АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1198
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Грязь и кишечная инфекция

В Турции отдыхаем с детьми каждый год. Всегда в разных отелях 5* в Белеке. В этом году решили поехать в Цезарь. На этапе выбора наткнулась на негативные отзывы, но ведь они есть практически у любого отеля, а всё же рейтинг хороший и есть довольные клиенты. К сожалению, отель не оправдал ожиданий. Начну с начала.

Мы приехали вечером, нам сразу предложили 3й этаж в самом дальнем бунгало, у дороги. После переговоров и 20 баксов дали номера на 2 этаже, 16 и 10 бунгало. Был уже вечер и темно, но до номеров не проводили, идите сами ищите. Номера нормальные, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Напор воды слабый. Грязь.

Уборки ноль, её как будто просто не было. С начала убирают 1е этажи, до 2х доходят после обеда. После выдачи 10 долларов уборщице, к нам стали приходить ежедневно до обеда. Причем ходят они вдвоём, но как-то бесполезно. На полу все 11 дней валялся прицепившийся к стулу комок волос и ниток, его так никто и не убрал. Хотя пол протирали. Грязнючей шваброй со свисающими с нее волосами, из одного ведра на все 8 номеров бунгало (а может и больше). Полотенец не хватало, их могли забрать и вообще не принести новые.

Ресторан. Еда обычная, всё как в стандартной турецкой 5ке. Про рыбу тут писали, что она каждый день бывает. Да, бывает. Но всегда с мелкими костями, речная видимо. Есть её просто невозможно. Мороженое только днем в баре, вечером нет. Фрукты яблоки, апельсины, арбуз, черешня.

Напитки. Айран вкусный, чай тоже. Соки порошковые, алкоголь только местного производства, весь одинаковый на вкус (серьезно, и текила, и виски пахнут одинаково!). Причем чем ближе к вечеру, тем сильнее разбавляют.

Инфекции. Да, в этот раз, впервые за 10 лет отдыха в Турции, ребенок получил кишечную инфекцию, на 3й день свалился с температурой и всем остальным. Очень тяжело проходило, в первую ночь у нас просто не осталось чистого постельного белья и полотенец. Но утром, попросив белье и полотенца, получила ответ - у нас нет. Принесли, правда, ближе к обеду. Практически все дети болеют в этом отеле, у нас из 4х детей заболели двое младших пятилеток, а старшим (9 и 10 лет) просто сразу стали давать лекарство. Каждый день видели, как родители несут полуживых детей в простынке к врачу. Услуги врача 30 долларов, при наличии страховки. Подумайте, прежде чем туда ехать, и запаситесь лекарствами.

Грязь везде, и в номерах, и в общих туалетах, и на пляже тоже не убираются. Детский домик с лабиринтами и лазилками – рассадник инфекции, ребенок заболел после посещения этого домика. Хотя изначально привлекли именно эти сказочные детские домики на пляже.

В общем, отель совсем не тянет на заявленные 5*, слишком грязный. Если привыкли к хорошему отдыху с детьми, не выбирайте Цезарь.

Екатерина оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория анимация
Минусы отеля
грязь разбавленные напитки в баре равнодушие персонала кишечная инфекция
Добавлено 02.07.18 21:03 (2 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:18 05.07.18

Подпишусь под каждым словом !
Прилетели вчера.. Впечатления от отеля ужасные... В главном ресторане, в общественных туалетах, в лабиринте грязь, вонь.. Везде дети, которых рвёт и никто сразу не убирает.. В Турцию расхотелось ездить, после этого отеля.. В прошлом году отдыхали в Белеке в другом отеле. Все прошло отлично. Туда бы и в этом году поехали, но ценник был намного дороже.

13:26 05.07.18

Да и в этот отель ценник далеко не низкий, никак не сопоставим с качеством отдыха в этой тошниловке

15:43 05.07.18

Мы тоже отдыхали с детьми 1,5 года и 12 лет май-июнь этого года.впечатления об этнос двойственные...хороший персонал,готовый решить все ща 50$,очень напрягало каждый день вставать в 7:00 и ходить занимать шезлонги на пляже(и это не в сезон),и по поводу питания-никак отель не тянет на уровень де люкс

18:10 05.07.18

Странные вы люди, вас никто не заставляет давать деньги персоналу! Ребята и бесплатно меняют номер. И лежаки занимают такие же русские, при чем здесь отель))) Это вопрос скорее к менталитету и воспитанию некоторых граждан! Сами себе усложняете жизнь и отдых! А по поводу инфекции, этого неизбежать: дети ходят в туалет в бассейн, температура под 40, чего вы ждёте , купайтесь в море и будем вам счастье))

19:43 05.07.18

Дали 50$ потому ,что с 7:00-13:00 сидели с пожилой мамой и 1,5 годовалым ребёнком до заселения ,а те,кто приезжал раньше нас уже заселялся за 100$...а про количество лежаков ,мест в ресторане-отель размещает большее количество людей,и пляж ,и ресторан не рассчитан на такое количество народа

20:52 05.07.18

Честно говоря, была во всех трёх ресторанах, и не видела ни разу , чтобы кому то не хватало мест. А по поводу лежаков, люди приходили рано, занимали сразу по несколько мест под навесом или просто по десять лежаков( и у моря и у бассейна) и просто не приходили. Такой вот жадный русский народ(не все конечно)))

17:38 07.07.18

Какой то нездоровый ажиотаж вокруг этих лежаков... Оглянитесь на пляже и посмотрите сколько из них реально заняты людьми, а не полотенцами и трусами...
И здесь именно соотношение цена- качество. Если конечно 10 лет копить из расчета покушать омаров, то да... Но тогда откуда такие познания про другие "бюджетные" 5*. И , главное, где они в Белеке с такой же ценой , как Цезарь.

10:11 10.07.18

Анна, это я не в качестве несогласия с Вами. Я как раз очень довольна отелем . А такие отзывы про грязь , кишечную инфекцию и зависть к гостям соседнего Папилона ( у них видите ли шезлонги стройными параллельными рядами). А то, что от нас самих очень много зависит. Те же элемнтарные правила гигиены и уважение к соотечественникам( про что и был мой коммент Вам).
Так что да. Смотрим цены на Папилон... и Цезарь засияет новыми красками...
Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем...
Это естественный отбор. Нам же, поклонникам и защитникам Цезаря, в следующий сезон будет вольготнее и комфортнее там отдыхать...
Мир, дружба, жвачка???

16:49 08.07.18

Что то я не поняла вас, Инна. Я оставила положительный отзыв, и пишу что Отель очень достойный !

10:13 10.07.18

Согласна полностью. Мое дополнение выше... :)

10:29 10.07.18

Однозначно дружба))) спасибо))

17:02 10.07.18

Поняла причину недопонимания... с телефона комментарии добавляются абы-как . Не всегда тому, кому предназначались...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)