АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1292 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
26 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Никогда так не ждали окончания отпуска !!!

Даже не знаю с чего начать... начну с главного. Отель кишит инфекцией, вирусами. Отдыхали четыре семьи, в каждой семье по два три ребёнка. Переболели все!!! Вирус Коксаки, ротовирус, инфекционная ангина. По приезду домой до сих пор все лечатся. Весь отпуск вызывали врачей и ездили по больницам! Так и уехали с рвотой и температурой! В местных магазинах шепнули не купаться в бассейнах и чаще мыть руки. Некоторых детей рвало прямо в столовой! Стали свидетелями как папа в туалете промывал желудок своему сыну, заставляя пить солёную воду! Просто ужас! Под конец боялись дышать и дотрагиваться до чего либо! Жили в корпусе D. Номер семейный. Маленький, много комаров, от укусов которых отёки. Wi Fi практически не работал, все зависало и постоянно перезагружалось. В номере отсутствует чайник, чай, кофе - очень неудобно. Когда заболел ребёнок, приходилось носить кипяток с лобби. Утюг в гладильной комнате - один на весь отель. Внутри корпуса нет кондиционера, окна закрыты, везде ковралин. Воздух спертый, в переходах от ковров неприятно пахнет. Идти до столовой долго, через переходы и лифты, которые очень маленькие и долго приходилось ждать. Посуда в столовой грязная. Еда однообразная, много жареного. Детский стол условный - нагетсы, сосиски, жареные котлеты, вермишель, картошка. С детского стола брали только молоко. Последние дни ребёнок вообще ничего не ел, да и нам ничего уже не хотелось. Обслуживание долгое, чаще всего приходилась самой идти за напитками или вылавливать официантов. Уборка в номерах для галочки. За две недели пропылесосили два раза и то, по нашей просьбе. Убирались в обед, когда ребёнок спал. Просили убираться раньше, но всё равно приходили в обед, часа в три-четыре.. Полотенце серые, пастельное бельё с дырками. Между завтраком, обедом и ужином кроме гамбургеров, хот догов, жареных лепёшек и выпечки есть нечего. Свежих соков совсем нет. Напитки из машин: кофе как из пакетиков 3в1, соки юпи. Тренажёрный зал. Тренажёров много, но все старые, на некоторых страшновато заниматься, шатаются или сильно шумят. Часто в зале не работал кондиционер, были просто открыты окна. В обед заниматься тяжело. Вечерняя детская анимация однообразная. Каждый день один и тот же танец под одну и ту же музыку. Жалко потраченного здоровья, особенно детского. Моя девочка 15 часов пролежала под капельницей с температурой 40! из 14 дней , успели отдохнуть 4! Самый худший отдых в моей жизни. Потеряли, а не приобрели здоровье. Положительные отзывы, считаю «пронесло», повезло! Берегите себя и своих детей.

  • территория-большая
  • большая и зелёная территория
  • инфекции
  • сервис
Добавлено 03.07.2018 17:49 2 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Полезный отзыв
Описан полный трэшак. До чего же скатился турецкий стандарт отдыха за 15 лет.
Очень тяжело адекватно оценивать отель если ребенок заболел.
Начну с главного: отель не кишит инфекциями. Мы отдыхали с 18 июня по 24 июня и все гости отеля, с которыми мы общались чувствовали себя хорошо, никто не болел. Детей, которые блюют прямо в ресторане, за 7 дней отдыха не видели. И вообще, людей которые сильно плохо себя чувствуют и извергают из себя лишнее через рот не встретили.
В главном ресторане проблем со свободными столиками нет. Грязную посуду в главном ресторане не видели, также нет грязной посуды и в ресторане около пляжа. Официанты очень внимательные и очень шустрые. Мы садились за столик, сразу подходил официант, также оперативно работали официанты в барах. В баре около сцены официант приносит напитки и сразу несёт орешки.
Уборка в нашем номере была на 5. В день приезда мы позвонили на гестрелейшн и попросили проводить уборку в номере до 11 часов. Постельное белье, полотенца белоснежные. Чайный набор в нашем номере был (чайник, чай, кофе). Номер Делюкс 4030 в главном корпусе. Подушки были ужасные.
