АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 3980
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
23.06.18 - 03.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой первый отзыв

Никогда до этого отзывы про отели не писал, что-то было в лом, да и потом обычно гневные отзывы пишут {удалено модератором}, которых ничего не устраивает)) Это будет отзыв-сравнение, так как 4 года назад мы были в этом отеле и нам все очень понравилось. В этот раз я рискнул поехать с моим 5-ти месячным малышом в этот отель, так как был уверен что все будет также и еще позвал своих друзей (две семьи). К сожалению, отель изменился не в лучшую сторону. Итак поехали.

Еще за месяц до поездки я сделал запрос о коляске для моего малыша (чтобы не тащить свою) мне предложили платный вариант по 7 евро в день (забегая наперед скажу что все услуги отеля стоят 10$ они там не заморачиваются))) я согласился и после непродолжительной переписки мне совершенно точно подтвердили, что коляска будет на момент приезда. Какого было удивление по приезду, что ни о какой коляске на ресепшене не слышали и в помине. Мой английский позволяет выяснять любые моменты. Ребята на ресепшене долго бегали, искали, выясняли, но увы и ах. Позднее когда пришла на работу сама мадам Раиса (очень приятная, вежливая и внимательная) с которой я переписывался, она заверила что сама в шоке и это косяк владельцев колясочной фирмы. Ок, ладно проехали, хотя осадок неприятный был. Теперь заселение, и 4 года назад мы тоже приезжали рано утром, пришлось также по бросать вещи и идти на завтрак и пляж, но в этот раз это было что-то с чем-то. Мы прибыли в 5 утра и бодрый {удалено модератором} из anex tour нам в автобусе испортил все настроение, заверив что ранее 14:00 у нас нет никаких шансов (это с 5-ти месячным на руках) и вообще готовьтесь к худшему. Мы также по бросали чемоданы, пошли на завтрак и пляж, но я вернулся в 9 обратно в отель, когда должна была подойти Раиса, после общения с ее коллегой и с ней, они приложили усилия чтобы нас заселили быстрее и в 10:30 - 12:00 мы, все три семьи, заселились. Кто-то наверное скажет ну дак и чего вы недовольны то? Извините, я еду отдыхать не для того, чтобы бегать решать какой-то тупой вопрос. Я вам оплатил с первого по последний день все как вы хотели? Будьте так добры, чтобы с момента нашего прибытия все было готово или хотя бы быстро решилось. Так что оценка 2 вам аска лара и не более!!! Далее в первые пару дней оказалось что замок на двери номера сломан, банально открывался без ключа снаружи. И примерно в обед, когда моя жена кормила малыша грудью, неожиданно вламывается какой-то {удалено модератором}, без стука, без предупреждений и начинает возиться с этим замком. Это че за {удалено модератором} такое то, а? (извините мой французский) Сложно было позвонить, предупредить? Теперь переносимся на пляж, невозможная вонь у пляжного мини-бара. Что у вас там за проблема такая? Каждый раз спрашивал ребят работников, на что они грустно отворачивались, это я тут пришел-ушел, а им еще целый день работать в этой канализации. По поводу пляжных аниматоров, я люблю футбол и баскетбол, и помня тот отдых 4-летней давности я как-раз и ехал в этот отель, зная что не будет никаких проблем побегать, поиграть. В этот раз оказалось что в баскет вообще никто не играет, разболтанное еле живое кольцо, а мяч получить для игры целая отдельная история. Утром примерно в 9:30 бодрая толпа молодежи делает обход по пляжной деревянной дорожке, а потом идет также бодро курить за красный домик (детская аниматорская))) Они заканчивают в 17:00 и уходят, а мы в это время очень хотели играть (солнце уже не такое активное и можно хоть как-то, чтобы не сдохнуть), но нет, мячик на весь золота, хрен договоришься (4 года назад спорт инвентарная была тут рядом у фотографов, так что никаких проблем не было. Фотографы, отдельная песня. В первые дни к нам подошел кудрявый {удалено модератором} Мустафа, представился Андриано Челентано и мы конкретно записались на конкретный день (предпоследний нашей поездки) и конкретное время, какое же было удивление что придя и нарядившись (я про наших дам) этот {удалено модератором} бегает с другой семьей, нам же его помошник предложил скромно по фотографироваться на пляжном мостике и за каждую фотку затребовали по 10 баксов, я с трудом у болтал сделать скидку за мои 8. {удалено модератором}! Теперь по алкашке, на пляже это ослиная моча что днем пиво, что вечером так называемый крепкий алкоголь. 4 года назад вечером у них работал основной пляжный ресторан, где устраивались вечеринки, играли музыканты, танцевали и все было весело и круто и алкашка была такой же, что в отеле, если что можно было доплатить за брендовый вискарь и тд.Теперь они закрывают этот ресторан вечером, а вместо него работает барная пляжная стойка с ослиной мочой. Сам отель был перегружен народом, при этом в первые дни не работал один лифт (из 6) и добраться до ресторана на ужин было очень проблематично (очень многим товарищам лень 1 этаж пройти пешком, а нам с коляской с 6-го этажа? При том, мы на пляж ходили только пешком (надо же как-то растрясти обжирания))) Да, ресторан и питания великолепны! Что касается еды, все на высшем уровне. С утра копченый лосось рулит))) В общем отель сильно просел и с таким темпом через год другой это уже будет помойка. Часть сотрудников действительно оставили самые замечательные воспоминания, это девушки на ресепшене, в guest room и Алёна из Харькова спорт аниматор, собирала нашу молодежь, устраивала матчи, не смотря на то, что эта молодежь собираться во время никак не хотела))) wifi отличный (под 10мб скачивания) и даже на пляже близко к этому. В общем спасибо Аска, это был хороший отдых, и вискарь JB мы с мужиками могли потребить и посмотреть лучшие футбольные матчи))) Но к сожалению, я сюда видимо больше не вернусь. п.с. чуть не забыл, кол-во {удалено модератором} стало намного больше, чем 4 года назад. Тогда их вообще не видно было, и русских было не так много, в основном немцы (и на пляже с утра приветствие и оповещения были на немецком), теперь {удалено модератором} на каждом углу. Один мой сланцы нацепил, перепутал со своими, хотя они другого размера и цвета (так бывает?))), другому долго объяснял что орать матом при женщинах и детях нельзя, даже если "НАШИ", даже если "ФУТБОЛ". В общем вам если такие условия по кайфу, то велком, гуляй рванина!

