АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
572 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2018
01.07.18 - 05.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Купили путёвки по акции раннего бронирования! Заплатили сумасшедшие деньги. Ближе к дате вылета ради интереса зашли в интернет, чтобы поинтересоваться реальной стоимостью и были ошарашены тем, что путевки продаются дешевле, чем те, что со скидками. Ладно. Бог с ним. Полетели. Вроде бы с вылетами было всё нормально. Но на этом позитив и закончился. Прилетели. Дождались заселения....и....это просто кошмар!!!! Номер, в который нас поселили, как выяснилось, вообще не существует!!!! С нас содрали ещё дополнительно 70$ за то, чтобы переселили из этой кладовки с грибком и прочими прелестями. Там, куда переселили с доплатой, тоже условия не из лучших - конденсат от кондиционера стекал в ванную! Питание - дрянь! Рыба не свежая. Яйца тухлые. Вид в сад это вообще отдельная история. Постараюсь прикрепить видео. Ultra All Inclusive - чушь! За что с нас взяли 1250$? И это ещё без той доплаты! Никому не советую ехать в этот отель! Не верьте их описаниям! Врут!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • нет
  • от 0 до 10 по десятибалльной шкале!!!
Добавлено 05.07.2018 17:56 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Позвонили в Анекс Тур, они открещиваются, мол надо было отель покупать более, чем за 2000$!
Ребята, я вам сочувствую! Вы стали жертвой мошеннической схемы, которая работает в этом отеле. Сначала вам дали номер 5101? С видом на стену и кондиционеры? Это тот самый номер, с помощью которого сотрудники отеля неплохо подрабатывают. Условия для невыносимого "проживания" там созданы специально, для того, чтобы потом вымогать деньги за переселение в лучший номер. В одном из отзывов туристка рассказала, как их поселили в этот двухместный номер с двумя детьми. Этот номер они никогда не отремонтируют, он им нужен таким, какой он есть! Не знаю, существует ли какая-нибудь управа на подобные ситуации?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМАЯ ИРИНА. КОНЕЧНО ЖЕ Я ВАМ ОТВЕЧУ. МЫ УВАЖАЕМ И ЛЮБИМ ВСЕХ НАШИХ ГОСТЕЙ. КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТАК И НЕГОТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ТОЖЕ ВАЖНЫ ДЛЯ НАС. . МЫ ОЧЕНЬ ОГАРЧЕНЫ ВАШИМ ОТЗЫВОМ. ПРИМИМ ВСЕ МЕРЫ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ОТЗЫВ. НАДЕЕМСЯ ЕЩЕ РАЗ ВСТРЕТИТЬ ВАС В НАШЕМ ОТЕЛЕ.ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ GUESTRELATION ДЕНИЗ
Вряд ли эта встреча состоится!
Полностью с вами согласна, с нами произошла такая же схема, самая главная мошенница это Фатима. Она сразу вместо "добро пожаловать", сказала что мы в номер не поместимся 2 взрослых и 2 ребенка 10 лет и 1,5года. И показали этот маленький страшный номер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 095) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 572
  • Фото: 11
0 Благодарностей