АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1547
Фото: 0

Бронзовый статус

1 547
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
19.06.18 - 03.07.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивые чувства

Отдыхали в данном отеле с 19 июня по 3 июля 2018. Туда летели ночным рейсом уральских авиалиний из ДМД, а обратно в ДМД RedWings. Брать ночной перелет, чтоб приехать в отель пораньше смысла нет. Ибо заселят все равно в 14-00, а ночь без сна вычеркивает первый день пребывания напрочь. Теперь обо отеле:

1. Территория. Прекрасный сосновый лес с ухоженными газонами, чисто и очень уютно, приятно бегать по утрам и совершать неспешные вечерние прогулки.

2. Пляж. Насыпной песчаный пляж с лежаками и навесами, на момент приезда проблем со свободными местами не было, ближе к июлю количество гостей ощутимо выросло и свободные места стали проблемой. Причем не только на пляже, но и на лужайке между пляжем и рестораном "Шафран". Слева от пляжного бара есть уютные беседки Cabana, стоимостью 50 Евро в день, в эту стоимость входит обслуживание на берегу: утреннее шампанское и фрукты, обед (меню есть в каждой беседке), вечерние печенья и чай/кофе, ну и любые напитки в течение дня без ограничений (официант вызывается нажатием кнопки). В самой беседке есть два удобных лежака плюс мягкий шезлонг и кресло-мешок. Солнце светит на беседку только в первой половине дня, поэтому позагорать вечером там не получится.

3. Море. Отличное и чистое, теплое и ласковое. Однако в 2-3 метрах от берега начинаются острые камни, которые могут стать причиной порезов. Но есть заходы в море с деревянных пирсов, что весьма удобно.

4. Номера. Номера просторные, правда маленький балкон не позволяет комфортно разместиться вдвоем. Нам достался номер после ремонта, поэтому к состоянию комнаты претензий нет. НО! Уборка в номере отвратительная, независимо от наличия/отсутствия чаевых убираются одинаково плохо. Забывают возобновлять гель для душа, зато шампуней ставят так много, как будто у меня 22 головы. В номере мы жили втроем и по мнению администрации отеля нам достаточно одного халата и двух комплектов полотенец. Только РЕГУЛЯРНЫЕ звонки на ресепшн позволяли получать необходимое. Табличка "Не беспокоить" не останавливает housekeeping от попыток войти в ваш номер. Они будут долбить в дверь, звонить в звонок и открывать Ваш номер своей картой в любом случае. Ваш сон, сидение на унитазе или секс не являются для них препятствием, они хотят принести чистоту в Ваш номер любой ценой. Дневной сон ребенка? Забудьте, ведь пришло время пополнить мини-бар!

5. Питание. Громко заявленный Luxury UAI по факту является совершенно заурядным "все включено". Голодными вы не останетесь, но и гастрономических изысков не ждите. Завтраки готовят по книге "100 блюд из яйца и сосиски", неплохие оладьи и блинчики, но их вкус зависит от того, кто жарит их сегодня. Сухие завтраки представлены трех видов - шоколадные, медовые и фруктовые. Четыре вида сыров, огурцы, помидоры, зелень, 3 вида колбасной нарезки, булочки, масло, тосты, арбузы, достойный апельсиновый фреш и натуральные соки, йогурты, варенья, шоколадная паста. Все это надоедает на 10 день. Начинает хотеться простого бутерброда с маслом и форелью =). Жидкость, льющаяся из кофе-машины, не является кофе, чай в пакетиках - на любителя. Лучше взять чай из больших емкостей с двумя кранами (в одном заварка, в другом кипяток). Обеды кажутся разнообразными первые 5 дней, на шестой день вы уже точно будете знать, где и что лежит и какое оно будет на вкус. Для разнообразия можно обедать в баре на пляже (бургеры, пицца, шаурма, картошка фри) и в ресторане "Safran" возле бассейна (вариации на тему котлет гриль и курица на вертеле). Ужин, от которого ждешь чего-то особенного, расстраивает. Ничего особенного не будет. Раз в неделю бывают креветки и мидии, бесконечная очередь за кольцами кальмара во фритюре (это называется seafood party :facepalm:, еще раз в неделю проходит FarEast Party - появляются роллы. Роллы с огурцом, крабовой палочкой и копченным лососем. Ни о каких тунцах, креветках и прочих дальневосточных деликатесах речи не идет. Просто рис и огурец в листке нори. Справедливости ради стоит сказать, что стейки из лосося весьма неплохие. Одним словом на Luxury это все не тянет совсем. Есть несколько ресторанов a la Carte, мы были в SantaFe возле пляжного бара. Там гостям предлагают мексиканскую кухню, хорошая подача, вкусные блюда, прекрасная сангрия (всяко лучше так называемого "органического красного вина" вкус которого напоминает смесь варенья и технического спирта), отличные десерты, но очень очень очень остро! Данный ресторан не входит в концепцию "все включено" и посетить его можно за отдельную плату в 15 евро с человека. Стоит посетить, если вы любите остроту.

6. Персонал. Замечательные и отзывчивые люди, готовые всегда помочь и подсказать. Благодаря их работе все недостатки становились менее заметны. Команда анимации отрабатывала на все 100, Furkan, Emre и другие ребята делают все, чтобы ваш отдых был интересным и позитивным. Вечерние развлекательные программы - просто блеск! Профессиональные шоу, интересные и смешные конкурсы. Все замечательно и на высшем уровне! Отдельное спасибо официантам ресторана! Девочка с непривычным именем Ikra - спасибо за позитивные эмоции по утрам, ты прелесть! Официант Ramazan один из самых лучших, внимательных и учтивых! Встречает Вас с улыбкой и всегда помнит, какие напитки Вы пьете за ужином. Охотно и с легкостью выполняет все ваши просьбы. То как он делает свою работу - выше всяких похвал! Работники пляжного бара и lobby бара - большие молодцы! Никаких проблем с качеством коктейлей и утреннего кофе!

7. Услуги на территории отеля. При отеле есть магазин кожаных изделий, сотрудники которого постоянно предлагают бесплатно поехать с ними на "фабрику" для покупок их продукции. Предлагают назойливо и неприятно, возникает ощущение, что ты им должен. Те, кто отважился на поездку - остались недовольны, людям продают изделия низкого качества по завышенным ценам. Хотите спокойных покупок - отправляйтесь в Кемер на автобусе за 1 евро или на такси за 20.

SPA. По приезду очень хотели воспользоваться услугами SPA, но назойливость сотрудника по имени Ибрагим отбила всякое желание туда идти.

Подводя итог, отель не тянет на luxury, ресторан не справляется в высокий сезон с наплывом гостей, номера убирают ужасно, вообще все, что касается housekeeping - ужасно, сотрудники анимации и ресторана - молодцы и очень стараются. Стал бы я рекомендовать этот отель? Наверное да. Посетить один разок стоит. Хотел бы я вернуться еще раз? Скорей всего нет.

Плюсы отеля
территория анимация пляж
Минусы отеля
уборка номеров ресторан не справляется с потоком гостей однообразное питание
Добавлено 07.07.18 11:50 (6 437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)