Объективно по пунктам
1. Персонал и обслуживание
Все отлично, все приветливые и ненавязчивые. Трансферный гид предупреждала что в Греции принято горничным давать чаевые в руки при встрече, а не оставлять на кровати - мол не берут. И типа будут таких лебедей из простыней вертеть, что турки позавидуют ))) Но ничего, прекрасно берут и с кровати. Где ж их вылавливать-то, горничных. С ними обычно не пересекаешься. Так что оставлять на кровати вполне норм. Лебедей, правда, никаких не вертят, но не за лебедями же мы приехали :)
На ресепшене работает замечательная русскоязычная Надя - критянка с украинскими корнями, здорово помогала всем кто не говорит по английски.
Вообще сервис и приветливость сотрудников ресепшена, гест-релейшн, аниматоров, официантов и метрдотелей на высоте.
2. Питание
Отличный шведский стол, все очень вкусно. Есть отдельный выбор для детей (правда, небольшой). Хотя завтраки в основном "английские".
Каждый день - какая-то новая тематика блюд (то есть, помимо основного набора блюд еще какой-то акцент).
Все подписи блюд переведены в том числе и на русский (правда, с помощью гуглопереводчика - так что частенько можно прочитать такие названия как "салат из дуба", "салат из салата", "кабачки из рагу", "куриные гироскопы"). Зато забавно.
У нас был all-inclusive, но как и везде в Европе он тут довольно специфический, тут вам не Турция. В одном и том же отеле тут принято продавать одним all-inclusive, а другим нет, из-за чего получается цирк с конями. Для all-inclusive нужна специальная карта, которую надо предъявлять (спасибо что хоть чеки не надо брать, а потом обнулять). Но по-скольку в общем ресторане где шведский стол, ограничить тех кто не купил all-inclusive невозможно, то все безлимитные ништяки выведены в бар. Но баров всего три - на пляже, у бассейна и в главном корпусе не далеко от ресторана. Первые два работают до 17 часов, а третий - наоборот только вечером.
Но самый ад в том, что такие базовые вещи как чай или кофе (кроме завтрака) можно бесплатно получить как раз таки только по all-inclusive. В результате чего во время ужина за ними нужно идти в ближайший бар, а во время обеда - так и вообще к бассейну. Да и платно можно получить только там же (потому что опять же в рамках ресторана со шведским столом это разграничить невозможно).
Еще такой момент. На ужин народ концентрируется более-менее в одно и то же время, и через 20 минут после начала ужина уже места заканчиваются. Поэтому персонал предусмотрительно организует очередь на входе. Но в очереди можно простоять довольно долго, поэтому есть такой лайфхак: большинство отдыхает по двое, однако в ресторане много 4х и 6и местных столиков. Поэтому тех, кто по четверо и тем более по шестеро, вызывают из очереди и пропускают вперед. Так что даже если вас двое, можно с кем-нибудь объединяться, чтобы не стоять.
3. Пляж
Очень круто, что вход в море сначала углубляется до примерно полутора метров, а дальше (метров через 50) снова становится мелко. Затем дно снова становится глубже. Такой лягушатник естесственный для детей. Прям супер.
На отмели есть какая-то маленькая растительность, и плавают цветные рыбки. Очень здорово плавать с маской и ластами. Наверное и порыбачить можно рано утром, пока никто не купается. Только рыба вся мелкая, не больше 15см в длину.
После отмели начинаются каменные валуны, на которых приклеено много морских ежей. Когда штормит, их сносит ближе к берегу, а поскольку при волнах вода становится мутной от песка, то их не видно. Лучше заранее запастись плавательной обувью или купить ее через дорогу от отеля.
3. Инфраструктура поблизости
Рядом с отелем вдоль дороги есть несколько ресторанчиков и фастфудов, а также кафе-мороженое. Они все перемежаются со шмоточными магазинчиками и минимаркетами (которые гордо называются супермаркетами).
Прямо напротив отеля есть банкомат с русскоязычным меню. Разумеется, обязательно нужно выбирать транзакцию в евро, а не в рублях, чтобы конвертацию осуществлял российский банк (у зарубежных банков курс рубля всегда очень невыгодный).
Рядом в обе стороны находятся офисы проката автомобилей. И главное, что их устраивают внутренние российские права. Международных никто не требует.
