4.7
4 accommodation
5 service
5 food
Арабская сказка
При заселении были проблемы. Решили при помощи финансов. Отель большой и красивый. Море чистое, теплое, манящее. Кормили хорошо. Анимации можно так сказать не было. Через неделю пребывания заболела дочка (рвота нескончаемая, понос нескончаемый, высокая температура, через 12 часов я заразилась.) Вызывали врача, 3 дня лежали, ощущение было что это никогда не консится. Отношение к нам было ужасное со стороны персонала (пошла ночью в основной корпус за водой, так бармен только одну бутылку разрешил с водой, я объясняла, что мы заболели, он только посмеялся, наверное подумал русская перепила. Спасибо горничной ФАТИЯ. Она за нами ухаживала в эти дни и даже молилась. Да, чтобы вызвать доктора на ресепшн сказали купи жетон и звони в автомате. Это кошмар. Я купила у него около пяти жетонов, связь обрывалась. После моих слёз мне дали телефон с ресепшн. Как то так. Но я всё равно рекомендую этот отель.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Entertainment and sports
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
For children
Зоопарк
21:12 10.08.18
Дорогой гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за рекомендацию отеля другим путешественникам!
Приносим свои извинения за все предоставленные неудобства и за невнимательность персонала! Чтобы позвонить с таксофона, который находится на ресепшен, нужно опустить туда 1 монету стоимостью 1 динар, столько стоит 1 минута разговора. Повторюсь, персонал приносит Вам свои извинения и постарается исправится.
Будем очень рады поприветствовать Вас вновь в нашем отеле!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля
Add a comment
Add a comment