Кондиционер в ресторанах работал отлично, но вот в лобби работал еле-еле.
Мне очень жаль, что во время отпуска Ваш ребенок заболел и я понимаю, что болезнь ребенка отразилась на Вашем отзыве.
Добрый день! Болезнь всех детей возникла на территории отеля, все справки и выписки врачей я предоставила модераторам чтобы избежать клеветы. Всё описанное не касающиеся здоровья, объективная оценка. Возможно в номера Делюкс не стелят драные простыни и не приносят серые полотенца. Чая и кофе в семейных номерах нет. Фото я не делала, не до этого было, это уж постфактум, так сказать. Грязную посуду видела не только я. Конечно, бог бы со всем этим и официантами, я и сама себе чай принесу, но конечно! ничего так не может омрачить отдых как болезнь маленького ребёнка, которого ты привозишь чтобы он ,наоборот ,набрался здоровье.
Ми били с 11,06 ,улетали 25,06. Вот где-то с с 22 начались разговори о инфекции ,за день до нашего отьезда в ресторане возле нас пробежал блюющий мальчик(( у нашей младшей на 10 день прибивания болел живот,поднялась температура и била сипь во рту.Прошло все сравнительно легко,в течении суток.
по поводу официантов,они били шустрие и внимательние- молодци.В семейном номере чайника не било,с ребенком не очень удобно,но я била готова- брала свой.Мне кажется отелю " тяжело" ,очень много для него людей. Я от него получила то на что надеялись. Єтот отель дешевше наших предидущих в Белеке,где ценник сильно взлетел,я понимала ,что будет разница в сервисе.
Так и есть) у вас еще так понимаю был Deluxe, там может картина симпатичнее. Но общее впечатление об отеле это конечно не изменит (
Очень печально, когда дети болеют, но моя оценка отелю адекватна. Повторюсь: грязной посуды в ресторане не видела, блюющих людей на глазах у остальных гостей не видела, драные простыни в номер Делюкс не стелят, но хлипкие подушки у нас были.
Болезнь ребенка затмевает все, и это понятно.
Да, болезнь ребёнка огорчала, но не затмевала мой разум! И я была в состоянии отличить грязную посуду от чистой, белый цвет от серого, дыры на простыняхи и отсутствие чайника в номере. И официанты не все безразличные и игнорирующие только что прибывших на ужин гостей. Просто нам и такие встречались. Ребенку, которого вырвало в столовой, мой муж лично помогал. Конечно, все мы бываем в разных местах в разное время и то, что видят одни не видят другие. Кому-то везёт больше, а кому-то меньше. Вот и всё. У отеля есть проблемы. Я описала с чем я столкнулась. Кстати, тому доказательство не только мой отзыв.
Абсолютно м вами согласна!
Собирались в данный отель, но получилось поменять .
Только вернулись знакомые из Бельконти- тоже болели(
И дело не в том что отель плохой, ведь никто и не пишет этого...
Просто отель в самый сезон не справился с в вирусами...
Это на самом деле может быть везде...
Но поговорила с девочками из агенств, говорят что в этом сезоне именно Беьек больше всего страдает вирусами..
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. Жили в бунгало, в номерах сыро, пахнет плесенью. Убираются кое как, полотенца и белье дырявые, подушки вообще ужас, все в комках. Приходили строго с 14 до 16, когда ребенок спал. В ресторане 2 раза видела как детей рвет. Посуды грязной много. Ребенок заболел и ротовтрусом и энтеровирусом, из 21 дня, успели отдохнуть 10. Далее началось хождение по больницам и аптекам. Заплатили почти 300 тыс за такой отдых. Первый раз мечтала быстрее очутиться дома. Не была в Турции 10 лет и делать там нечего.
Если бы я заплатила 300 тысяч за Бельконти, то тоже была бы очень огорчена, даже сильно зла, особенно на того, кто посоветовал этот отель
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Самое главное на отдыхе это здоровье, особенно детей. Иначе даже в премиум отеле все будет не то и не так((. Кстати, я обратила внимание, и еще потом где-то читала, что наше родное черное море для иммунитета и здоровья самое полезное. Со старшим ребенком пару раз довелось отдохнуть, всю зиму потом не болели. Жаль только, что там качество и сервис уступает заграничному.
