АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 6946
Фото: 15
Отзыв об отеле Seray Deluxe Hotel (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала С друзьями в
июне 2018
20.06.18 - 21.06.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в жизни решила оставить отзыв

Всем привет! Объездила пол мира, много где была, много в каких отелях жила (расположение, категория и тд), случались разные ситуации, но такое со мной первый раз...

Приехали с подругой в отель 20.06.2018, в 19:50 уже заходили на рецепшен с чемоданами. В наших планах было скорее получить ключи от номера, помыться после долгой дороги и бежать скорее отмечать мой день рождения, путевки взяли очень дешево, за пару дней до вылета, захотелось уехать и отметить день рождения на море, но ближайший вылет был только 20.06, нас это не огорчило, и мы забронировали отель....

После того, как администратор сделал копии наших паспортов, взял ваучер и надел нам браслеты, мне с подругой и еще двум ребятам из нашего автобуса, он шепотом сказал: "К сожалению сегодня номеров для Вас в этом отеле нет, сейчас вы поедете в другой, а вот завтра мы заселим вас в этот".

Нашему возмущению не было предела. Сами мы из Нижнего Новгорода, добирались до Москвы, ждали вылет, летели, ехали из аэропорта до самого Мармариса и тут нам говорят, что нас не будут заселять в отель, который мы заранее БРОНИРОВАЛИ.

Мы сказали, что мы никуда не поедем, на что с нами просто в ужасной и хамской форме стал разговаривать весь персонал отеля. Мы попросили вызвать администратора или управляющего, ведь за это кто-то обязан отвечать.

До этого читая отзывы про этот отель, я натыкалась на похожие ситуации, и еще будучи дома я знала, что со мной эта схема не прокатит. А это действительно схема, отель продает номера по 2-3 раза, как они выразились "своим", тк прошел огромный праздник Ураза-байрам и В Мармарисе большой наплыв местных, поэтому "свои" будут жить в отеле 4*, а вы русские, оплатившие ЭТОТ отель, поедите за 3 км от моря, в еще более худший отель.

Так как мы были с дороги, а браслеты были надеты на руки и сколько нам нужно было ждать администраторов и управляющих было неизвестно, мы решили посетить ресторан и сходить на ужин в сие заведение.

Возвращаясь к шоку, я даже комментировать не хочу этот ужин. Был один лоток с какой то сухой, не соленной курицей, овощи с забродившим привкусом, везде мухи, тарелки чистые нам вынесли, после того, как мы попросили об этом.

Короче говоря, ни администратор, ни управляющие отеля даже не сожалели и не считали себя виноватыми, зато наши всеобщие разбирательства очень привлекли внимание русских туристов. Скажу так: из 20 русских туристов у 15 была такая история, кто-то жил в отеле 1 ночь, кто-то 2, как повезет. Кого-то Анекс тур сразу же ночью привозил в тот отель, поставив перед фактом уже на месте. Много кто не хотел ругаться, много кто был вымотан с дороги, кто-то был с детьми, кто-то первый раз заграницей, кто-то просто устав ругаться и спорить соглашался.

Вообщем, скажу так, вся администрация отеля сказала что уже не хочет нас видеть ни в этом отеле, ни в отреставрированном Seray Club, Мы дозвонились до отельного гида, который так же пожимал плечами и разводил руками, говорят что у нас нет выбора.

Ребята, выбора нет у них! И они позже это поняли, мы подняли на уши весь офис Анекс тура. Просили у администрации Seray Deluxe письменный отказ, о том. что они отказываются нас заселять, но естественно ничего нам не давали, отказались даже дать книгу отзывов и жалоб! Выгнали нас с рецепшена и мы 4 часа сидели на улице на чемоданах.

Мы все понимаем, все сами работаем с людьми, у меня у самой высшее образование, я тесно связанна с туризмом. Мы всего лишь просили заселить нас, или предоставить АНАЛОГИЧНЫЙ отель (по звездности и расположению), а не отремонтированную 3* за 3 км от моря.

День рождения был испорчен нахальным отношением руководства отеля, отказ в выдаче отказа на заселение, 4-часовыми разборками. Анекс уверял нас что свободных номеров сейчас нет, кто там кому и за сколько пляшет, неизвестно. Нам предложили номера в 3*, мы отказались!

В итоге каким то чудом Анеск нашел нам два номера в другом отеле, в первом часу ночи нас повезли туда, там нас встретили безумно добродушно, накормили, заселили. Отель называется Ideal Panorama 4*

Мы бросив вещи и приняв душ, побежали все же отмечать упущенное день рождения.

Уже сейчас по прилету, мы очень рады, что довели такую ситуацию до конца, добились своего и не дали в обиду, пусть даже такой ценой. Но весь наш остальной отдых прошел просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Отель в котором мы жили, был просто ЧУДЕСНЫЙ, а SERAY DELUXE вспоминаем как страшный сон! Наглое руководство, которым интересна только прибыль!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
не обнаружила
Минусы отеля
сам отель
Добавлено 02.07.18 13:04 (4 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 20.07.18

Всё правильно сделали. Молодцы.Сам трижды был на отдыхе в 3", 4", 5", но во всех случаях такого не случалось. чаще всего приезжали раньше 14 часов и заселялись через 6-8 часов после прибытия.

23:10 23.09.18

Молодцы, этот администатор ещё и вор, ужасное отношение, очень пожалели что ездили в этот отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)