АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1165 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
18.06.18 - 24.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Немного об отеле

Отель: огромная территория ,не особо понравилось что идти к номеру нужно мин 10-15 или же нужно ждать и ехать автобусом, что не очень понравилось.

Территория вообще не зеленая, трава почти желтая сухая, не поливается чтоб было все красиво и аккуратно. Был в других 5* отелях Шарма то там территория очень ухоженная и зеленая.

Питание: однообразное насколько, что когда приходил кушать, то даже не хотелось, так как надоела одна и та самая еда.

Салфеток нету в столовой и почти их не допросишься.

В коктейли даже безалкогольные непонятно что мешают, что через максимум 15 минут начинает болеть живот.

Мороженое жалеют! В номерах убирают ужасно. в первый день по заселению в номер в ванной стоял шампунь, гель для душа , мыло и лосьен для тела . через день когда это все закончилось, нового никто не приносил на протяжении 7 дней. (хорошо что с собой взял гель для душа, которым мыл и голову). Когда просил что дали это все, отвечали просто : No..! Хотя в других отелях Шарма каждый день ставили бутылочки с шампунем и гелем.

Воду должны ставить в номер каждый день, но видя что в холодильнике еще есть та вода которую дали в первый день никто не приносил новую!!!

Вай фай ловит только на ресепшене и то при вводе номера комнаты, но номер комнаты почему-то не поддерживался и говорили вводить другой номер. короче вай фай никудышний! Арабы зажрались ! При встрече с гидом он просил страховки у людей, которые хотел забрать, люди возмущались и уходили со встречи очень злые!

Отель из 5 на 3 тянет!

Не советую туда ехать!

  • красивый вид с ресепшена
  • питание
  • уборка в номерах
Добавлено 03.07.2018 10:33 1 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Роман,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Следующий раз в Ваш отель я уже ни за что не буду ехать ..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (776) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 165
  • Фото: 0
0 Благодарностей