Добавлено 04.07.18 11:18 (6 151 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 11.07.18

Уважаемый Борис,

Нам жаль видеть, что пребывание в нашем отеле на этот раз принесло вам больше разочарований, чем позитивных эмоций, к сожалению. Мы всегда открыты к конструктивной критике и благодаим вас за столь подробный отзыв. Бесусловно, это никак не соответствует наши стандартам, когда в номер без стука и ожидания ответа входят сотрудники отеля, мы приносим свои искренние извинения за этот эпизод. Необходимые предупреждения персоналу уже сделаны.

Достаточно большую часть отзыва заняло описание заселения. Нам хотелось бы отметить, что оплачивая отпуск в отеле, вы по умолчанию соглашаетесь на заезд в номер в 14:00 и выезд в 12:00. Это международные стандартные правила и ваша оплата действует с 14:00 в день заезда до 12:00 в день выезда. И лишь по возможности и на усмотрение отеля номера даются раньше. В нашем отеле это зависит исключительно от наличия готовых номеров на момент вашего заезда (раннего). Не совсем конкретно описан тот факт, что коляску вы заказывали самостоятельно через сайт, котрый мы вам предоставили, но все-таки вина, что коляску вовремя не доставили, лежит на сторонней компании, со своей стороны сотрудники отдела по работе с гостями могли только уточнять положение дел у той самой компании, влиять на их работу возможности у ребят не было. Нам очень жаль за все вызванные этим неудобства. Мне не хотелось бы, чтобы мой ответ выглядел как оспаривание, нам, безусловно, очень жаль, что на этот раз мы не смогли оправдать ваших ожиданий. Мы примем во внимание каждый описанный вами аспект и обещеам работать над улучшением качества наших услуг.

С уважением,
Яна Ревина
CRM Assistant Manager
Aska Lara Resort & SPA

14:46 11.07.18

Поставить оценку 2 за размещение...Вы же знали наверное что по мировым стандартам размещение происходит в 14.00 тем более не первый раз отдыхаете...И учитывая тот факт что отель пошёл Вам на встречу разместил раньше положенного времени уже им большой ПЛЮС это уже ни как не 2 а как минимум 5..

