АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.03.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 38
Readership: 5161
Photos: 42
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Спасибо Коксаки за прекрасный отдых

Начну с того, что вся наша семья заболела в отеле Коксаки. Дети, потом взрослые. Дети отнюдь не в легкой форме. С температурой под 40, которая не сбивается, невозможностью есть. Грудной ребёнок три дня отказывался от груди. О турецкой медицине можно говорить долго. Достаточно того, что при наличии бактериального осложнения вирусной инфекции категорически отказывались выписывать антибиотик. У ребёнка 3 дня была температура, потом улучшение, а потом ухудшение с признаками бактериальной инфекции и подъемом температуры ещё выше. В больнице смеялись и говорили, что это вирус. Сначала, ждите 4 дня, потом 7, потом ещё 7. Принимайте нурофен. Это был седьмой день болезни. В итоге я правдами и неправдами добыла антибиотик и сразу пошло улучшение, через 12 часов температура нормализовалась. Так что везите все медикаменты с собой. Тем более что рядом с отелем нет цивилизации. За нурофен, панадол и недорогой спрей для горла с доставкой в аптеке взяли 55 долларов.

Теперь о самом отеле. Бывали в «сараях» и получше.

1. Размещение. Стандарты не тянут, конечно, на 5*. Делюкс, в котором мы жили, более менее. Уборка ок. Свет отключали два дня.

2. Территория большая, зелёная и бестолковая. С колясками не так уж и просто. Главный ресторан на втором этаже, лифт один, его ещё найти нужно, иногда ломается. Бассейны, аквапарк ужасны. Горки маленькие, не скользкие. Бассейны тоже маленькие на такое количество народу.

3. Детская инфраструктура очень слаба по сравнению с другими хорошими отелями. Я не знаю, чего туда все прутся с детьми. Мы особо не выбирали. А вот некоторые целенаправленно едут. И Детский клуб не особо и луна парка нет. Детский бассейн - маленькая хлорированная лужа. Бассейны мы обходим обычно стороной, но в последний день решили искупаться, терять уже было нечего.

5. Пляж не очень чистый. Окурков много, другого мусора. Быдло-туристы занимают лежаки чуть ли не с ночи и целый день они стоят пустые. Видела как у бассейна сотрудник занимал лежак для двух женщин. Не за спасибо как я понимаю.

6. Питание. Это один из немногих плюсов отеля. Разнообразно и вкусно.

7. Общее впечатление. Очень много детей, много инфекций. Коксаки цветёт. Больше половины детей туристов, с кем мы общались, заболели. Постоянно встречала в ресторане вялых детей с сыпью. Как я понимаю, мы и заразились в детском ресторане, так как больше никуда, кроме моря, не ходили.

В таких случаях надо закрывать отель на сан. Обработку. Но деньги, бизнес. Тогда как на здоровье гостей плюют. А это совсем не безобидный вирус. Он может привести даже к развитию сахарного диабета 1 типа.

8. Сервис. В меру услужливый персонал. Особых претензий нет. Поразил только официант в ресторане. Когда на его вопрос, would you like to drink? Я ответили no, думая, желаю ли я ещё что-то выпить? Может, сок, вино. Он взял и забрал у меня стоящую бутылку воды. Такого треша я ещё не встречала.

В общем, после такого отдыха ехать в этот отель и вообще в Турцию желания нет.

TRANSLATE
Advantages
зелёная красивая территория питание
Disadvantages
антисанитария эпидемия коксаки слабая инфраструктура для детей
Added 02.07.18 12:48 (2 954 characters in the review)
Add comment
Complain

13:25 05.07.18

Очередной негативный отзыв, не имеющий к отелю никакого отношения! Естественно, вся причина Вашего негатива в заболевании. Но этот риск есть в любом отеле, вне зависимости от его статуса и цены! Очень жарко, очень много людей... Вы хотите за скромные деньги получить шик Бурж Халифа? ну извините, так не бывает! Мы все тут пишем, что Мега Сарай идеален за свои деньги!!! Мы ездили и будем ездить сюда! А "пассажирам" с фразочками типа "ой, у меня была пылинка под кроватью - какой кошмар", таким действительно не надо сюда, не омрачайте наш веселый отдых вашими кислыми минами на лицах!!! Своими комментариями вы только отпугиваете потенциальных гостей отеля, которые могли быть счастливы тут! Бутылку у вас со стола забрали?! Другую возьмите! там нет ограничений! Идете к холодильнику и берете хоть 10 бутылок!

