АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 13
Читательский охват: 5383
Фото: 22
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для непритязательных туристов

Доброго дня. Впервые выбрали трехзвездочный отель. Никаких особенных ожиданий не было, ехали за солнцем и морем. Прибыли в отель после 14, нам вручили ключ от номера на первом этаже. Я тут же попросила заселить нас в номер повыше, но мне отказали, сказали, что все номера уже распределены( но я более чем уверена, что это пустяковая просьба). Ладно, идём в номер. В целом неплохо, окно на бассейн, но отсутствует тюль, только ночные шторы-это определённо неудобно. Сам номер относительно просторный, есть маленький телевизор,холодильника и фена нет. Присутствовал специфический запах. Пришли на ужин, он начинается в 18-30, но свободных мест уже нет. И все последующие дни, чтобы нормально пообедать и поужинать необходимо приходить заранее и занимать стол. Каждый день под дверью в столовую очередь из постояльцев. А также к нам всегда просились подсесть, т. к. мест для всех категорически не хватает. Это что-то. Питание. Выбора особого нет, обед-ужин два-три горячих блюда, два вида салата неизменны на весь период отдыха. Но всегда вкусно приготовлено. И это плюс. Были и сладости и арбуз и яблоки из фруктов. В целом, питание хорошее. Обслуживание. Понятие "клиентоориентированности" у работников отеля полностью отсутствует. И курят на виду и в баре после работы заседают. Нетактично, неприлично и, вообще, не укладывается как так можно. Никак не заинтересованы произвести благоприятное впечатление.

Моё мнение по итогу: лучше переплачу и выберу отель с лучшим сервисом, ведь впечатление, в целом, складывается из мелочей.

Желаю всем солнечной погоды и удачного выбора!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория у бассейна

Фото туриста отеля

Отель

Фасад отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Блюда на обед

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Питание. Обед.

Ольга оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

2.7 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусное питание относительно недорогой
Минусы отеля
сервис
Добавлено 03.07.18 17:42 (1 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 09.07.18

Вранье! Вчера закончился мой отдых в этом отеле. Никаких очередей в ресторан не было. Всегда всем хватало и мест и еды. Девочки официантки выкладывались на все 100, убирали быстро освобождая столы. Разнообразие блюд менялось в течении даже одного обеда или ужина. Сначала - курица, потом принесли рыбу, потом лазанью. Все невероятно вкусно, - как дома. Уезжали из отеля в 14.00 еще запоздавшие туристы обедали и, все еще было разнообразие. Вообще впечатление, что вы пишете о каком-то другом отеле.

20:12 09.07.18

Не вранье, а констатация факта- в начале завтрака/обеда/ужина острая нехватка мест всем посетителям. Как раз таки рыбы мы и не дождались за весь срок пребывания. В одном с Вами соглашусь- все блюда были по-домашнему вкусны.
И да, напишите свой отзыв отелю

13:03 27.07.18

Все дело в вашем отношении)) иногда мы сами портим себе отпуск придираясь)) Принесли переваренный рис?? - значит это ризотто)

13:26 27.07.18

Просто есть с чем сравнить, вот и все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)