АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 665
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в июне 2018 (вирус коксаки)

В отеле вирус коксаки! Младший сын заболел за день до отъезда, а старший уже в день отъезда. Очень многие отдыхающие ходят по отелю с явными признаками заболевания на коже. Но все же мы успели отдохнуть, так как болезнь настигла нас уже в конце отдыха. Отель и его территория со всей инфраструктурой очень неплохие. Питание в ужин отличное. Персонал на ресепшн и в баре у бассейна доброжелательный и отзывчивый. Это плюсы.

Теперь о минусах:

1. номера очень маленькие. Сложно вмещают в себя четверых человек, даже вещи некуда сложить.

2. Уборка номеров плохая. Ограничивается выносом мусора, заправкой постелей и заменой полотенец. Хотелось бы еще, чтоб полы мыли, но видимо в этом отеле не принято.

3. Завтраки достаточно скудные и однообразные.

4. Возле отеля невозможно искупаться в море, потому что в море возле отеля не только каменистое острое дно, но и нет достаточной глубины для плавания. Можно ходить купаться на пляж слева от отеля или на понтон соседнего отеля справа. И в одну, и в другую сторону идти не меньше 500 м.

5. Обслуживание в ресторане и в барах очень ненавязчивое, даже по большей части отсутствует.

6. Воду в бутылках не дают, наливать воду из кулера в бутылки запрещено. Воду можно наливать только в пластиковые стаканы.

7. В ресторане зачастую грязная посуда и детские кресла, но плохо, что еще и фрукты не моют. Например абрикосы в песке.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
грязь отсутствие пляжа номерной фонд
Добавлено 04.07.18 01:24 (1 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 06.07.18

Добрый день Ольга!

Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим отзывом об отдыхе в Louis Phaethon Beach Hotel и выбрали наш отель для Вашего отпуска!

Мы рады, что Вы оценили наши блюда на ужина, а также нашу всегда готовую помочь команду ресепшен и дружелюбную команду бара у бассейна.
С другой стороны, нам очень жаль слышать, что многие аспекты Вашего пребывания, не оправдали Ваших ожиданий и хотели бы выразить наши искренние извинения.
Мы можем подтвердить, что гость, который прибыл в отель 17.05.18, сообщил о вирусе Коксаки (на руке, ноге и губах) 20.05.18. Воздушно-капельные инфекции могут занимать до 7 дней до появления симптомов, что означает, что гость был заражен до прибытия в отель. Отель обязан консультировать всех гостей и принять немедленные меры, следуя всем правилам защиты здоровья и безопасности, изложенным путем размещения уведомлений вокруг отеля, которые сообщают нашим гостям о зарегистрированном заболевании. Других случаев вируса не было зарегистрировано.

Что касается наших 4-х местных номеров, в них есть одна двуспальная кровать и 2 кровати с диванами. Номера могут разместить 2 взрослых и 2 детей. Если размер номера был для Вас дискомфортным, мы рекомендуем бронировать 2 двухместных номера.

Чистота нашего отеля имеет первостепенное значение, и наша команда по уборке помещений гордится своей работой. Многие гости хвалят их за высокие стандарты чистоты. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут переданы руководителю отдела и немедленные меры будут приняты.

Мы очень удивлены, что Вам не понравилось качество и разнообразии наших блюд на завтрак, так как мы регулярно получаем поздравления от наших гостей и отзывы в социальных сетях о широком выборе свежеприготовленных вариантов питания. Тем не менее Ваши комментарии были отправлены нашей кухонной бригаде и будут рассмотрены на предмет возможных изменений.

Мы также разочарованы тем, что Вы были недовольны обслуживанием нашего ресторана и персонала бара. Это действительно очень странно, так как наших сотрудников очень хвалят за их искреннее гостеприимство и напряженную работу, чтобы предоставить нашим гостям самый лучший сервис. Тем не менее, Ваши отзывы были переданы менеджеру бара.

Наш менеджер ресторана, а также остальная часть команды, очень расстроились, услышав комментарии в отношении чистоты нашего ресторана. Наша команда ресторанов неустанно работает, чтобы все столики были убраны как можно быстрее и подготовлены для следующего гостя. Мы можем только извиниться, если стандарты не оправдали ожиданий гостей. Тем не менее, все комментарии будут приняты к рассмотрению в отношении возможных будущих улучшений или изменений.

Что касается ваших других комментариев, мы хотели бы любезно сообщить, что есть песчаный пляж, расположенный в 200 км от отеля. Мы согласны с тем, что отель советует гостям не наливать воду в использованные бутылки в целях здоровья и безопасности, однако гости могут попросить наших сотрудников бара налить для них бутылку воды.

Мы очень бы хотели, чтобы Вы сообщили нам обо всех вышеупомянутых проблемах, пока Вы находились на курорте, чтобы мы получили возможность решить их. Мы надеемся, что, несмотря на весь негатив, у Вас было расслабляющее и приятное пребывание, и мы надеемся, что Вы рассмотрите Louis Hotels для своих будущих путешествий.

Мы будем очень рады видеть Вас снова в сети Louis Hotels

C уважением,
Представитель Louis Hotels

19:54 06.07.18

Блин, где отдыхать?
В турции коксаки, на кипре коксаки, в самолетах которые туда летают коксаки.
Хоть в Крым на авто езжай как 20 лет назад.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)