13:34 05.07.18

Не понимаю вашего негатива к людям. Каждый имеет право на мнение. За эти не самые скромные деньги можно выбрать гораздо более интересные отели. Мы всегда на отдых тратим приблизительно одну и ту же сумму в долларах, так вот ранее посещали отели выше уровнем.

13:35 05.07.18

Заболевших в отеле было очень много. Это просто преступление не закрывать отель на санобработку.

13:42 05.07.18

мы были в отеле совсем недавно - 17.06 вернулись! Где у Вас "зацвел" коксаки?! Зачем пугаете людей? Ротовирус - да, есть. Он везде есть! Но коксаки не было ни одного случая при нас, а мы общались там с людьми, кто-то да видел бы, но нет!!! Мы в прошлом году вернулись и коксаки дети переболели уже в мск. - не так страшен черт кстати (при правильном лечении). Но это где угодно могли цепануть! в самолете, в аэропорту... не факт что в отеле. В Турцию летит пол самолета больных (чихают, кашляют, сопли высмаркивают, только и слышишь по салону самолета...), а из Турции - все 90%!!, перед нами сидела семья и мерили темп. ребенку... Но не все же они из Мега Сарая!!! Просто не надо путать негатив и испорченный отпуск от заболевания с действительно недостатками отеля! Кто ищет окурок на огромном пляже, тот его когда-то найдет! А кто приехал отдыхать и получать удовольствие от отдыха, тот очень хорошо отдохнет в этом отеле!

18:45 05.07.18

Расскажите, пожалуйста, как правильно лечить Коксаки? А то мы никак не вылечимся ни с помощью турецких врачей, ни с помощью русских. Мы прилетели 22 Июня и первое, что я увидела в отеле - маму с ребёнком в коляске, который был с сыпью. Она рассказывала подруге, что у ребёнка 38,5. Мы заболели через 3 дня. В соседнем номере дети тоже заболели, в ресторане встречала заболевших.

18:45 05.07.18

Окурок на пляже искать не нужно, они там на каждом шагу.

13:44 05.07.18

Евгения,хочу Вас поддержать.На меня здесь тоже накинулись за отзыв о коксаки.Переболел мой ребёнок,а уже дома и я.Очень тяжёлый вирус был,ОЧЕНЬ!!!Я согласна с Вашим мнением,что нужно чистить отель и обрабатывать.Столько больных детей я не видела ни в одном отеле.И да,в Турцию больше не поедем.

18:46 05.07.18

Расскажите, пожалуйста, как лечились?

13:51 05.07.18

у меня негатив не к людям, а к глупостям, которые люди порой пишут! Вы сравниваете с другими отелями - напишите с какими! Мы же не знаем с чем вы сравниватете, но зато Вы пишите - В МС плохо, зато в других хорошо или лучше... В каких - других?!
В следующий раз сделаю видеообзор отеля.

14:10 05.07.18

Александр, речь шла о коксаки, наши друзья действительно переболели! Просто отель отписывается постоянно ,что у нас все Ок и это понятно) Негатив,думаю ,в основном вызван именно из-за болезней! Потому что ну очень тяжело с маленькими детьми находиться в таком состоянии((( ну и понятно, что с таким количеством детей - это неизбежно. А отель в плане анимации ,да, был отличным! Ребенок бежал сломя голову в детский клуб, а муж на все спортивные мероприятия) Грязи хватало везде понемногу! Занятые лежаки с 7 -8 утра! В глааном ресторане безумные толпы людей и выискивание свободных столиков) Но мы получили от отдыха в итоге все, что запланировали)

19:14 05.07.18

Не хочу писать о других отелях, чтобы не расценили как рекламу.

