АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
762 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2018
22.06.18 - 02.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЖЕЕЕСТЬ!!!

Это не отдых!!! Зачем там четыре корпуса????? В полную силу персонал справлялся бы только с двумя! Уж простите занимался подсчётами, в то время как должен был бездумно отдыхать. Итак, статистика. На территории отеля 3 бассейна: большой - 86 лежаков, средний совместно с мелким для детей - 68 лежаков и третий за вторым корпусом примерно 6*6 - 37 лежаков. На территории это всё! Перемещаемся на пляж и видим там 290 лежаков. ВСЁ!!! Да я их, с*ка, посчитал, потому что они все были заняты. По корпусам: 1ый - номера с 1101 - 1119 и, вроде, 2101 - 2119; 2ой - номера 2101 - 2424 (т.е. 4 этажа по 24 номера на каждом); 3ий - 3101 - 3426 (соответственно, по 26 номеров на этаже) и 4ый - 4101 - 4527 (тут есть пятый, где размещались "карлсоны"). Итого: 1ый - 38 номеров, 2ой - 96, 3ий - 104 и 4ый - пусть как 3ий - 104(точно не знаю) плюс 27 под крышей. Общее количество номеров =369 !!!!! Берём среднее размещение 2,5 и получаем 922 отдыхающих. 922 человека на 481 лежак. КАК ТАК ТО!!! Про уборку в номерах не буду, без ядрёного русского мата не опишешь. За всё время пол протёрли 2 раза. Постельное на 5ый день пребывания просто содрал с кровати и положил этот ком на матрац, и только после этого поменяли. Полотенца, чтобы поменяли бросал на пол у входа, по другому их не меняли. Но все сразу не бросайте, а то забирать то забирали, а замену не оставляли, бегай потом ищи уборщицу. И то по русски типа не "белмез". Выучил пару фраз типа: Ийи гунден. Веребелир мессениз ичи бююк хавлу, 1 (на пальцах) кючюк хавлу. И очень долго пытался объяснить, что мне нужен комплект постельного на дополнительное спальное место (кресло-трансформер, которое превращалось в полноценное спальное место). Вонь канализации не только возле корпусов, но и в номере из уборной. Не дай бог ты не закроешь дверь уборной, весь номер провоняется. И да, у входа в 3ий корпус растут два больших ... внимание! ... ТОПОЛЯ! Что за идиот их там посадил? Пух ВЕЗДЕ! Ну, и отдельного внимания требуют КОМАРЫ. Я раз десять за свою жизнь был на море и НИГДЕ комаров не видел, но тут их никакой фумитокс и др. даже не брал. Перемещаемся в столовку и здесь начинается квест по поиску более - менее чистой ... ТАРЕЛКИ !!! Их в достатке, но чистых нет! ВООБЩЕ НЕТ!!! По моему, их просто из душевой лейки обливали и в зал выносили. Про вилки написано много, но добавлю. В предпоследний день пребывания на ужине я даже в очереди за ними стоял. В очереди ... за вилками!!! А когда подошла моя очередь я увидел как этот ИРОД протирает их салфеткой, такой же как и лежали на всех столах. Вы бы видели эти салфетки!!! Я их сдвигал на край стола, хотя было желание скинуть на пол и ногой протереть возле своего стола. После освобождения стола подходили уборщики, стряхивали крошки и ... переворачивали её и стелили другой стороной для следующего желающего присесть за стол. Вид у них был такой, будто такую операцию проделывали десятки раз. О еде: травы и непонятных соусов в достатке, мясо! ... они вообще знают что такое МЯСО (курятина не в счёт)?! Полуфабрикаты, да ещё и пережаренные со страшной силой на этой УЖАСНОЙ поверхности, которую мыли ... подождите! ... похоже её даже душевой лейкой ни разу не обмывали! Ну, а остатки заливались каким-нибудь соусом и подавались на следующий день! Самое популярное блюдо среди отдыхающих - картофель в разных видах и за ним надо было постоять в очереди! Да и самое главное, что меня бесило, так это то что ни у одного блюда не было подписано ни названия, ни состава. Большинство блюд залито непонятными соусами по самое нихочу, накладываешь не понятно что! Потом удивляются что русские накладывают полные тарелки, а половину не съедают. Да как мне понимать то что я беру, только методом пробы. Не пробовать же мне с противня или общей тарелки. Сделайте таблички к блюдам, тем более что их не такое уж и большое количество. Пляж: относительно нормальный, за исключением камней под водой. В зоне, где то по пояс их ещё нет, что идёт в плюс по отношению к маленьким детям (моя 5 летняя дочь их не встречала, а сын восьми лет уже в них втыкался, причём они у меня не особо высокого роста), а дальше берегите ноги. Связь с миром. ВиФи немного платный. Всего 4$ в день!!! У меня за месяц выходит меньше 8$, а там ЗА 1 ДЕНЬ 4ре!!! За 3 дня, вроде, 10$, за 7 - 14$, за 10 - 19$ и подключается только НА ОДНО устройство. Единственное, о чём нет ни единого плохого слова, так это аниматорская работа. Не навазчиво, но она идёт весь день и вечер. В заключение хочу сказать, что для успешного отдыха в отеле есть всё, но отношение к делу у обслуживающего персонала нужно менять координально. Бить ли по карману или наоборот премировать пусть решает руководитель. Чаевые нужно заслужить и они не заставят себя долго ждать, а выжидать их за создание более комфортных условий - не по людски (при "всё включено"). Почти на каждое написанное слово есть подтверждающее фото. Всем кто уже приобрёл путёвку в этот "ЧУДЕСНЫЙ" отель, СРОЧНО узнавайте как поменять.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
  • Инфраструктура
  • Обслуживание номеров и столовой
Добавлено 05.07.2018 08:21 4 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Кстати, многократно пытался зайти на данный сайт находясь в отеле, дабы в оочию продемонстрировать происходящее в отеле, но попытки были тщетны. На любой другой сайт - это пожалуйста, а при попытке зайти сюда бесконечное "попробуйте позднее". Очень похоже на то, что доступ блокирован.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 788) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dmitriy Plahin
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 762
  • Фото: 29
0 Благодарностей