14:59 11.07.18

Уважаемая Яна, по видимому вы коллега как раз Раисы, верно? И в основном мы общались с вами (может ошибаюсь) Я в своем отзыве отметил положительно работу guest room не смотря на историю с коляской. Мне совершенно не важно какие у вас взаимоотношения с фирмой, которая предоставляет отелю услуги. Вы мне дали (Раиса) их контакты, вы мне подтвердили наличие коляски на момент приезда и соответственно спрашивать мне больше не с кого. Я за месяц предупредил, подробно описал и тд. По поводу заселения, мне также не важно каких правил вы придерживаетесь, если бы у меня была возможность прилететь к обеду, я бы разумеется выбрал это, но таких возможностей у меня не было (все вылеты из Казани в эти дни были только ночные) И я вас за месяц также предупредил о 5-ти месячном малыше и для одной семьи вы могли бы сделать исключение (среди моих друзей не мало таких случаев и объяснения ваши про международные правила просто хамство). Все остальное вы как бы пропустили мимо ушей? Очень жаль. Конечно большое уважение вызывает что вы ответили, спасибо вам. По всему остальному я останусь при своем мнении, ладно? 2-ва вам за заселение и не выше!

17:24 26.07.18

Борис, Вы оплатили в отеле время с 14:00 в день заезда до 12:00 в день выезда. Время проживания ДО 14:00 в день Вашего заезда отелю ВЫ не оплатили. Если Вы так переживаете, что едете отдыхать с 5-месячным малышом и хотите, чтобы Вас ГАРАНТИРОВАННО заселили в 05:00 в день заезда ОПЛАТИТЕ ОТЕЛЮ РАННИЙ ЗАЕЗД И ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД. А требовать от отеля оказания услуги, ЗА КОТОРУЮ ВЫ НЕ ПЛАТИЛИ это как минимум БРЕД!

12:57 12.07.18

Бесполезный комментарий.
Начала читать Ваш отзыв. После жалоб на заселение - в шоке.

13:00 12.07.18

Ну а по подробнее? Что вас так шокировало?)

10:57 17.07.18

на самом деле хороший отзыв с конктретикой

22:53 17.07.18

Называется мой отзыв - "Удалено Модератором" гыгы))
Ни разу не матерился, дорогой зритель, хорошего вам отдыха! Надеюсь был полезен!

12:44 27.07.18

Ирина Курышева, почему то нет кнопки вам ответить. Напишу здесь, я с отелем переписывался более чем за месяц и по поводу заселения и по поводу коляски, что же они мне не предложили оплатить РАННИЙ ЗАЕЗД? Я их просил все подготовить к нашему приезду. А оказалось, что ни коляски, ни номера нет! Так что бред пишите вы, а не я! Что вам там так не беспокойно то, за отель? Работаете на них или просто заняться не чем? Я еще раз говорю, критика должна влиять на качество и если бы администрация была по-умнее, то приняли бы к сведению и извинились, как минимум!

23:18 07.08.18

Прочитала отзыв. Описание заселения прямо рассмешило! Гость явно не знает гостиничных стандартов! Заезд в 14:00. Хотите ранний заезд - доплачивайте! Вот запах у бара и неработающий лифт - это косяки, согласна! А вообще с женами и маленькими детьми, что вам ещё оставалось делать?! Только пить)))))

23:50 07.08.18

Сколько же вас, представителей прекрасного пола (или представителей отеля?) которые мне про размещение пишут)) Вы предыдущий мой коммент читали Ирине Курышевой? Я вас спрашиваю, почему мне такие условия не предложили? Мне, которой уже здесь отдыхал и еще гостей привез и более чем за месяц просил об этом! Где ваш разум? Что вы пишете?

12:22 08.08.18

Да и по поводу пить, тоже мимо. Мы как то в основном по водичке и холодненькому айрану, я ведь написал что ослиная моча на пляже. А вечером перед просмотром матчей выпить немного хорошего вискаря, зазорным не считаю!

11:38 16.08.18

Борис, Вы молодец! Конструктивно и без "соплей". Про ранний заезд - сталкиваемся постоянно, тусим в лобби, на море, где угодно, и ни разу такой услуги отелями не было предложено! Поздний выезд - пожалуйста.

20:58 19.08.18

согласен полностью..мы так же.отдых на позитиве..осенью прилетаем в 8.00 плавки в ручную кладь ..и на море..а там как заселят..

01:43 18.08.18

У мужчины синдром родителя.. Ну я же с ребёнком.. И что? Отзыв бесполезный

01:45 18.08.18

Едем с сыном вдвоём в этот отель 27 августа.. Прилетим аккурат в 5 30 утра))) жду не дождусь, знаю, Турецкий отель не подкачает)

09:23 18.08.18

Ахах, это 5! В вашем случае - не подкачает!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Борис (1)