Первый раз в Тунисе
Доброго времени суток! После долгого и тяжелого перелета из Новосибирска, наконец в Тунисе. Быстро прошли пограничный контроль, нашли свой автобус и в отель прибыли примерно в 10 утра. До 12-ти часов нас просили подождать с номером и мы пошли прогуляться по территории отеля, которая оказалась очень красивой. Первоначально нас поселили в номер 1414, мы обрадовались, т.к. он оказался очень милым и даже коврики были и еще работающий фен. Но после первой бессонной ночи (рядом дискотека орала до 2-х ночи и гоняли стритрейсеры), мы попросили поменять его на другой, выходящий на территорию отеля. Обмена добились через три дня своим упорством. Ни отельный гид, ни Виктор нам в этом не помогли. Новый номер спас от ночных гонщиков, но от дискотеки увы...
Персонал приветливый, вежливый. Питание нормальное, нам хватало с избытком. Конечно хотелось бы чтобы пирожные были в перекус, а не с основным меню. Но это мое мнение.
Номер убирали плохо, постель меняли только верхнюю простынь, а на которой спят так и не добились, чтобы поменяли. В результате мы сами вечером мыли пол полотенцем из дома.
К сожалению море всегда было прохладным и с волнами, это несколько подпортило отдых, так как мы из Сибири едем именно за морем.
Анимация хорошая, но я лишь раза 3 на пляже занималась аэробикой, но видела как занимались с детьми постоянно и они все довольны.
Попали в Тунис в Рамадан, никакого дискомфорта не было и тунисцы мне показались очень приветливыми людьми.
Единственно хочу добавить ложку дегтя: в кафе особое отношение к немцам, их обслуживали как в ресторане и как-то особенно любезно. Хотя если посмотреть как вели себя некоторые наши соотечественники, то можно понять персонал кафе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю за Ваш отзыв.
Хочу дать не большое пояснение по поводу отельного гида и Виктора, они никак не могут повлиять на распределение и замену номеров, этим занимается ресепшен.
В разгар сезона, номерного фонда нет, ресепшен предоставляет номера имеющиеся в наличии на данный момент.
Ваши замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
Прекрасно, что Вы у нас отдохнули и набрались сил.
С уважением, Алиса, Guests relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?