Отличный отель
Отдыхали с 14 июня 2018 , приехали на 10 дней. В отеле были в 11 утра, заселили сразу. Предоставили на выбор два номера. Елена , из службы гест релейшн, нас встретила в отеле, показала номера, рассказала об отеле. Большое ей спасибо.
Номер брали резиденцию с видом на море. Вид на море условный, больше на бассейн, но море видно. Сам номер в хорошем состоянии. У нас не закрывалась дверь в туалет, но на следующий день всё починили. В номере есть всё, что необходимо, стандартный набор.
Уборка, выполнялась не очень хорошо. Я с лупой не бегала, но носки у ребёнка были чёрные, после часовой бегатни по номеру, да и шкафы все залапаны, около ручек.
Еда. Тут всё хорошо, на любой вкус. Единственный для меня минус -это детский стол. Он там есть, но своего двухлетнего ребёнка, картошкой фри я не кормлю. Есть отварные овощи, но они недоварены.
Море. Тут не всё так плохо. С коралловыми тапками не было проблемы зайти в воду, дети купались с пирса, а с малышкой мы ходили на пляж соседнего отеля. Лежаков всегда хватало, рано занимать не надо.
Бассейн. Тут всё стандартно - они есть, народу плавает не много. Лежаков у бассейна не хватает, занимать надо до 9 утра.
Анимация- стандартная, всё как у всех. В детский клуб не ходили.
На территории много кошек, но они не мешают, в ресторанах их нет, по столам не бегают.
Обслуживание в барах и ресторанах хорошее.
Территория не большая, но ухоженная.
При полной загруженности отеля, очередей нет, всё тихо и спокойно.
Нашей семье отель очень понравился и мы на следующий год обязательно в него вернёмся. Большое спасибо персоналу за хороший отдых!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
мы очень рады, что Вы посетили Barut Hotels Arum и нашли время, чтобы написать отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы делаем все возможное, чтобы наши гости были довольны и чувствовали себя комфортно.
Мы очень рады, что Вам понравилась территория отеля, питание, обслуживание.
Ваши замечания по поводу уборки номера переданы в соответствующий департамент и приняты во внимание.
Ваш комментарий относительно детского меню также передан Шеф-повару отеля.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в числе наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Елена
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?