АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.16
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 11
Комментариев: 9
Читательский охват: 7496
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2017
29.11.17 - 06.12.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Больше не вернемся

Отдыхали в этом отеле с 30(29) ноября по 6(5) декабря. Почему такие даты – это вопросы к Join Up, потому что 29 числа нам в общей сложности задержали рейс на 9,5 часов и мы прилетели в 2 ночи уже 30го числа, а вылет был в 7:45 6го, то есть отель мы покинули в 4 утра, хотя этот день был оплачен полностью. Первый минус – по факту вместо 8 дней/7 ночей получили 6 дней/7 ночей.

Поселили быстро и даже накормили «бургером» - булкой с жареной колбасой. Номер дали в 7 корпусе, как нам сначала показалось у черта на рогах. Номер на первом этаже оказался с использованной постелью – на пододеяльнике был отпечаток помады, а простынь в следах грязных ног, которые попытались спрятать подушками. Позвонили на ресепшн, попросили поменять постель – пришел недовольный сотрудник, сказал переселит нас в другой номер. Завел на второй этаж, постель мы проверили – чистая (хоть и пододеяльник был разорван). Ушел. Мы выключаем кондиционер – а звук гула не проходит (возможно, это что-то на крыше работало). Позвонили снова на ресепшн, высказали, что номер шумный, ключ новый нам не дали, и мы хотим вернуться в здание ресепшена и взять нормальный номер в нормальном корпусе (время 2:30 ночи). На что получили ответ, что за другой корпус надо доплачивать. Пообещали прислать консьержа. Через 20 минут пустого ожидания я психанула, сгребла чистую постель второго номера, из первого принесла грязную, поменяла и мы вернулись на 1 этаж. Что в номере было хорошего – что он был в закруглении здания и из-за этого был просторнее, чем «прямой».

Уборка кошмарная – второй минус. Даже с чаевыми все, что мы получали – застеленную постель и иногда новую мини-косметику. Полотенца поменяли один раз, когда я за руку привела уборщика и ткнула пальцем в грязные и дала доллар. Оказывается, пляжные полотенца должны были меняться ежедневно – мы этого не получили и даже не знали об этом. Воду ставили одну бутылку, а иногда и совсем не ставили, приходилось ловить уборщика и требовать. Туалетную бумагу попросили положить – ответ «5 minutes» и с концами пропал.

Про еду написано уже достаточно – она сносная, но не шик. Десерты вкусные, фруктов почти нет, мяса выбор небольшой, овощи безвкусные. Люди, которые хвалят пиво – Вы что, нормального пива не пробовали?? Оно же хуже, чем оболонь. Попробуйте крафт и не хвалите это пойло больше никогда.

Минус №3. Не понятна осталась ситуация с ультра-оллинклюзивом, который мы специально искали для поездки, чтобы не пить местное пойло. Опять вопрос к Join Up. На ресепшене нам промямлили что-то невнятное, в итоге мало того, что пришлось пить местное бырло, так оно еще и по расписанию выдавалось бесплатно. После – уже за деньги, но в том же количестве и того же качества.

По экскурсиям – взяли романтический ужин на яхте. 40 баксов с носа, выход ночью в море, когда ничего не видно и не интересно, суп из креветок, мутные невкусные салаты, гора риса, кальмар и рыба в большом количестве кляра и нереально острые креветки в соусе. Араб, поющий Киркорова и Михайлова и напитки за дополнительную плату. Категорически не советую.

Про бар на пляже вообще слов нет – пиво с пеной в пластиковых стаканчиках уже многие упомянули. Бармен работает по настроению.

Бассейны холодные, даже тот, что с подогревом.

Купались в море. Море – супер, но это не заслуга отеля.

Территория очень красивая, зеленая, есть ручьи и водопады.

Вайфай кошмарный. Знали бы – купили бы в аэропорту симку.

Ездили на дискотеку в Space – тихий ужас, кто в Харькове был в Жаре – тот был в Space.

При выезде предупредили ресепшн, что нам нужен будет электрокар, чтобы не бить чемоданы по брусчатке. За 20 минут к нам никто не приехал – пёрли вещи через всю территорию.

Вывод – в Египет конечно еще поедем, но точно не в этот отель.

Плюсы отеля
территория риф десерты анимация
Минусы отеля
обслуживание уборка вайфай алкоголь
Добавлено 06.07.18 11:54 (3 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 06.07.18

Уважаемая Екатерина Новак,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation

18:44 08.07.18

Уважаемая Анна Черкасова, Вы, как представитель отеля, своими шаблонными отписками еще более усугубляете ситуацию по впечатлению об отеле. Понимаю, что Вам надо как то комментировать отзывы, но у Вас это получается настолько формально, что просто БЕСИТ!
Не впервый раз указывается на недопустимый уровень работы хаускиперов. Ну хоть в отдельно взятом, хотя бы одном департаменте наведите должный порядок. Объясните в чём проблема: нехватка персонала для уборки номеров, не хватает мощностей по стирке белья и полотенец, или пресловутый человеческий фактор - НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ? Надеюсь, что Ваш ответ не будет очередной отпиской уставшего сотрудника.

18:43 08.07.18

Уважаемая Анна Черкасова, Вы, как представитель отеля, своими шаблонными отписками еще более усугубляете ситуацию по впечатлению об отеле. Понимаю, что Вам надо как то комментировать отзывы, но у Вас это получается настолько формально, что просто БЕСИТ!
Не впервый раз указывается на недопустимый уровень работы хаускиперов. Ну хоть в отдельно взятом, хотя бы одном департаменте наведите должный порядок. Объясните в чём проблема: нехватка персонала для уборки номеров, не хватает мощностей по стирке белья и полотенец, или пресловутый человеческий фактор - НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ? Надеюсь, что Ваш ответ не будет очередной отпиской уставшего сотрудника.

18:49 31.10.19

мне интересна претензия, прикрепленная к моему отзыву - "проживание не подкреплено документами". Что, как негативный отзыв, так сразу выражаете недоверие? Смешно

22:00 09.12.19

в октябре я отправила фото ваучера, который подтверждал мое пребывание в отеле, скоро Новый год, а статус отзыва так и не изменился. Из чего я делаю вывод, что сайт tophotels не является объективным и идет на поводу у недобросовестных отельеров

Читать полностью на TopHotels

16:21 05.05.23

После проверки ваучера мой отзыв отнесли к категории "короткий отзыв", который не влияет на рейтинг. Это еще раз подтверждает то, что сайт и его администрация получают выгоду за игнорирование плохих отзывов

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (12)