АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 14517
Фото: 4
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 28.06.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в июне семьей с двумя детьми 11лет и 2г.10мес...

Отдыхали в июне семьей с двумя детьми 11лет и 2г.10мес. Номер дали на 2ом этаже. Мебель новая, в ваной комнате есть и душевая и ванная, что порадовало. Балкон в нашем номере был большой с сушилкой, столиком и 2мя стульями. Правда потом выяснилось, что балкон выходит на дорогу, по которой постоянно подвозят туристов. Было шумно. Уборки не было вообще. Уборщица только меняла полотенца, иногда заправляла кровать, мыла раковину. Полы протирались не всегда, один раз видела, как она протерла пол одной тряпкой весь номер, ни разу ее не помыв.Получилось так, что весь мусор остался по углам. Босиком не ходили по полу. Пыль с мебели протирала сама.

Про уборку жаловалась, но без результатов. К тому же, если вы хотите отдохнуть в обед, то к вам может нагрянуть уборщица как раз в обед. Как будто специально, что бы не убираться, т.к. ребенок спит. Тоже жаловались, но без толку. Еще убоощица мужу сказала, откуда у вас столько песка в номере, хотя я сама протирала иногда, указывала, куда ставить чемодан. Минибар пополняли каждый день в обед, когда мы отдыхали.

Столовая. Разнообразия блюд нет. Часто были блюда сильно перченые. Рыбы было мало, да и была не вкусная и костлявая.Один раз были раки. Очередь за ними была огромная. Супы тоже не вкусные, некоторые острые. 2 раза был вкусный суп из шпината.

Также была курица, индейка, утка, печенка. В обед часто жарили почки, от которых шел не приятный запах, а вечером было рагу из этих же почек. Каждый вечер повара жарили гриль( не всегда вкусный) . И вытяжки не справлялись с дымом. В ресторане стоял смрад, запах гари. Гаходиться там было не очень приятно.

Не все официанты расторопны. Мы старались приходить на обед и ужин в начале. Т.к. потом может не оказаться мест свободных. В ресторане столы были грязные, я брала влажные салфетки с собой и протирала стол. Стулья и мягкие диванчики тоже обляпанные и в крошках, даже когда ресторан только открылся. Видимо ничего не протирают.Один раз, ужиная на улице, официант по имени Хасан, забрал у нас со стола, бутылку с водой, даже не спрося у нас, как будто нас не было. Я пожаловалась, но не думаю, что был результат.

Пляж. В описании отеля указана протяженность 630 м. Это, наверное, вместе с диким пляжем. Лежаками заставлено максимально 300 м., а то и меньше. Лежаков не хватало. Один раз на пляже лежали фекалии, судя по запаху, они там давно лежали. Это ужас. У сына, пока мы купались, украли с кроксов значки супермена. Сначала один, на следующий день второй. Уважаемые воры, если вы это читаете, то мы на вас зла не держим, может эти значки вам нужнее, носите. Часто по берегу ходят бродячие собаки. Пляжи в Турции все муниципальные (как объяснил гид), и все имеют право по ним ходить и купаться. Т .к. этот отель последний и за ним идет дикий пляж, то все люди с других отелей идут на дикий пляж по нашему пляжу вдоль лежаков. И народа много. Это как то не очень. Видела, как 2 женщины без браслета, выйдя со стороны дикого пляжа, встали в очередь за едой в бар на пляже. Но, самое главное, что лежаков и зонтиков не хватает на всех. Что бы занять лежаки, нужно придти на пляж рано. Если вы оставите вещи, то администрация отеля их может забрать. Если придти часов в 10, то мест может и не быть.Не может быть такого пляжа в 5ти звездочном отеле.

Единственное, что порадовало - это красивые горы, природа просто великолепна, воздуз, сосны, море. Но, это не относится к заслугам отеля.

Если вы не притязательный турист, вам не важна уборка и обслуживание, то вам сюда.

Видимо у отеля нет хорошего менеджера, что бы навести порядок, что бы персонал знал свою работу и качественно ее выполнял.

Плюсы отеля
море горы воздух что не относится к заслугам отеля
Минусы отеля
уборка питание обслуживание проходной пляж мало лежаков
Добавлено 28.06.18 14:02 (3 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 30.06.18

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за предпочтение нашего отеля, а также за отзыв на данном ресурсе.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Моменты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля. Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями. Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Amara Premier Palace

09:32 03.07.18

Полностью согласна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (7)