АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.10
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 15
Комментариев: 34
Читательский охват: 16824
Фото: 412
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
28.06.18 - 29.06.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вся правда про отель и немного больше

Отель на 5 не тянет и это правда хоть и неприятная для отеля, находится в 10 км от Сиде и 750 м от пляжа.

Не гласный девиз отеля экономь на чем только можешь и будет тебе прибыль.

Номер стандартный 22-24 м/кв

+ двухспальная кровать (- оказалось имитация двуспальной кровати, состоит из двух разных матрасов причем разной жесткости)

+ раскладной диван

+ большой плоский телевизор (+ поддерживает USB + есть русские каналы 5 штук)

+ индивидуальный кондиционер (- очень и очень шумный и не очень чистый внутри)

+ минибар 2 бутылки воды с газом и 2 бутылки воды без газа (- все это будет если горничная не забудет добавить)

+ сейф

+ шкаф (+ с вешалками)

+ ванна (- есть проблемы со сливом)

+ балкон

+ ключ карта

+ мыльные принадлежности

+ диспенсеры с мылом

+ убирают каждый день, но могут не доложить полотенца, и забыть про воду

+ дают дополнительные подушки

+ дают дополнительные одеяла

- нет чайников и чайных принадлежностей

- очень шумный кондиционер

- двухспальная кровать из двух матрасов(разъезжается)

- очень жесткие матрасы

Номер на 2+2 можно спокойно разместиться

Отель

+ есть лифт, но к сожалению моют его очень плохо( каждый день, мы заходили и ради смеха здоровались с пятном на полу)

+ русскоговорящий человек Камилла,который решает проблемы русских туристов в отеле по мере возможностей, но есть одна проблема она не русская и нет понимания русского менталитета и просто дежурно отвечает)

- могут переселить вас на 2-3 ночи в другой отель(просто поставить вас перед фактом)

- отсутствие русскоговорящего персонала

- расстояние до пляжного ресторана 630м+ 120м от ресторана до пляжа(замерил на apple watch)

- Wi-Fi только на ресепшен (кондиционер почему-то не включают видимо экономят) очень жарко

- маленький лобби(общее пространство) и пошарпанная мебель

- проблемы с обменом валюты на ресепшен(то лир нет,то купюры потрепанные не берут)

- нет территории почти совсем: отель,бассейн,горки и мини поле и все.

+ чистые и современные общественные туалеты

Пляж

+ Широкий пляж

+ много лежаков(всегда хватает)

+ широкие тенты(вместо зонтов)

+ душ

+ кабинки для переодевания

+ ноги мыть

+ заход в море пологий песок,мелководье

+ вполне чистый (- пляжный работник убирает только крупный мусор, бутылки, стаканчики и тарелки, но бычки видимо не мусор)

+ есть клетка где можно оставить матрас,что бы не таскать его с собой)

+ волейбольная площадка

+ рядом станция водных развлечений

+ деревянный настил на песке

+ шатл на пляж каждые 10 минут (- так написано, но ездит реже, многие не дождавшись ходят пешком)

+ пешком до пляжа 630м 9 минут

- пляжные полотенца платно

- нет матрасов на лежаках

- нет туалета

- нет воды питьевой(только кофе и то если не забудут открыть. Видимо туристы жалуются и о боги в аппарате появилась вода и лимонный юпи)

- аппарат с соками стоит пустой ни разу не пополнили

Ресторан на пляже

+ есть вода и другие напитки

+ полноценно покушать

+ есть туалет

+ помыть ноги

+ хороший панорамный вид

+ мороженное (1 час в день)

- от пляжа 120м

Питание

+ вкусно

+ разнообразно

+ тематические дни(азиатское,средиземноморское и т.д)

+ всегда есть 3 вида мяса

+ всегда есть рыба

+ есть вегатарианское меню

+ есть детское питание

+ есть ночной суп с бутербродами с 23-30 до 00-00

+ макароны,рис,картошка в разных вариантах,спагетти,тушеные овощи

+ много зелени

+ 2 вида молочных каш

- свежевыжатый сок за 1 евро

- нет круасанов на завтрак, а так хотелось ( в hane 4 были)

- мало арбуза(только вечером) иногда арбуз режут луковым ножем и арбуз приобретает отвратительный вкус

- мало черешни

- основные фрукты яблоки, сливы, груши, апельсины (эти фрукты мы едим все сезоны и дома) редко виноград(не кишмиш) персики, черешня, абрикосы

Бассейн в отеле

Сказать ни чего не могу т.к не ходили, кто ходил с детьми,говорили,что на следующий день дети болели

Горки работают по часам

Возле отеля есть базар,очень дорогой

Есть автобусная остановка от куда можно уехать в Манавгат стоит 1,5 $ или евро, но дешевле платить лирами 4,5 лиры за человека.

Туроператор Анекс к нему отдельные претензии,но это уже другая история.

Отдельный эмоции вызывает человек из кожного магазина, которого зовут Баха, его трудно с кем нибудь спутать наглая, рыжая морда. Прикрывается именем отеля и очень назойливо, как муха начинает ныть, поедем в магазин ну пожалуйста чего вам стоит, как только не получает результата начинает оскорблять и по некоторым отзывам даже угрожать( видимо женщины без мужчин попадаются) уходя бормочет, что то на своем себе под нос. Я с ним ни куда не поехал и вам не советую. На улице есть агентство на базаре там лысый мужчина лет 50 Джек, так просто кардинально другой подход.

