АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 708
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 03.07.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

катастрофическое несоответствие цены и качества

Отдыхали в этом отеле два года назад, были в восторге от всего, поэтому в этом году выбрали именно его. Но оказалось, что с прошлого года сменился собственник и все остальное. Из плюсов: хорошие номера, бассейн и близость к морю с собственным пляжем. Все остальное плохо: питание отвратительное, каждый день котлеты, тефтели, зразы, т.е. все из фарша, натурального мяса нет, если гуляш, то из мяса второй категории, фрукты- зеленые, выпечка - через день одинаковая. Нормальные - только завтраки. Ужинать на третий день пошли искать за территорию. Перекусы до обеда: через день: день фри с сосиской, день пицца, которые нужно караулить. Алкоголь крепкий ( со слов) не качественный, напитки в течение дня, типа юппи, если кто помнит. Анимации никакой для взрослых, детская хорошая. В номере нет связи мобильной вообще, wi-fi в номере в определенные Часы, даже мастера из города вызывали, толку ноль: захочет ловит, захочет нет. Полотенца меняют раз в три дня, при этом на стене написано ежедневно, мы скинули их на пол на следующий день, чтоб значит поменяли, на что горничная их подняла с пола, положила на кровать и сообщила, что их меняют раз в три дня, а то что на стене, видимо от прошлой Ателики осталось. На мою просьбу эти хотя бы поменять, что они на полу были, пошла на рецепшен спрашивать. Уборка номера всегда в послеобеденное время, когда все отдыхать хотят. В общем я бы смирилась со всем, если бы отдых на троих не стоил бы как хороший отель в Турции с ультра все включено.

Плюсы отеля
расположение комфортные номера пляж
Минусы отеля
питание обслуживание связь анимация
Добавлено 03.07.18 18:24 (1 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 10.07.18

Уважаемый Евгений!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и уверяем Вас, что подобных ситуаций больше не возникнет, так как мы предприняли все соответствующие меры. Мы всегда дорожим своими клиентами. Ваши комментарии были переданы в службу по работе с гостями!
Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания. Ваши наблюдения о работе службы питания будут переданы руководителю соответствующей структуре. Команда отеля будет рада вновь приветствовать Вас и Ваших близких Гостями нашего отеля, чтобы Вы могли лично оценить нашу работу над повышением качества сервиса!

С радостью ждём Вас в Курортном отеле "GRAND Прибой"!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (2)