14:22 05.07.18

Кстати мини-клуб, я писал об этом ранее в других комментариях, возможно и является источником заражения. Нет, там чисто, все ок, вопрос не в этом! Вопрос опять же в бестолковости взрослых, которые отпускают в мини-клуб болеющих детей! У нас дочка заболела ротовирусом как раз после визита в мини клуб. Возможно это совпадение, возможно нет, но наши первые дни в мини клуб не ходили и не болели. Как пошли, так старшая буквально через день заболела. Я лично видел кашляющих и "сопливых" детей в мини-клубе. Но признаков коксаки я не видел, честно. Коксаки нельзя не увидеть!

18:47 05.07.18

Мои дети не были в мини клубе.

18:55 05.07.18

В общем резюмируем! Отель клевый! За эти деньги естественно! У нас товарищи за Сочи больше заплатили - жесть! Я же говорил - есть 600 и больше - найдёте отель лучше! А в диапазоне 250-300 этот если не лучший, то один из лучших!

19:28 05.07.18

Вы ошибаетесь, в этом диапазоне полно отличных отелей, гораздо лучше данного.

19:31 05.07.18

Вы не называете ни одного! Назовите! Где Вы были и какой рекомендуете! Все остальное - словоблудие!

19:47 05.07.18

Ну можете посмотреть в профиле, по некоторым отелям составляла положительные отзывы.

22:01 05.07.18

Дорогая Евгения,
нам искренне жаль, что Ваши дети подверглись указанными Вами вирусам и от всей души желаем им скорейшего выздоровления. Администрация отеля и все наши сотрудники всегда открыты к просьбам и пожеланиям гостей, и в любую минуту готовы придти на помощь, стоит лишь обратиться к нам.
Хотели бы внести некоторые обьяснения по поводу "вся семья заразилась вирусом". Хотим Вас уверить, что соблюдение гигиенических стандартов в отеле - один из главных аспектов, которому мы уделяем особое мнение и предоставляем все меры предосторожности: вода в детском бассейне обновляется 1 раз в неделю и жетско соблюдаются меры хлорирования, во всех необходимых местах в отеле имеются дезинфектанты, столы и стулья в детском клубе и ресторане обрабатываеются дезинфицирующими средствами, имеются все сертификаты, подтверждающие чистоту бассейнов, ежедневная пища отпраляется в лабораторию на анализ продуктов, сертификаты которых так же имеются (при желании можем отправить Вам на электронную почту), проверяется даже питьевая вода....Хотелось бы заметить, что все наши усилия не имеют значения, если родители так же не помогают нам в этом вопросе.
Мы ни в коем случае, не можем позволить себе халатное отношение к здоровью наших гостей, именно поэтому на протяжении 25лет с нами наши лояльные гости, которые летают к нам уже в 40 а то и в 50 - раз.
Все указанные Вами замечания перенаправлены в соответсвующие отделы, и мы сделаем все возможное чтобы наши гости не столкнулись с неприятными ситуациями.
Благодарим Вас, что уделив время написали отзыв о Вашем пребывании в Club Mega Saray/
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

22:06 05.07.18

Дорогая Евгения,
нам искренне жаль, что Ваши дети подверглись указанными Вами вирусам и от всей души желаем им скорейшего выздоровления. Администрация отеля и все наши сотрудники всегда открыты к просьбам и пожеланиям гостей, и в любую минуту готовы прийти на помощь, стоит лишь обратиться к нам.
Хотели бы внести некоторые обьяснения по поводу "вся семья заразилась вирусом". Хотим Вас уверить, что соблюдение гигиенических стандартов в отеле - один из главных аспектов, которому мы уделяем особое мнение и предоставляем все меры предосторожности: вода в детском бассейне обновляется 1 раз в неделю и жестко соблюдаются меры хлорирования, во всех необходимых местах в отеле имеются дезинфектанты, столы и стулья в детском клубе и ресторане обрабатываются дезинфицирующими средствами, имеются все сертификаты, подтверждающие чистоту бассейнов, ежедневная пища отпраляется в лабораторию на анализ продуктов, сертификаты которых так же имеются (при желании можем отправить Вам на электронную почту), проверяется даже питьевая вода....Хотелось бы заметить, что все наши усилия не имеют значения, если родители так же не помогают нам в этом вопросе.
Мы ни в коем случае, не можем позволить себе халатное отношение к здоровью наших гостей, именно поэтому на протяжении 25лет с нами наши лояльные гости, которые летают к нам уже в 40 а то и в 50 - раз.
Все указанные Вами замечания перенаправлены в соответствующие отделы, и мы сделаем все возможное чтобы наши гости не столкнулись с неприятными ситуациями.
Благодарим Вас, что уделив время написали отзыв о Вашем пребывании в Club Mega Saray
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

