АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
339 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2018
11.06.18 - 18.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Всем привет, были в этом отеле с 11 по 18 июня. Заселение: прибыли в отель около 8 утра, оставили вещи пошли завтракать. Переоделись в хамаме и пошли на пляж, сразу про лежаки, их занимают в 6-7 утра, полотенца под карточки, которые дают при заселении в номер.Номер обещали в 11,30 и выполнили свое обещание. Номер был очень хороший, все работало, чисто и уютно. Питание: кормили отлично, спасибо поварам! Всегда была рыба, мясо, курица, овощи, гарниры на любой вкус. Детям всегда было, что поесть, у многих кто с детками с этим проблема. Так же было детское меню. Десерты, фрукты, персики, черешня, сливы, арбуз, дыня, яблоко, апельсины. Голодными никогда не были. В снек-баре с 11 часов, в основном фас-фуд. Пекли лепешки, очень вкусные, но там очередь. 2 раза в день было мороженое. Про чистоту: в номере 1 раз протерли пол и поменяли полотенце, на этом за неделю все. Тарелки иногда были очень грязные, просьба к управляющему проследить за этим, не очень приятно. Туалет около хамама просто кошмар, там не убирали. Пляж чистый, около бассейна и в туалете всегда было чисто, сотрудник оказался трудягой и всегда, что-то мыл. Горки работали 2 раза в день. Анимация, честно не очень, шоу программ нет, скучно. Ребята старались, но в основном в этом отеле те кому за 40-50 и выше, молодежи практически нет. Детям было весело. До центра Кемера, где белая башня с часами пешком около 30 минут, так же и до начала набережной. В общем отель хороший, есть минусы, но их можно исправить.

Добавлено 28.06.2018 12:49 1 487 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день Нелля!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Приятно слышать, что Вам понравилось питание.
Приносим свои извинения за качество сервиса в номере. Все Ваши замечания были переведены Генеральному Менеджеру отеля и будут исправлены в кратчайшие сроки.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Маргарита
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 068) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Нелля
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 430
  • Фото: 0
0 Благодарностей