АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.18
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 4998
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
июне 2018
25.06.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не наш отель :( Разочарованы

Только вернулись из отлея, поэтому сразу напишу отзыв.

Ехали в отель премиум класса, а приехали в слабую 4-ку.

Заселение. Приехали в отель около 9-10 часов. Нас отправили на завтрак. Через полчаса заселили. Спасибо ресепшену.

Номер. Номера просторные. Заселили на 1 этаж, что для нас плюс, т к были с маленьким ребенком и коляску подымать на 2-3 этаж было бы неудобно. Корпус 33, до пляжа и ресторана минут 10 пешком. Решили, что это не проблема, т к по территории отеля курсирует автобус. Но оказалось, что дождаться этот автобус еще та задача. Очень редко ездит, поэтому на него я бы не рассчитывала.

Сразу же попросили детскую кроватку, уборщица быстро принесла.

Уборка. Всегда считала, что только зануды пишут про плохую уборку. В этот раз я буду занудой. Ни в одном отеле не было проблем с уборкой номера и пополнением мини-бара, зачастую даже специально вешали табличку "не беспокоить", т.к. не успевали сходить на завтрак, а номер уже убран. Но это не про Гурал. И не могу особо ничего плохого сказать про уборщицу, т к постоянно видели ее, убирающей номера, с утра до вечера. Но, видимо, номеров слишком много, что она не успевала. Иногда приходилось ходить за туалетной бумагой, за напитками и просить хотя бы выбросить мусор. Хотя постельное поменяли по первой просьбе.

Интернет! Ужас, кошмар! В первые дни не могла поверить, что в каких-то отелях еще бывает такой ужасный интернет. Т.к. отдыхали с 2-мя детьми, одному из которых только 1 год, часто приходилось с мужем разделяться, так вот чтобы найти друг друга или спросить что-то приходилось оббегать пол-отеля, чтобы словить сигнал. Я уже и забыла такие времена.

Еда. Вот тут вообще разочарование. Невкусно. От слова вообще. Да еще и в очереди часто приходилось стоять. Единственное, что было очень вкусным, так это арбузы и черешня.

Детская еда для нас вообще провал. Сын уже не ест пюрированую еду,а все овощи (картошка, морковка) у них почему-то полусырые. Каши тоже недоваренные, твердые. Супов детских нет. ВОт и корми, чем хочешь. Короче, не ел мой ребенок. Во время болезни сына прислали нам букет с пожеланиями здоровья и "если можем чем-то помочь, скажите, все сделаем". Один раз за 12 дней попросила сварить суп куриный (знаю, что такое практикуется в отеле). Повар пообещал все сделать за 10 минут. Ок, жду его 10-15-20 минут - нет. Ребенку уже как бы и в стульчике надоело сидеть, кричит на пол ресторана, а я хожу ищу повара. Обратилась к администратору, через 5 минут принесли порезанную курицу, картошку, морковку, макароны, залитые просто водой. Это повара так готовят супы? Такой суп я за 2 минуты могла сварить. Честно говоря, эта ситуация расстроила окончательно. На словах - да мы для вас, да вы только скажите, а на деле пшик. Сразу бы сказали, что никто ничего варить не будет, ну и ок, дальше бы пихала сухой рис в дитенка. Кстати в ресторанах есть блендеры, несколько насадок и чаш. Естественно, их быстро используют и все стоит грязное. Вам надо взять насадку, чашу, пойти к мойке и в холодной воде без всяких средств "помыть" это все.

Ну и про вирусы. Да, есть такое дело. Двое моих детей переболели. Годовасику вызвали врача и горе-доктор напугал ангиной, выписал АБ и сделал укол. Очень жаль, что сайт топхотелс в отеле заблокирован (кстати почему?). Только дома я прочитала, что это оказывается вирус и я зря травила ребенка антибиотиками.

Детский клуб и анимация. Персонал отличный, вечерние шоу детям очень нравились. 2 раза в неделю праздники с надувными комплексами супер! Оснащение игровых комнат очень среднее. Например, в комнате 8-12 лет мягкие игрушки и пару паззлов.

Анимация. Очень понравились цирковые шоу. На дневные активности не попадали, ничего не могу сказать.

Аквапарк. Хорошие горки!

Море и пляж. Нас море немного расстроило. Но это не вина отеля. Камни слишком большие, пришлось сразу же купить тапочки. Ну и в 8 утра уже все лежаки на 1 и 2 линии заняты полотенцами, а людей на пляже по пальцам пересчитать. Очень раздражает это занимание лежаков в 7 утра. Надеялась, что в этом отеле такого не будет. Все же премиум, контингент должен быть соответствующий. Но увы.

Очень порадовало, что не боялись оставлять свои вещи (телефоны, планшет) на пляже, у бассейнов. Отелю жирный плюс!

Ну и в целом, хотелось бы подвести итог. Так мы и не поняли почему отель премиум класса, в чем это выражается, кроме необоснованно завышенной цены. Мы не были раньше в этом отеле, не знаем, как было в прошлые годы, но в такой Гурал, как в этом году, мы точно не поедем больше.

Добавлено 07.07.18 01:16 (4 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 09.07.18

Здравствуйте Мария. Подскажите, что за вирус и может скажите какие лекарства взять с собой? Заранее спасибо.

15:16 14.07.18

Эдуард, добрый день. Нам тоже «посчастливилось» переболеть в этом отеле в июне, 4ро детей болели одинаково. Отельный врач не прав в назначении антибиотиков, нам тоже он пытался их влить. Так как это вирус семейства энтеровирусов, энтерофурил( берите его из дома, в Турции его нет), гексорал в горло прекрасно берет эти высыпания и нурофен. Температура при этом вирусе сбивается плохо, панадол не берет. Мы были в начале июня, болело много детей, в отзывах и в мае пишут про него. Думаю, он “живет» в отеле.
Подпишусь под каждым словом Марии, особенно, в плане питания-это жесть. 4ро детей постоянно только на картошке фри(((

21:05 14.07.18

Я не знаю, что за вирус, прочла о нем в отзыве ниже. Нам поставили ангину :(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)