АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 831
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует уровню 5*

Мой отзыв рассчитан на людей, которые присматриваются только к данному отелю.

Уборка в номере- это чистая формальность. Полы не пылесосили и уж тем более не проводили влажную уборку. Под кроватью были найдены чужие детские трусы))

Пепельница не убиралась 4 дня. Постель одеялом не застилалась. Его складывали и клали в ноги.

В номере на 4 человек изначально было 2 больших и 2 маленьких полотенца. На просьбу пополнить на ресепшене добавили 1 большое, но на следующий день при смене снова оставили только 2. Просила по телефону дополнить до полного комплекта- принесли оперативно. Но это счастье длилось только 2 дня, потом снова осталось 3 полотенца.

Тапочки, которые предлагает отель при распаковке оказались в пятнах и песке.

Из плюсов- всегда пополняли холодильник питьевой водой и соками, также пополняли шампуни и гели для душа

Бар разочаровал. Это точно не ультра все включено! Отсутствие виски, рома, текилы, мартини. При чем бармены не говорят, что этот напиток отсутствует, а просто наливает нечто (на его взгляд) похожее. Бармен Хабиб выманивает чаевые- не стесняясь стукает по баночке пальчиком прежде, чем налить коктейль, ведет себя надменно с гостями отеля, что недопустимо в его работе и уж тем более просто неприятно. Бармен девушка (имени не знаю, к сожалению) вообще находится не на своем месте. Всем своим видом, жестами, настроением и эмоциями она показывает абсолютно без исключения всем, что ей это, мягко говоря, в тягость .

Но это только эти 2 экземпляра. Остальные бармены просто чудесны.

На пляже царит другая атмосфера: здесь все приветливы и доброжелательны.

На замечания и жалобы гостей руководство отеля реагирует безразлично. Если в Беларуси потребитель всегда прав, то в Риолавитас это правило работает скорее наоборот.

Хороших рекомендаций отель, увы, не заслужил.

Наталья оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляжные полотенца кафе на пляже анимация разнообразная еда
Минусы отеля
уборка обслуживание клиентов пустой бар хамство барменов
Добавлено 06.07.18 09:51 (1 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 07.07.18

Уважаемая Наталья, нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий и что вам пришлось столкнуться с подобными ситуациями во время вашего отдыха. У нас есть отдел Guest relation, который занимается подобными вопросами, если бы вы обратились туда в первые столкнувшись с данной ситуацией, вам бы не пришлось переживать это снова и снова напротяжении вашего отдыха. По поводу работников бара, ваша информация уже передана руководству отеля, с данными сотрудниками проведена разъяснительная работа. Вы пишите, что на замечания гостей руководство отеля не реагирует, могли бы вы написать когда, кому из руководства и с какой просьбой или замечаниям вы обращались. Ещё раз выражаем сожаление, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле и мы приложим все усилия для того, чтобы вы остались довольны отдыхом. С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)