22:34 05.07.18

Спасибо за пожелание здоровья, оно пригодится, сейчас вся семья на антибиотиках лечит осложнения после вируса.
Я понимаю, что у вас есть сертификаты, но несмотря на сертификаты отель сейчас является рассадником инфекции. С этим надо что-то делать, потому что это не банальное ОРВИ. Данный вирус может вызвать очень серьезные последствия.
Ну и касательно общей чистоты. Окурков на пляже все же многовато. Тарелки вымыты недостаточно чисто. Питание у вас хорошее, тут претензий нет. Но предлагать гостям залы с плесенью - это как-то не соответствует уровню 5*.

10:04 06.07.18

Евгения, чтобы не было осложнений, надо правильно лечить изначально! Если Вы не готовы к поездкам с детьми, то лучше не ездить! Никто кроме Вас не поможет ребенку! Читайте, консультируйтесь с Вашим врачом перед поездкой. У Вас должны быть с собой медикаменты если не на все случаи жизни, то на большинство случаев! Не надо рассчитывать на принимающую сторону и на отель! А вот если правильно лечить изначально, то никаких осложнений быть не должно! Когда мою жену спрашивают - какие лекарства с собой брать, она отвечает, принцип простой: "чтобы было что залить во все дырки")) ну и конечно жаропонижающие и антибиотик широкого спектра действия. Если Вы приезжаете без этого - вы сильно рискуете и это точно не проблема отеля! И где Вы там выискали плесень?!)) Что за глупости?!

11:33 06.07.18

А вы врач, чтобы давать такие советы? Мой муж врач, работает в Московской больнице и он никогда бы не рекомендовал брать с собой антибиотики на всякий случай.

11:36 06.07.18

Плесень там выискивать не надо, достаточно зайти в один из залов веранды или ротонды Главного ресторана, сразу слышишь этот запах и видишь облупленные стены, на которых проступает плесень. Если для вас это норма жизни и вы слаще морковки ничего не ели, тогда наш спор бесполезен.

11:40 06.07.18

Я не врач, но считаю, что мы во многих ситуациях действовали правильно! Вы опять же цепляетесь к словам. Если мы брали антибиотики, это не значит что мы их ели на завтрак каждый день)) но они должны быть! Надо консультироваться с врачом что взять и в каких случаях это применять. Странно, что Вы не смогли справиться с несчастным ротовирусом или же одним из его видов под страшным названием Коксаки, если у Вас муж врач. Слишком много противоречий в Ваших комментариях.

11:46 06.07.18

Антибиотики должен выписывать только врач в каждой конкретной ситуации свои. Тем более маленьким детям. Это даже не обсуждается. К чему вообще вся эта дискуссия о лечении? Речь о том, что в отеле инфекция. Слава богу, в Москве нормальные врачи, нам значительно лучше.

11:47 06.07.18

Коксаки - это семейство энтеровирусов, как и полиомиелит, кстати. Не путайте людей, совершенно неграмотно его сравнивать с ротавирусом.

11:48 06.07.18

Евгения, я настолько был увлечен вкусной едой и ее прекрасными ароматами, что ну никак не мог отвлекаться на всякую ерунду! Если Вы ходите в ресторан чтобы найти там пылинку в углу, то Вам надо в программу Ревизорро)))

11:52 06.07.18

Значит, мое предположение о морковке верно. Ну что ж, надеюсь, вам отель за такую яростную защиту предложит чего послаще в следующий раз.

