Отдыхала С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
23.06.18 - 28.06.18
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Второй раз в этом отеле - разочарование((
Мы в этом отеле были в прошлом году. Я никогда не возвращаюсь в отели повторно, но в прошлом году я с мужем и ребёнком 6 лет были в восторге ( учтивый персонал, чистота, прекрасное шампанское на ресепшн круглосуточно, много свободного места и у бассейна и у моря, всегда есть свободные сервированные столики в ресторанах, официанты были всегда к нашим услугам, добрые, приветливые, прекрасный итальянский кофе у бассейна). В итоге уговарили даже старшего сына в этом году поехать с нами в такую сказку (ему 17 лет , уже с нами не ездит). Приехали и были разочарованы: шампанское на входе только один раз наливают в честь приезда и больше не подходите, как сказал гид - сменилась концепция отеля. В номере постоянно пахнет из раковины канализацией, комары замучали, 2 или 3 раза вызывали сантехника - проблемы со смывным бачком в туалете. Звонок зачем- то в дверь сделали - соседский маленький ребёнок играл им, постоянно звоня нам в дверь ( когда мы спали). Около номера в кустах на траве все дни стояли грязные тарелки и стаканы с остатками пищи , причём рядом стоял персонал и мило беседовали о своём. Ресторан превратился в столовку из пионерлагеря : успей занять место, за вилками и ложками, напитками - уже стали ходить сами- не дождёшься! Официантов не хватает, приборов не хватает. Даже бариста отлучался, чтобы помочь убрать тарелки со столов, а мы стояли и ждали его. Еда хуже, но ресторан 24/7 спасибо выручал. Постоянно приходилось вспоминать, как хорошо было в прошлом году. В этом году приехали всего на 6 дней, в итоге даже рады были, что уезжаем. Ну и в довершение всего, в аэропорту обнаружили, что у меня и у мужа пропали деньги. Пусть и совсем немног: я оставляла несколько долларов на чаевые в аэропорт водителю и муж брал наличными из России деньги на такси из аэропорта до дома ( в итоге исчезла 1000 руб и мои 4 доллара). Это мелочь, но такое с нами впервые ( отдыхаем много лет в разных странах и отелях). В аэропорт тоже привезли с честными глазами, оставили, оказалось самолёт опыздывает на 3 часа. Ну это к отелю неотносится. Больше сюда не поедем. В прошлом году после нашей рекламы несколько человек после нашей рекламы сюда поехали, и в этом друзья хотели ехать , но из-за цены не смогли. А теперь всех будем отговаривать, не стоит он таких денег, скатился до уровня 4*, если не ниже. Слава богу в этом году никто. З друзей не поехал по нашей рекомендации , а то выслушали бы от них мнения, как от сына нашего, которого уговаривали. Будем искать другой отель! Я думала, что это отель моей мечты , но увы.
Территория отеля
Номера
Номера
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Минусы отеля
питание
Добавлено
29.06.18
15:24
(2 534 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:12 01.07.18
Я уже начал расстраиваться, за последнюю неделю столько негатива в сети ..... И еда изменилась и спиртное многое за деньги... Завтра туда летим и уже как то не по себе, деньги не малы вроде....
14:24 01.07.18
Здравствуйте! Мы тоже едем в этот отель, но попозже......напишите, пожалуйста, реальную обстановку......а то как то настроение портится от предыдущего отдыха.....Просто была ситуация в прошлом году, про отель Сусеси......тоже плохие отзывы пошли......мы приехали в отель, было все замечательно!!!!! И отзывы были не объективные! Может здесь тоже преувеличивают в негативе)))) ждем от вас отзыва)
14:20 01.07.18
И я уже начала расстраиваться....правда мы едем попозже......отзывы последние просто жесть, за такие деньги и столько негатива!!!! О чем думает администрация!!!!! Когда покупали путёвки не было ни одного плохого отзыва!!!! А сейчас такое ощущение, что другой отель!
16:16 01.07.18
Ольга, я писала этот отзыв не столько для туристов, сколько для администрации отеля. На самом деле, отель очень хороший и плюсов очень много, намного больше, чем минусов. Уверена, Вам понравится. Просто Вы будете пить шампанское Moёt не каждый день, а только по приезде. В ресторан приходите раньше, и будет много свободных сервированных столиков, дайте официанту чаевые и он Вам все принесёт, а если не дадите, то все равно принесёт, но чуть позже или сами возьмёте . Мы просто все уже избаловались, наверное, и нам не угодишь))) Все будет хорошо! Удачного отдыха!
21:01 01.07.18
Алла, огромное спасибо за позитивный настрой!!! .....дай бог администрация примет все отрицательные моменты от отдыхающих.......и все правильно!!!! Надо писать ......и мы пишем и будем писать.....но конечно объективно.....поедим в отель, посмотрим и обязательно напишем отзыв....и мы избалованны в отелях Турции.....но если, что не нравится, всегда отреагируем....так как ценник далеко не дешевый в отели такого уровня! Так что спасибо за отзыв, в дальнейшем хороших вам отелей и отличного отдыха!!! я всегда за реальный отзыв!!!
13:09 02.07.18
Полностью согласен с автором !!!мы были в сентябре 2017 и в июне 2018 привезли две пары друзей с собой и были разочарованы!!!отель испортился !больше не вернемся в него и тем более советать никому не будем
16:31 05.07.18
Уважаемая Алла,
От имени сотрудников и главного руководства отеля Selectum Luxury Resort позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за внимание, уделенное написанию своего отзыва на данном сайте!
Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен моментами, которые Вы описали выше.
Касательно проблем с сантехникой, номера Family, которые мы открыли в этом году являются абсолютно новыми. Мы приносим извинения за некоторые технические проблемы, которые могли возникнуть в процессе отдыха, но уверенны, что после обращения в службу по работе с гостями они были быстро устранены. По поводу комаров, то Вы также могли сообщить нам о данной проблеме и мы бы отправили в Ваш номер фумигатор.
Касательно меню ресторанов, то не очень понятно в чем именно оно стало хуже, так как Вы не привели конкретных примеров. Если бы мы знали четко чего именно Вам не хватило, было бы легче сделать соответствующие поправки в меню. Касательно сервиса, то мы передали все Ваши замечания руководству отеля и они обязательно будут приняты во внимание. Ведь работа над ошибками проводиться ежедневно и нам очень приятно, когда гости это видят. Весь персонал отеля работает на износ для того, чтобы сделать счастливым каждого гостя. Несмотря ни на что, надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля. И в следующий Ваш приезд Вы лично сможете убедиться в том, что мы постоянно работаем над улучшением эффективности сервиса, ведь мы сделаем все возможное, чтобы порадовать Вас качеством предоставляемых услуг.
С уважением,
Selectum Luxury Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий