АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.16
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 8839
Фото: 7
Отзыв об отеле Наири (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
09.06.18 - 12.06.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый дорогой и самый плохой отель из тех, в которых отдыхал в Сочи

Расположение:

Этот, с позволения сказать, "отель" расположен так высоко в горах, что вы почувствуете себя потерпевшим скалолазом, потея и задыхаясь на жаре. Это даже если вы просто идете налегке с пляжа. А если вы купили продукты или пытаетесь найти отель с чемоданами - Вам гарантированы острейшие впечатления и риск сломать ногу. Мы шли от Курортного в горку с чемоданами и пакетами. Темно, полуразрушенная деревянная лесенка не освещена. отель У ЧЕРТА НА КУЛИЧКАХ!

Персонал:

Делают доброжелательные лица, натянуто улыбаются. По сути - заселяли нас в 21 вечера ЧАС! Пытались втюхать протухший номер с окном в стену, потом еще один такой же. За поздний выезд в 20-00 взяли стоимость - полные сутки и то мурыжили полчаса. "Вам тапочки нужны?" - вообще в ступор поставили этим вопросом.

Телевизор

Два дня не работал. На третий починили

Сантехника

Старая и размер как для гномов, в ванной тесно. Унитаз плохо смывал.

Сам номер

Маленький. Вам очень повезет, если выбьете что-то приемлемое, так как пытаются "впарить" самые отстойные номера сначала. Будьте готовы бодаться за номер на ресепшене около часа.

Завтраки

Столовка - не более того. Резиновые сырники. Средние на вкус сосиски. в столовой тесно, к столику с едой очередь, завтрак заканчивается рано.

Отель

катакомбы и километры лестниц с низкими перекрытиями. до завтрака тяжело дойти, не говоря уже о том , чтобы лазить по отелю с чемоданами. утром долбит перфоратор с 9 утра прямо под окном. когда дали для позднего выезда другой номер в основном корпусе с ценой за сутки, он оказался более обшарпанным, кондиционер шумел как паровоз, балкон на дома и гору, и , пардон - какой-то обоссаный матрац.

В холле внизу охранник в носках и шлепках сидит смотрит телевизор. КАКИЕ ЭТО № ЗВЕЗДЫ???

Бассейн

корыто по размерам, это не бассейн!

Резюме - администрация отеля всеми правдами и неправдами накручивает рейтинги на других известных сайтах, заманивая нерадивых клиентов к себе в сети. Понятное дело, что иначе никакой здравомыслящий человек не попадется на эту удочку, а поселится в нормальном отеле ближе к морю. Цена завышена в 2 раза. С прискорбием констатирую, что сам дал себя обмануть рейтингу и чуть ли не хлопал в ладоши, когда "удалось урвать номер" в этом "супер" отеле - по сути в дыре на границе с горным хребтом. Не дайте себя обмануть!

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
цена плохое питание высоко в горах медленный невежливый персонал тесный потрепанный номер бассейна считай нет куча местных постоянно сидят кричат по вечерам нет парковки завышенная в 2 раза цена номера с окнами в стену в номерах воняет в самом отеле можно свернуть шею на лестницах
Добавлено 03.07.18 11:53 (2 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 03.07.18

Уважаемый Алексей, благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв ТАКОГО КАЧЕСТВА. Да, тут не оговорились. Вы, действительно, Вашим отзывом помогли Вам и всем остальным гостям убедиться, что все отзывы реальные. И никакой подтасовки нет. Как видите, на суд зрителя выходят отзывы любого характера. А нам очень приятно, что статистика качественных отзывов в пользу отеля. Администрация отеля, благодарит своих гостей за отзывы любого характера и отвечает на все вопросы интересующие Вас, уважаемые гости. Что касается месторасположения отеля))) в наш век технологического прогресса совершенно не сложно самостоятельно определить географическое расположение отеля. 90% гостей в своих отзывах отмечают местоположение отеля на горке, и этот факт никто не скрывает. Отзывы Топхотелс, Букинг, Трипэдвизор подтверждают этот факт. Но и без этого, на сайте отеля есть подробная информация об этом. Выбор был за Вами и Вы его сделали. АДСКИ ВЫСОКО В ГОРАХ))) Это от моря 800 метров, от Курортного проспекта 600 метров, от ЗИМНЕГО ТЕАТРА 600 метров и т.д. Но видимо, У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ. Зачем нужно было себя и своих близких подвергать таким ПЫТКАМ? Если можно было просто отказаться от отеля в пользу другого. Действительно, НАИРИ находиться на второй линии. И это не секрет. Для сокращения маршрута Вы воспользовались какими-то подозрительными тропинками с деревянными лесенками, которые мы никогда не рекомендуем пользоваться, а объясняем, где находится светлый и освещенный путь от отеля в город. На Гугл Maps есть прекрасный расклад нашего местонахождения и всех улиц и ступенек. Теперь про логистику))) Отель состоит из двух корпусов, который , разумеется, соединён между собой переходами и лестницами. И об отсутствии лифта, тоже есть информация на сайте отеля. Но в здании в четыре этажа, наличие лифта, тем более при статусе три звезды. Так же статус три звезды не предполагает наличие швейцара и работника по доставке вещей в номер. Не смотря на это, в вечернее время работник охраны, за дополнительную оплату со стороны собственника отеля, помогает донести вещи в номер. В дневное время, к сожалению, такой помощи нет. Теперь по поводу поиска Вашего номера, который длился час. На Букинг.ком Вами был забронирован номер Стандартный двухместный, все характеристики были указаны при бронировании, по вашей просьбе номер был заменён на улучшенный с балконом, с прекрасным видом. Кстати, по указанию собственника, администратор с Вас дополнительную оплату за этот номер не взяла. Возможно Вы были утомлены долгой поездкой, но факт остаётся фактом: о месторасположении отеля информация есть и ее не сложно увидеть. Но даже если Вы ее не заметили при бронировании, Вы могли бы отказаться от заселения. И не подвергать себя таким истязаниям. Втюхивать номер Вам никто не собирался, это Ваш выбор. В любом случае мы уважаем Ваш выбор. Детали по поводу корыта бассейна и ужасного завтрака - это Ваше личное мнение, и оно значительно разнится от большинства других. Цена для отеля 3 звезды в 4000рублей в сутки - ниже среднего в период ФИФА и Вашего пребывания в городе, и не считается сильно завышенной по городу, если Вы изучали предложение. По поводу отзывов - мы работаем с 2006 года, и ни одного отзыва мы за свою историю не писали сами и не придумали. По поводу местных у бассейна - это Ваши личные домыслы. Администрация отеля может и обязана работать над улучшением качества сервиса, но на географическое месторасположение повлиять мы не в силах. С наилучшими пожеланиями, Администрация

