Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 30.06.18
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
отдых с детьми 2018
Добро утро всем!Хочу оставить отзыв об отдыхе в данном отеле для семей с детьми в период 3.06-15.06. Дети возраст 1.8 год и 10 лет. Нам все очень не понравилось! 1. Заселение: приехали в 8 утра примерно . сказали, что заселение в 13.00. Иностранцев заселяют сразу(готовь бумажку...) Спустя 1 час позвали и сказали , что специально для нас могут предоставить номер. Предоставили номер -1 этаж. Маленький номер, ну собственно обычный номер стандарт . балкон сломан .Муж давай проводить эксперименты)))вставлять карандаш изнутри и.т. д Пошли менять номер. дали 3 этаж . СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ нас ! сколько бы мы не ездили и не указывали номер с выход на море, никогда не былотакого.То на стройку то на крышу )))) Но на этот раз опять не угодили ! был сломан лифт! практически все 12 дней. А я с коляской ...Мы нашли служебный лифт из отдельной комнаты.. Пошла на ресепшен ругаться!!как же так!!??? отель позиционирует себя как 5* на ультра все включено. хотя где то указывается и 4*. потом и служебный лифт частенько не работал.Потом мы как то заметили , что горничн открывает щит , что то сделает и лифт работает .Дальше МОРЕ : температура воды приятная 23-25УЖАС! Я ФОТО ПРИКРЕПЛЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ГРЯЗНОЕ! ПЛАСТМАССОВЫЕ БУТЫЛКИ ,ТРУСЫ КАКИЕ ТО , ПАКЕТЫ. ЗАХОДИТЬ не приятно. Дальше чисто . Это для тех, кто хорошо плавает . побежал и прыгнул под воду. А для семей с малышами НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ !!! НЕ смотрите на фото в ТОП ХОТЕЛС ! ПИТАНИЕ: ЗАВТРАК БЕДНЫЙ. ПОДНОСОВ много а есть нечего. круасанов не дождеш. помидоры не свежие . фруктов мало. апельсины. персики. слива . каждый день дыня. иногда арбуз. хоть это радует . детей кормить не чем. Да, конечно, я брала с собой детское питание . но все же.... Сладкое: мы отдыхаем каждый год .За 10 лет я никогда не видела в отеле отсутствия сладостей. мини пирожное и все! детских стульчики 3 на весь отель .... Для взрослых питание нормальное. мясо, рыба салаты . Если не придираться а просто отдыхать ... то наверное все нормально. Я рассматривала семейный отель. А ,да., компания была Библио Глобус! все вовремя , все хорошо. ПИТАНИЕ в самолете было. знакомые прилетели ПЕГАС -ИХ НЕ КОРМИЛИ. 1 РАЗ -НАПИТКИ .
ЭКСКУРСИИ: МУЖУ С РЕБЕНКОМ ПОНРАВИЛИСЬ КВАДРОЦИКЛ. ЗОВУТ ТОГО,КТО ПРЕДЛАГАЕТ ФУ ФУ )))) НАМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ПИРАТСКИЙ корабль. волны такие были просто ужас! Это пишу для тех, кто с малышами или у кого слабый вестиб аппарат ))) а так, морской воздух, аниматоры , музыка... Почему бы и нет .
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
плюсов нет
Добавлено
02.07.18
11:49
(2 454 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:24 06.07.18
Ваш турагент должен был Вас предупредить, что заселение в номер во всех отелях мира происходит в 14:00, в Европе зачастую в 16-17:00
Это не вина отеля.
Уважаемые Туристы, при возникновении проблем с заселением или иного характера, обращайтесь к Вашим турагентам, они помогут Вам решить со своей стороны,взаимодействуя с туроператором , много вопросов!
Уважаемые Туристы, пожалуйста, внимательно читайте правила, памятки и описание отеля перед поездкой, чтобы потом писать объективные отзывы и строго по отелю.
12:40 12.07.18
Господи, как же ты надоела!!! В каждом отзыве себе ремарку делаешь, типа ваш турагент фуфло раз не донес инфо, а я такая вся "в дольче габана". И не вводи туристов в заблуждение, в отеле при заселении и вообще в стране отдыха все вопросы решает турист с представителем туроператора (трансферный гид, отельный гид), и никак не с турагентом, у турагента нет полномочий влиять на туроператора и отель. И вообще турагент занимается другими делами: подбор и бронирование тура, прием и перевод оплаты туроператору, другие офисные дела. После подтверждения тура и перевода оплаты туроператору вся ответственность перед туристом возникает уже у туроператора, именно такое разграничение обязанностей диктует отраслевой закон. Никогда бы не обратилась к тебе за покупкой путевки.
11:34 17.07.18
Я полностью согласна.Когда мы приехали в отель.Никакого гида не было.Пррсто высадили и бросили.И решай сам все вопросы.А мы вот такие по 50 лет языка в школе не выучили когда-то.И что делать? !
Встречающая сторона она на то и есть,чтобы ВСТРЕЧАТЬ И РЕШАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ. Гиды отельные,днем с огнем не найдешь!
17:50 29.07.18
А вы маленькие дети,которых нужно довести до туалета и помочь сделать свои дела?Во-первых,тут пишется отзыв ОБ ОТЕЛЕ ,а не о ваших гидах,поэтому ваши восклицания и восклицания девушки-автора просто-напросто неуместны.А во-вторых,на ресепшен немного говорят по русски,элементарные вещи объяснить можно.Или,быть может,вы за 50 лет окончания школы уже и русский забыли??
11:36 17.07.18
И вообще,откуда взялись эти 7человек,которые считают отзыв бесполезным?
Бесполезные это те ,которые восхваляют всё и вся!
16:09 18.07.18
Столько негатива на пустом месте . Расчетный час 12 часов . Заселение после 14 . Заселят раньше, прекрасно . Немцы, как правило , проплачивают раннее заселение, поэтому не ждут. Про других не знаю точно. Вообще отель был очень хороший. Или испортился или не совсем объективный отзыв. Самолет к отелю не имеет никакого отнощения. Эту фразу я совсем не поняла: Что за Фу Фу.
ЭКСКУРСИИ: МУЖУ С РЕБЕНКОМ ПОНРАВИЛИСЬ КВАДРОЦИКЛ. ЗОВУТ ТОГО,КТО ПРЕДЛАГАЕТ ФУ ФУ ))))
Какой-то сумбурный отзыв.
07:28 19.07.18
я в этом отеле не была, но про пиратский корабль-согласна на все 100 пудов))))))))))))))
это жеееесть!!!!!!!!!!)) обплывайте стороной)
Добавить комментарий
Добавить комментарий