АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.11
Страны, города: 17 / 22
Отзывов: 30
Комментариев: 254
Читательский охват: 40992
Фото: 870
Отзыв об отеле Gran Caribe Club Cayo Guillermo, Villa Cojimar (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Парой в
мае 2018
12.05.18 - 23.05.18
- Рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Куба Либре !

И вот мы добрались до острова Свободы! Куба встретила нас хорошей солнечной погодой. В аэропорту огромная очередь на паспортный контроль, но это мелочи. Ехать до отеля минут 40.

Сразу, забегая вперед, скажу - в целом отель на 4* не тянет. Только 3 с небольшим плюсом. Зайдите в соседний отель Дайкири – он тоже 4*, почувствуете разницу.

Заселение, как и писали в 16-00, такие у них правила. Заполнили карточки, получили браслеты и можно отдыхать. Сумки кинули на ресепшене и ушли на обед. Ровно по расписанию получили ключи от своего домика-бунгало. Дали номер 24 на самой окраине, но зато вид на море.

В принципе все в номере работало…кроме, как потом выяснилось, горячей воды. Мы сразу не заметили это, так как очень устали с дороги и рухнули спать. Когда сей опус вскрылся, я пошел на ресепшен и обозначил проблему, которую менеджер записал в журнал и сказал, что все поправят. Но так и не поправили. Пришлось ходить раз 5 надоедать им. Я, конечно, был готов, что на Кубе по щелчку никто ничего не делает, но все равно неприятно и осадок остался.

Как выяснилось на каждый домик идет 1 водонагреватель накопительный на 30 литров, который находится под лестницей. Мой «спектральный анализ» невооруженным глазом показал, что этот прибор не работал в принципе т.к. сгорел, и все было залито водой вокруг него, а из шлангов прилично фонтанировало вокруг. И я уверен, что на ресепшене знали об этой проблеме – и, несмотря на это, заселяли сюда людей в надежде, что «прокатит». Со мной – «не прокатило» Это просто кубинское разгильдяйство – так относиться к пресной воде (она просто круглосуточно лилась из шлангов, затопляя фундамент домика !!!) Всем фиолетово, за все убытки заплатит государство. Вот поэтому так и живут они – богатыми никогда не станут, пока каждый кубинец не начнет с себя, со своего самовоспитания и понимания, что никто им не поможет, кроме них самих.

В итоге проблему удалось решить только через гида Пегаса (в обмен на заведомо ложное обещание купить у них экскурсию – т.к. без этого помочь решить проблему, мягко говоря, отказывались), который вызвал главного на ресепшене и нам поменяли номер на следующий день в 16-00. Дали соседний домик номер 22. Там все работало

Далее как обычно буду писать в формате плюсов и минусов

Плюсы:

- Территориальный простор и полная изоляция от толпы туристов и надоедливых торговцев, как на пляже, так и на всем острове. Хотя это в принципе плюс самого острова, а не отеля;

- красивая и ухоженная территория с многообразием цветов, несмотря на прошедший ураган «Ирма» в конце 2017 года, который навел много беспорядка;

- наличие живой музыки почти каждый вечер;

- огромный номер с двумя огромными кроватями, мы их сдвинули и получили мегакровать шириной 4,5 метра!;

- в баре могут налить в свою тару, жирный плюс. Впервые вижу такое;

- отсутствие дурацкого депозита;

- оперативная работа барменов, даже в час пик в очереди не приходилось долго ждать;

- самый жирный плюс - чистейший пляж и потрясающий океан именно возле данного отеля. Ходили пешком по берегу – лучше пляжа не нашли.

- близость к отелю озера с розовыми фламинго, можно было полюбоваться этими гордыми птицами в их естественной среде обитания;

- наличие бесплатного сейфа в номере;

- удобные бассейны с баром;

- кондиционер и вся сантехника работала исправно (после смены номера);

- наличие велосипедов в отеле, можно было один час кататься бесплатно, свыше часа цена 1 кук/час, что недорого;

- несколько раз устраивали барбекю на природе в обеденное время с живой музыкой и танцами;

- еда вполне нормальная и съедобная, самое главное никаких отравлений не было. И на завтрак и в обед и на ужин всегда были овощи и фрукты. На завтрак готовили фреши из фруктов;

- интернет весьма неплохой, стабильные 1 Мбит. Цена – 1 кук/час. По карточке можно подключаться к любой сети WiFi по всей Кубе, в т.ч. и в аэропорту;

- наличие бесплатного тренажерного зала с неплохим оборудованием.

Минусы:

- сильные ветра, из-за которых есть дискомфорт на пляже, но это конечно минус самого острова. Для серферов тут рай, для пляжного релакса – не айс;

- мыльно-рыльные принадлежности не обновляются в течение отдыха;

- в некоторых домиках отсутствует горячая вода из-за неисправных накопительных водонагревателей, которые расположены сбоку от входа (подробно описано выше);

- очень сложно решить проблему исправления водонагревателя на ресепшене или переселиться в др. номер без помощи отельного гида;

- отельный гид не «разбежится» вам помогать с переселением, если вы не купили у него экскурсии;

- позднее заселение в отеле – в 16.00

- огромное кол-во кровососущих насекомых;

- отсутствие столовых и чайных ложек в ресторане, нехватка тарелок, приходилось ждать, когда помоют посуду;

- горничная не каждый день приносила питьевую воду в номер;

- постельное белье ни разу за 10 дней не поменяли, а полотенца только один – два раза;

- завуалированное «вымогательство» чаевых в столовой – каждый повар возле себя на рабочее место клал куки, чтобы и туристы тоже клали ему за то, что он выполняет свои прямые обязанности, т.е. жарит яичницу, рыбу, стейки и т.д. Ни в одной стране в системе оллинклюзив мы такого еще не видели.

За питание ставлю 4. Есть фрукты, много мяса. Но как то все однообразно, меню практически одно и тоже. Отсутствуют напитки в столовой. Официантов, которые должны приносить их, не дождешься. Но в целом голодным никто не останется

За сервис ставлю 2. Уборка не очень качественная, влажной уборки нет, мыльно-рыльное не меняют. Воду положенную бутылку 1,5 литра не ставят, пока не попросишь. Просьбы устранить неполадки в номере не исполняются, номер поменять – не допросишься. Вымогательство чаевых.

За размещение ставлю 5. Так как первая линия и самый лучший пляж в ближайшей окрестности.

В целом отель не полностью соответствует своим заявленным 4 звездам (я бы поставил ему твердую 3-ку), но вполне подойдет для людей, привыкших отдыхать бюджетно.

Если говорить об острове в целом, то, ввиду удаленности от основных достопримечательностей Кубы, и, как следствие, дороговизны экскурсий – тут следует только рассчитывать на ленивый овощной отдых по системе: «поел – попил – поплавал – поспал». Этакие бюджетные Мальдивы. Покупая тур на этот остров - саму страну вы не увидите. За этим наверное нужно в Варадеро ехать.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 04.07.18 17:32 (6 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:03 12.02.19

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а какие именно были фрукты? Что-то из экзотики есть? И как дела с кокосами?)
Заранее спасибо за ответ!

16:07 15.02.19

Здравствуйте. Отель бюджетный. Особо на фрукты не рассчитывайте. Были бананы, ананасы, манго, дыня, маракуя. Но все какое то неспелое и кислое. Лучше поэтому на завтраке делать смузи из этих фруктов. Делают при вас, естественно ждут чаевых. Кокосы растут там повсеместно, можно самому посбивать или подобрать упавший, можно купить возле бара на пляже 1 кук штука.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Niger (30)