P.S эмоции и мысли в слух

Уважаемые господа управляющие отеля надеюсь,что вы правда по настоящему хотите сделать отель лучше,а не качать с него бабло(деньги),я как отдыхающий хотел бы дать вам советы,которые помогут оставить лучшие впечатления об отеле.

1. Двухспальная кровать не состоит из двух кроватей или из двух матрасов причем разной степени жесткости. Это единый организм одна большая кровать и один большой матрас,желательно ортопедический(потому,что все люди дома уже как лет 10 спят на таких и очень странно здесь такое видеть). Кровати РАЗЪЕЗЖАЮТСЯ.

2. Диваны в номерах очень плохого,низкого качества.

3. Поставьте на пляже холодильник с водой,не заставляйте ходить отдыхающих 120 метров за водой. Да может для вас это новость,но на пляже в жару,хочется пить ХОЛОДНУЮ ВОДУ,следите за наполнением аппарата с соками.

4. У приличного отеля нет проблем с Wi-Fi даже в отеле,не говоря уже про пляж. Проснитесь,сейчас время цифровых технологий и интернета. Даже бабушки пользуются смартфонами. Неужели так традно купить маленькие коробочки под названием роутер и везде их расставить. Даже в Hane hotel 4* с этим дело обстоит лучше чем у вас.

5. Игровые автоматы! О боги,вы серьезно? Увольте своего арт директора или кто он там. Трудно купить X-box 360 или PS 4 диски с Футболом и устраивать турниры среди отдыхающих,можно даже с призами. Я уверяю вас,что в фифа дома рубятся и взрослые и дети. Это будет ноу хау среди отелей. Ни у кого пока нет,наверно потому,что вы серьезные дядьки в костюмах.

6. Прошу вас познакомьте своего повара с современной кодитерскими десертами,купите книгу с рецептами хотябы,а дальше он разберется. Не ну серьезно,вы лет на 10 отстали по десертам от мира. Я как 10 лет назад ел их в Турции,так и сейчас.

7. Пожалуйста научитесь уже делать салат оливье по Русски,ну или столичный,а то,что вы делаете под видом салат,аля рус-это ужас. И маленький секрет(резать ингридиенты нужно мелко и есть простой рецепт майонеза желтки,горчица и растительное масло и все не надо поливать ни какими другими соусами)

8. Суши-это не ваше,ну вот просто не ваше, не переводите продукты или наймите хотябы Киргиза,который в России работал сушистом. Будет лучше(вассаби,соевый соус,палочки,икра летучей рыбы,лосось) у вас суши без всего этого к сожалению.

9. Поставьте аппарат с колой и фантой в общий доступ,это облегчит жизнь официантам и бармену. А то стоишь,как попрошайка у бара просишь налить стаканчик. Не приятно.

10. Свежевыжатый сок,неужели сложно поставить автоматический аппарат и сделать его бесплатным. Господа у вас апельсины копейки стоят,а статус отеля сразу поднимется.

11. Обратите внимание на уборку общественных зон. Там можно увидеть шлепки грязи,которые не убирают весь твой отпуск.

12. Смените пожалуйста пошарпанную мебель в лобби, в отеле Hane hotel 4* мебель удобней и новей.

13. Добавьте в номера чаник и чайные принадлежности это сделает прибывание в отле более комфортным.

14. Ночной супчик-не ну правда у вас наверняка остается много разной еды за день,выложите,а то сыра и колбасы кладут всего по тарелке,масло если не знаешь Турецкий язык не попросишь.

15. И что-то нужно делать с кондиционерами,они дико шумные,может продать их в отель где 3*,а себе капить новые инверторные бесшумные,а то шум такой,как буд-то спишь у водопада.

16. Купите принтер и штампуйте своим гостям на память футболки с логотипом отеля, уверен все будут ходить дома бесплатной рекламой вашего отеля.

Делайте свой отель лучше,постоянно двигайтесь вперед в ногу со временем.

В следующий раз поеду в Hane hotel 4* , чем сюда Hane Sun 5* там есть ряд преимуществ. Сюда пока не зачем возвращаться.

Фото туриста отеля

Прочее

расстояние до ресторана на пляже, как раз к нему подвозит автобус

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Деток напиток в холе

Фото туриста отеля

Прочее

отель - сидэ 10 км

Фото туриста отеля

Прочее

расстояние от пляжного ресторана, до пляжа

Фото туриста отеля

Прочее

дорога к морю

Фото туриста отеля

Прочее

будка для котов, достопримечательность

Фото туриста отеля

Пляж

переодевалка

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Отель

лобби

Фото туриста отеля

Пляж

душ и помывка ног

Фото туриста отеля

Пляж

променад

Фото туриста отеля

Территория отеля

раньше отель так назывался

Фото туриста отеля

Прочее

спуск к морю

Фото туриста отеля

Пляж

лежаков очень много

Фото туриста отеля

Территория отеля

бар на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан на пляже

Фото туриста отеля

Номера

стандартный номер

Фото туриста отеля

Прочее

на пляж

Фото туриста отеля

Прочее

ресепшен

Фото туриста отеля

Прочее

автобус выглядет так

Фото туриста отеля

Пляж

волейбол

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

есть только кофе

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

аппарат на пляже, но пустой

Фото туриста отеля

Пляж

собственно пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 29.06.18 20:46 (8 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 28.08.18

Вот полностью согласна! Были в отели в мае 2018 года

17:12 28.08.18

Но мне кажется, в наш заезд, начало сезона было абсолютно все и на пляжном баре, вода, кофе, стаканчики и т.д. Может так обстоят дело в сезон? не успевют?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (15)