АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.18
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 3455
Photos: 52
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Арабская сказка

При заселении были проблемы. Решили при помощи финансов. Отель большой и красивый. Море чистое, теплое, манящее. Кормили хорошо. Анимации можно так сказать не было. Через неделю пребывания заболела дочка (рвота нескончаемая, понос нескончаемый, высокая температура, через 12 часов я заразилась.) Вызывали врача, 3 дня лежали, ощущение было что это никогда не консится. Отношение к нам было ужасное со стороны персонала (пошла ночью в основной корпус за водой, так бармен только одну бутылку разрешил с водой, я объясняла, что мы заболели, он только посмеялся, наверное подумал русская перепила. Спасибо горничной ФАТИЯ. Она за нами ухаживала в эти дни и даже молилась. Да, чтобы вызвать доктора на ресепшн сказали купи жетон и звони в автомате. Это кошмар. Я купила у него около пяти жетонов, связь обрывалась. После моих слёз мне дали телефон с ресепшн. Как то так. Но я всё равно рекомендую этот отель.

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

For children

Зоопарк

TRANSLATE
Added 06.07.18 21:10 (904 characters in the review)
Add comment
Complain

21:12 10.08.18

Дорогой гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за рекомендацию отеля другим путешественникам!
Приносим свои извинения за все предоставленные неудобства и за невнимательность персонала! Чтобы позвонить с таксофона, который находится на ресепшен, нужно опустить туда 1 монету стоимостью 1 динар, столько стоит 1 минута разговора. Повторюсь, персонал приносит Вам свои извинения и постарается исправится.
Будем очень рады поприветствовать Вас вновь в нашем отеле!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up