АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4352
Фото: 36
Отдыхала С семьей в
июне 2018
25.06.18 - 05.07.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

PGS KIRISH RESORT

Отдыли с 25.06.18г.по 04.07.18г. Приехали в отель примерно в 9:00, по приезду оформили документы на ресепшене, со всеми документами отдала сопроводительное письмо Tophotels, после чего предложили пройти позавтракать. Несмотря на сопроводительное письмо tophotels, заселили нас ближе к 14:00 часам. Изначально дали номер 1411 в бунгало на 1 этаже, на следующий день попросила поменять номер, т.к. в номере пахло сыростью, да и сушить вещи было нигде. Дали номер 2215 в главном корпусе, номер намного лучше, чем был предыдущий. Что касается номерного фонда, то требуется ремонт, да и ремонт отеля в целом. Белье было с пятнами, застиранным. В номерах имеется бесплатный сейф, мини бар-пепси, спрайт, вода, пива нет. Уборка номеров была ежедневная. Питание отличное: морепродукты, фрукты, арбузы, выпечка и многое другое. Море чистое, лежаки занимают с раннего утра, примерно с 5 утра. Контингент отдыхающих-русские, поляки, турки, казахи и др. Пляж чистый, матрацы на лежаках требуют замены. Анимация слабенькая, вечерние программы однообразные. Вкусные коктейли делают в баре на ресепшене. Хочется сказать спасибо Азизу на ресепшене, который помог в заселении и обмене номера. Отдельно хочется отметить ресторан Аля карт, у сестры был день рожденье, зарезервировали столик, оказался рыбный день. В этот день у многих из посетителей Аля карт был день рожденье, от отеля им был тортик, однако про нас забыли и тортика нам не было. Дело не в торте, а во внимание. Wi-fi по сравнению с другими отелями, где бывала, работает хорошо, за исключением отдельных мест в отеле.

Фото туриста отеля

Анимация

Территория отеля

Плюсы отеля
море wi-fi питание территория
Минусы отеля
номера постельное белье полотенца анимация
Добавлено 05.07.18 20:48 (1 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 06.07.18

Уважаемая Аня!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аня (7)