АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 763
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2018
22.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель новый, шикарные номера но остался не приятный осадок, больше туда не поедем!!

При заселении содрали с нас 90 евро , потому что мы попросили номер с видом на море, может потому что мой муж говорит только на английском, решили нас так развести объяснив что номеров нет и все забито, и прийдется им очень хорошо постараться что бы это уладить, потом мы увидели что первую неделю жили на нашем крыле сами.... Шикарный отель, еда хорошая ( всегда все свежее и большое разнообразие) , но только завтраки однообразные, кофе с автоматов ужасное!!! ( приходилось ждать 10 часов что бы заказать турецкий кофе возле бара) напитки дешёвые ( пиво вообще почти безалкагольное, как нам объяснили что бы русские не упивались), вино вообще отстой.... Большое спасибо официантам в главном ресторане, на третий день без слов понимали что нам надо, приносили напитки. Как то мы заседелись в баре, познакомились и разговорились с одной парой, после 2х часов это было 2.01 мой муж пошёл заказывать напитки, отказались нам наливать и содрали за 4 напитка с него 30 евро!!! Так что ничего там круглосуточного нет, или это официанты опять же решили подзаработать и содрать с наивного англичанина , он не задумался и сразу отдал ту сумму что назвали. Кальян 15 евро, бильярд 10 евро в час, так что не так уж и "все включено" . Море это самое большое разочарование, грязь, водоросли, при входе будьте осторожны много острых камней которых из за мутной воды не видно. Рядом с пляжем течёт сточная канава и втекает как раз в пляж, это тоже было очень не приятно, купаться мы ходили метров 200 -300 в лево на другие пляжи, там чистая вода и нет камней. В первые 3 -5 дней отель был на половину пустой и можно было без труда в 11 часов после завтрака найти место возле бассейна, потом с притоком туристов надо было в 7 утра идти и ложить полотенца, мы вообще не любители бассейна но из за плохого моря приходилось там лежать. Шоу через раз, было несколько раз очень хорошее и раза три просто прыгалки делетантов. Аниматоры стараются как могут что бы развеселить народ, молодцы, ососбенно их главный аниматор, он сам как ходячее шоу!!! И ещё очень нам не понравился поход в турецкий ресторан, там за ранее надо бронировать, еда не понравилась и официанты просто забирали тарелки с которых мы ещё ели и приносили следующее блюдо, за 45 мин мы закончили там ужин в 6 этапов !! Вышли от туда и не поняли что мы ели или не ели, была мысль пойти в главный ресторан и там ещё что то перекусить.... При заселении дали нам "презент" 15 мин массажа, после массажа, пришёл их я так поняла главный и начал говорить, у вас все очень плохо, очень... спина , поясница и нога одна короче другой( ?), вам нужен срочно курс лечебного массажа!! 200 евро с человека + хамам!! Мой муж уже понял что его снова пытаются развести на деньги, начал торговаться, и нам почти в 2 раза снизили цену!! Так что торгуйтесь!! Массаж делают хороший, хамам оставляет желать лучшего! Впечатление от отпуска осталось двоякое, с одной стороны шикарный отель, просторные номера, довольно вкусная еда и с другой стороны плохой пляж, плохой алкоголь, и персонала с фальшивыми улыбочками!! Ещё один нюанс, ехали на такси с Сиде и таксист поинтересовался от куда мы и в какой отель едем, мой муж сказал что англичанин... таксист очень обрадовался, сказал все что с Европы хорошо- но русские плохо и отель не пользуется хорошей репутацией так как там много русских ?...Надеюсь мой отзыв кому то поможет в выборе !! Приятного всем отпуска!!!

Плюсы отеля
новый новый отель
Минусы отеля
пляжа нет!!
Добавлено 06.07.18 03:07 (3 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:47 18.05.23

Здравствуйте, Уважаемая Инга,

Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.

Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.

Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!

С наилучшими пожеланиями,

С уважением,

Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инга (1)