такси (10долларов) - это от отеля в сторону Кемера не по шоссе, а по "отельной" дороге до конца поселка, там дорога уйдет под мост и далее через 1км будет вход в каньон).
В целом нам все понравилось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}