17:14 03.07.18

Прочитав несколько откровенно лживых ваших утверждений даже отвечать не хотел, но уважаемые туристы могут быть введены в заблуждение, поэтому вкратце отвечу скорее им чем вам, потому что диалог с лжецом - это заведомо неблагодарное занятие.
Прокомментирую некоторые утверждения администрации отеля:
1. Это от моря 800 метров - ВРАНЬЕ. Гугл выдает кратчайший пеший маршрут 1,1 километра. Весь он под большим уклоном в гору. Примерно половина - подъем по ступеням.
2. Действительно, НАИРИ находиться на второй линии - ВРАНЬЕ. Это не 2я и даже не 3-я линия, а как минимум 6-я.
3. Кстати, по указанию собственника, администратор с Вас дополнительную оплату за этот номер не взяла - ВРАНЬЕ - с меня взяли доплату
4. По поводу местных у бассейна - это Ваши личные домыслы - ВРАНЬЕ. Я еле протиснулся с чемоданом мимо толпы местных у бассейна, когда мы приползли. И девушка на ресепшн, вместо того, чтобы заселять нас в нормальный номер, параллельно с попытками заселить нас в бункер с окном в стену еще вызывала им такси и решала какие-то вопросы с оплатой такси, хотя мы первые подошли к стойке. Чем еще минут на 10 задержала наше заселение. В итоге заселялись час.
5. И об отсутствии лифта, тоже есть информация на сайте отеля. САЙТЕ ОТЕЛЯ? кто смотрит ваш сайт? Разместите эту информацию тут, на букинге, трипадвайзере.
И пишите там же честно:
Вместо "До пляжа можно дойти всего за 11 минут." - До пляжа идти 17 минут. Обратно - 30 минут.
Вместо "Отель «Наири» находится в нескольких минутах ходьбы от многих достопримечательностей Сочи, включая Зимний театр, концертный зал «Фестивальный» и аквапарк." - Отель Наири находится ощутимо далеко от Зимнего театра (20 минут) и так далее.
Вместо "Отель «Наири» удобно расположен в самом центре Сочи, недалеко от Курортного проспекта." - Отель Наири НЕудобно расположен далеко от центра Сочи и ДАЛЕКО от Курортного проспекта.
Вместо "Из окон многих просторных номеров открывается прекрасный вид море. " - Из окон НЕКОТОРЫХ номеров отурывается вид на маленький кусочек моря вдалеке.
И так далее.
Будьте честными! Про честные отзывы - я не верю, но проверить не могу. Я просто не верю, что 90% довольны таким откровенным надувательством. По другому я назвать это не могу.

16:35 26.10.18

Рассматривала для себя и семьи этот отель, и допускаю, что у всех разные взгляды на многие вещи. Но прочитав ответ представителя отеля на этом сайте, поняла, в отзыве много правдивого.
Администрация не умеет корректно общаться со своими гостями и как бы вежливый ответ превращается в поток сарказма и завуалированного хамства.
Заметила кстати, что владельцы небольших отелях и их администраторы в Сочи особенно армянской национальности (большинство из них конечно прекрасные люди при личном знакомстве), весьма болезненно реагируют на негативные отзывы и во всей красе портят своими ответами рейтинг сами себе.
В общем Алекс Вам огромное спасибо за отзыв. Может отель и неплох, но не хотелось бы потом получить ушат помоев, завуалированных лепестками роз, когда напишешь в отзыве, хоть какие то замечания.
Администрация, учитесь отвечать достойно, даже если клиент не прав-сарказм неуместен, читать вас не приятно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алекс (6)