Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2010
- Воздержался
01.06.10 - 15.06.10
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Не Очень-то...
Читая отзывы, я понял, что есть много вопросов к отелю, на которые я вам субъективно отвечу.
Многие пытаются оценить "звёздность" отеля. Это бессмысленно, т.к. нет критериев определения. Я был в отелях более высокой ценовой категории. Скажу, что нормальный человек не пожалеет о том, что решил посетить MG White Lilyum.
Все мелкие недочёты перекрывает Великолепное местонахождение отеля! Кристально чистое море! Горы!
Персонал русский язык знает. Все отзывчивые и дружелюбные. Улыбайтесь и вам ответят. Экскурсии были на гору Тахталы 2365 м и на рыбалку. Радужная форель. Брал билеты напротив отеля LUCIDA в Максвелл у Султана. Классный мужик. У него же через день электрорикшу напрокат. 5$ час.
Много детальных и подробных отзывов написано ранее, но со многими не соглашусь.
Там где говорится о плохом питании, гнилых фруктах - полная ерунда. Пиво безалкогольное. Это факт. Крепкие напитки - бензин. Ну не за этим же ехать!
В целом - понравилось!
И, дискотеку бы, не позднее 23.00...
Плюсы отеля
персонал
местонахождение
великолепная инфраструктура посёлка
близко изумительно красивое море
Минусы отеля
до 23.30 не уснете
жарко в коридоре и лифте
Пляжный туалет.
Постоянно курица
Добавлено
04.07.18
20:46
(1 004 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:02 04.07.18
Николай, спасибо Вам за отзыв) очень рады что Вам понравилось у нас )
07:56 05.07.18
Ждал я отзыв от Николая)))так как он был самым активным кто задавал вопросы по отелю, Спасибо за инфу и отзыв
13:57 05.07.18
Мы тоже ждали его отзыв, надеялись на объективность. Но что в итоге? "Все мелкие недочёты перекрывает Великолепное местонахождение отеля! Кристально чистое море! Горы!" - Скажем так, в этом месте и у этого моря, с видом на эти же горы есть множество отелей, но такое количество недочетов, сконцентрированное в одной точке, еще поискать надо.
Вообще все отзывы диаметрально противоположны, и в них отчетливо видна объективность/необъективность: негативные всегда с перечислением конкретных претензий к отелю, а положительные - с восхищением морем, горами, интересными дешевыми экскурсиями, что вовсе не является заслугой отеля. Либо люди в нормальных отелях не жили, либо они там выменяли какие-то блага в обмен на хороший отзыв и теперь просто сдерживают обещания...
17:55 05.07.18
Спасибо Дмитрий! Я согласен с тем, что плохо, когда нет кондиционирования на этажах отеля. Плохо, что не делают ростбиф и бефстроганов...
За эти деньги в сезон - всё нормально. С уважением!
18:04 05.07.18
Ан Бело, здравствуйте!
Обилие туристов говорит о востребованности отеля. Ваша критика имеет определенную справедливую направленность, но упирается в завышенную планку категоричной неприемлемости позитива Б.Л.
С уважением, Николай.
Спасибо.
10:57 06.07.18
Доброго дня, Николай! Востребованность отеля основана вовсе не на его превосходствах, а на растущих ценах и всеобщей дороговизне. В этом году цены на туры выросли раза в полтора, и многим хорошие отели стали просто не по карману. Поэтому приходится ехать в отели уровнем ниже.
22:03 05.07.18
Никола,я ожидал более подробный отзыв...блин вы всех тут мучили вопросами....и в итоге написали 4,5 предложения...неужто лень матушка одолела?))))))))) Исправиться никогда не поздно!)) С уважением,Сергей)
21:48 23.08.18
Всем привет!
Ещё раз повторюсь, врядли нормальный человек, посетивший Б.Л., пожалеет об этом. Если только не повезло с номером.
Добавить комментарий
Добавить комментарий