В паре километрах в сторону Ираклиона находится прачечная (8 евро за одну стирку с сушкой, при этом белье еще и свернут и упакуют). Ищется на гуглокартах по словосочетанию "Laundry Room"). В одну стирку и сушку можно засунуть очень много белья, т.к. машинки большие, не бытовые. В прачечной живут классные кошки, с которыми можно поиграть пока ждешь. Но лучше вообще не ждать, а прийти и забрать позже. Если вы не на машине, то время можно провести в продуктовом гипермаркете напротив прачечной.
4. Рыбалка
Если вы взяли с собой удочки или спиннинги, то можно съездить порыбачить за старую крепость на мысе на запад от отеля (там местные рыбачат со скалы). Место для рыбаков очень удобное, и там сразу глубоко.
5. Анимация.
В отеле работает куча аниматоров - интернациональная команда - в основном итальянцы, также есть ребята из Чехии и России. Расписание событий висит в лобби отеля, перед входом в ресторан, напротив бара. Причем, если в 16:00 указан воллейбол, то в назначенное время на воллейбольной площадке ждет аниматор с мячом. То же самое с настольным теннисом (стол, правда, на улице, и когда ветер - играть невозможно). Водное поло. Прыжки в воду. Всё по расписанию. Немецкие, французские и английские пенсионеры играют в боччу.
Много чего для детей. Конечно, вечернее детское минидиско. Для взрослых - живая музыка и танцы на свежем воздухе после ужина.
5. Интерьер
Отелю уже 40 лет, но общие простанства и номера, видимо, недавно отремонтированы, все как новое. То же касается сантехники и мебели.
Зачем-то кровати стоят на деревянном подиуме (по крайней мере в виллах). Во первых задними ножками они с него периодически соскальзывают. А во вторых в темноте все время об этот подиум спотыкаешься, когда идешь к кровати.
Если что-то ломается (замок там или ножка от кровати), все быстро исправляют. Иногда это может заметить горничная, и сама вызвать техника.
6. Контингент
Никогда не понимал людей, которые любят чтобы рядом не было соотечественников. Но этот отель точно таким подойдет - тут в основном иностранцы.
Либо пенсы, либо семьи с детьми, так что ни одного перебравшего алкоголь мы не встречали.
7. Территория и внешний вид отеля
Все довольно уныло. На фотографиях с сайта, конечно, выглядит лучше чем на самом деле. По большей части территория - сплошной ровный зеленый газон с понатыканными изредка деревьями. Главный корпус и виллы - единого светло-бежевого цвета. Глазу зацепиться не за что. Корпус напоминает советский пансионат.
Мы очень любим вилладж-отели, всегда выбираем их для отдыха. Но обычно это цветущие сады, куча растительности, интересно расположенные виллы, гармония, уют и радость для глаз. В этом вилладже все не так. Зато чисто и аккуратно.
8. Месторасположение
Отель окружен донельзя унылым районом с портящими остатки вида бесвкусными рекламными вывесками. Если кто бывал на Кипре - это типа Протараса или Айя-Напы. Ну или Краснодарского края девяностых. При этом частенько попадаются пустыри и заброшенные здания. Ну прям депресняк. Надо брать машину и ездить по красивым местам либо сидеть в отеле, купаться в море и загорать на пляже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за такой подробный отзыв на наш отель -Agapi Beach Resort!
Мы учтем все Ваши пожелания и замечания. Нам очень важна Ваша оценка и мы всегда стараемся брать во внимание мнения наших готей.
Надеемся увидеть Вас снова в качестве гостя в одном из наших отелей!
С Уважением, Таисия Кутепова
SBOKOS Hotel Group
Agapi Beach Resort/ Cretan Malia Park/ Blue Palace a Luxury Collection Resort & Spa
taisiya.kutepova@sbokoshotels.gr
не воспринимайте это как замечания. Все что зависит от персонала, у вас выше всяких похвал. остальное - издержки системы либо объективные условия.
Благодарим еще раз! Наш персонал очень любит свою работу и относится с теплом ко всем нашим гостям.
Рады, что Вам у нас понравилось!
С Уважением,Таисия Кутепова
SBOKOS Hotel Group
Agapi Beach Resort/ Cretan Malia Park/ Blue Palace a Luxury Collection Resort & Spa
taisiya.kutepova@sbokoshotels.gr