11:55 06.07.18

Я пишу не ради предложений отеля! Я за объективность! Ваш отзыв в двух словах: "чесалась пятка - отель плохой! Вы вводите в заблуждение потенциальных гостей, которые могли бы хорошо отдохнуть, но прочитав Ваши необоснованные комментарии, возможно не сделают этого.

12:11 06.07.18

Вы вообще о чем сейчас? Сравнивать коксаки, который распространён в отеле с чесавшейся пяткой - это просто глупо. Коксаки - инфекция, которая протекает тяжело и может приводить к очень неприятным последствиям. Если вы лично не столкнулись с ней, вам повезло. Но это вы как раз вводите в заблуждение людей, которые по вашей вине могут подорвать своё здоровье. Я, знаете ли, тоже не в первый раз в Турции. И вообще не только по Турции путешествовала, но даже по южной Азии с детьми. Мне есть с чем сравнивать.

12:15 06.07.18

Вот вы глупости пишите! Коксаки - это не инфекция!!! Это вирус!!! Энтеровирус! Вы знаете отличие инфекционных заболеваний от вирусных? Людей тут вводите в заблуждение только!

12:20 06.07.18

Сути это не меняет.

12:22 06.07.18

Я не буду перечислять где мы были, это долго и не нужно. Но такого количества всего и в одном месте, не дают другие направления отдыха. Я имею в виду удобство для отдыха с детьми. И Мега Сарай полностью соответствует даже серьёзным требованиям! Не зря люди приезжают сюда по много раз! Мы в след году обязательно поедем!

13:25 06.07.18

На вкус и цвет... нашим требованиям этот отель не соответствует. И мой отзыв не единственный в таком плане.

16:02 06.07.18

Евгения, ну вы же должны были понимать, насколько рискуете, поехав с грудным ребенком, у которого не сформировалсяиммунитет, в крупное место скопления народа, в том числе детей?! А уж без набора лекарств при муже враче, уж извините, неслыханная глупость! А уж всей семьей вы цепанули от своего же ребенка. Мы приехали 17.06 и на четвертый день слегли с ротавирусом или кишечной инфекцией, ребенку 1,5 года: день его полоскало, пару дней была температура, потом слабость и сонливость дня 2-3. Ходили гулять на третий день болезни туда, где потише и мало народу. маленьких детей действительно болело много, чем не знаю, сыпи ни у кого не видела. Я своему, пока болел, носила еду из ресторана без проблем - зачем таскать больного ребенка туда?! Уж тем более купаться в бассейнах, когда знаешь, что заразен - это вообще хамство и неуважение к окружающим! Ресторан, естественно, основной рассадник - там все лезут в еду носами и руками, притом, что редко кто пользуется санитарным гелем, что у входа. Плюс есть влажные салфетки у входа и на детских стульчиках. Посуда чистая но высушенная естественным путем я бы сказала - от того и разводы, а грязная попадалась опять же от того, что кто не попаде хватает и просыпает на нее еду. Я в таких случаях отставляла грязную тарелку в сторону и брала другую, плюс старалась брать из стопки подальше от края. В детском ресторане мамаши совершенно не следят и не обьясняют детям, чтобы те не лезли в общие чаши с едой, некоторые дети просто из любопытства или от безделия прохаживаются вдоль раздатка и суют свои руки и носы, схватят что-то, потом положат обратно и т д... вряд ли отель что-то может с этим сделать...

18:05 06.07.18

Кто вам сказал, что у меня не было с собой лекарств? У меня был и нурофен и другие средства, кроме антибиотиков. Там покупала нурофен по другой причине. Все знакомые расхваливали Турецкие лекарства, врач турок сказал, что они лучше помогают.

18:06 06.07.18

Старшему ребёнку у меня 9 лет, она заболела раньше нас. При этом мы с ней путешествуем давно, в том числе по турецким отелям и никогда даже ротавируса не было.

16:05 06.07.18

PS очень рекомендую всем путешествующим перемывать фрукты от грязных рук посетителей ресторана, овощи так не хватают, вроде.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up