Обалдеть !!!!! Наше море самое грязное и отдых там ещё опаснее , здесь пишут что 10 дн был отдых , а после больница ! В августе 16г на нашем море у нас был отдых полтора дня , дальше дети слегли с 39 и рвотой , а мы с ангиной , потом и дети , и все из 14 дней был в нашей палате ( не назвать номером ) лазарет ! Нам ночью уезжать а у малыша рвота , это после бесконечных лечение , вобщем еле домой доехали и лечились ещё долго ! Да на лекарства отдали 15 т , все втрое дороже , фарингосепт 365 р , я офигела , даже сказала на чужом горе наживаетесь ! У нас и ранее так было со старшим внуком на нашем море ! В Турции и Египте ничего подобного , но правда мы в пик сезона не любим , как раз из за многолюдия ! В Турцию сейчас тоже уже не ездим , все дороже и хуже с каждым годом
Полезный отзыв
Галина, полезнее воздух на нашем, по содержанию микроэлементов разных. А море да, загажено, вся канализация в море. Местные ведь не ходят купаться на море...В Абхазии очень понравилось, там море чище, но мобильной связи нет, по работе нужна очень. Вот думаю может Болгарию рассмотреть, просто жалко переплачивать, то же море с другого берега просто))
наберут малолетних крупосеров, потом ноют
Если в отель заезжают маленькие дети, это по вашему даёт отелю право на размножение на территории инфекции ?! К слову болели не только дети разных возрастов (от года до 10 лет), но и Взрослые ! Я так же с ребёнком лежала под капельницей, с той только разнице, что я лежала 7 часов, в ребёнок 15. В отели так же и местные приезжают отдыхать и тоже с детьми разных возрастов. Бред !!!
это не бред! просто берут детей, а сами за ними хреново смотрят! потом коксаки, отравления и простуда!
Сколько раз в ресторане видела мамаш, которые со своими детьми ВЫБИРАЛИ себе булки РУКАМИ из общего блюда. Детей трогающих еду руками практически не видела, брали всё щипцами. А вот мамаш лазиющих руками в блюдах наблюдала раз 5. Тоже самое было и с турецкими сладостями- берут руками! А потом, ах, какой плохой отель, наши бедные детишки получили кишечную инфекцию! Себя никто не замечает, конечно мы же заплатили и нам всё можно! А вот отель нам обязан и он во всем виноват! Зато мы и пописием в бассейн - ребенок же маленький, ему можно, что такого в этом!
Для начала узнайте как распространяются эти инфекции, а потом пишите! Я знаю как я слежу за своим ребёнком, а вы знаете, видели? А по себе не судят!
думаю что со своими (маленькими) ребятишками,нужно свои умения и знания молодой ЯЖемамы проявлять дома! и не мешать отдыху визгом и ором своего чадо - мирным отдыхающим! что в самолете, что и в отеле!
Господи, как же надо детей то данавидеть :( выбирайте отель с концепцией типа адам&января и всё оки будет!
да не в детях причина а в ваших отзывах об отеле! и думаю это вам отель выбирать надо,
Как есть так и отзыв написали. А отель, да, надо внимательней выбирать! Первый раз такое :(
Марина, взрослых людей берущих еду руками я тоже видела, и полностью с вами согласна, что это как минимум возмущает! Так как сама ВСЕГДА брала еду ПРИБОРАМИ. Я всегда и везде веду себя достойно, независимо от того заплатила я деньги или нет. Но если кто-то предлагает услугу и если я за неё плачу, я хочу получить качественную услугу. А вы готовы оплатит и радоваться , что обещанного не предоставили ? Да, отель обязан предоставить чистую территорию!!! Я не в шалаш в пустыню еду! И к слову, мой ребёнок не писает в штаны с 1,6 и знает куда это надо делать.
Юлия, полностью согласна с Вашим отзывом! Здоровья Вашей дочке!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 085) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 292
  • Фото: 0
0 Благодарностей