АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2224
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
июне 2018
25.06.18 - 06.07.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с нюансами

Прибыли семьей 25.06.18 поздно вечером. Разместились в отличном номере, в 2х уровневом бунгало с видом на море и шаговой доступностью до всех центральных мест.

Наступило утро и отдых начался. Шикарная территория с кучей бассейнов объединенная с отелем Старлайт права в котором у вас такие же как и у себя.

Восемь дней прошли как в раю, жена даже настаивала на повторный визит сюда в будущем. Я не возражал и мы планировали очередную поездку.

Но что то пошло не так, сначала нас угораздило выиграть в лохотрон, ой извините, в лотерею бинго. Такие проводятся во многих или даже во всех отелях.

Все хорошо, подарили шампанское и кучу сертификатов... Только слова на сцене амфитеатра, записи в сертификатах и реальные действия это три большие разницы и куча нежданного и нежеланного негатива. Так получить полотенца по подарочному сертификату оказалось невозможным. Прийдя в магазин тач (кажется так он называется) вместо полотенец по сертификату были предложены варежки для пилинга с рассказом о том что пусть разбираются в менеджменте анимационной команды. Естественно мы вернулись к аниматорам с просьбой разЪяснения или урегулирования. Через 2 дня встреча с хозяином магазина дала результаты, услышали кучу оскорблений в свой и адрес менеджеров анимации. Нам эти полотенца и не нужны были вовсе, но, раз уж выиграли то почему и нет? Отделались негативом и тряпками для хамама, которые в последствии и подарили знакомым.

Второй нюанс это внезапно наехавшие турки, позволяющие себе скидывать ваши вещи с лежаков и диванчиков, лезть перед тобой в баре и заявлять что они дома а ты... ну вообщем понятно. Если не отвоевал свое место под солнцем считай съели))) Но мы то отдыхать едем а не воевать или унижаться. Как мне потом с пониманием объяснили, что это временное явление и такой массовый заезд связан с концертами каких то турецких поп-див и явление временное.

Анимация, анимация молодцы (я имею рядовой состав), стараются изо всех сил в проведении своих направленных мероприятий. Я бы сказал, что только на них все и держится. К ним можно обратиться с любым вопросом и они стараются помочь, чего я не могу сказать об их руководстве, скромно устранившись от ситуации с теми же подарочными полотенцами.

Массовые мероприятия, с массовым заселением турков, такие как олимпиада или конкурсная часть в амфитеатре, проводимые старшим менеджером, нахрапом и не прикрыто расцениваются в пользу турков. Мелочь, а неприятно когда девушка из "неизтурции" ведет с явным преимуществом а победу отдают турчанке вяло просидевшей на сцене амфитеатра... Мне не жаль и не националист я, но делать такие вещи надо умнее и не подставлять себя под осуждение остальных гостей

Про еду ничего плохого сказать не могу, не едаки мы и не гурманы. По моему мнению есть все чтобы не остаться голодными. Несколько раз ходили на ужин в Старлайт, там пафосней атмосфера с красивыми видами, но место в час пик найти сложно.

Выезжая отдал накопившиеся напитки ребятам из анимации, с мыслями о том что там, где они живут, бар не пополняется. Пусть им будет приятно.

Вывод: В общем и целом отдых удался, видимо, за счет того, что мы всё в итоге переворачиваем в позитив.

Для того чтобы остаться довольным на 100% надо не покупать лотерейные билеты, чтобы не дай бог не выиграть в бинго. Надо отслеживать гастроли турецких музыкантов и певиц чтобы не оказаться в подавляющем окружении турецких друзей, находящихся "у себя дома". Ну или валяться тюленем возле многочисленных бассейнов и участвовать только в утренних или дневных мероприятиях типа дартса, бочи, йоги, волейбола и игр на бассейне.

Всем хорошего настроения и удачного отдыха!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Плюсы отеля
территория бассейны
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено 07.07.18 16:17 (3 632 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 09.07.18

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager

11:18 10.07.18

Поддерживаю Романа в плане высказываний по турецким гражданам....
Впервые видел такое пренебрежение к русским. В барах не раз наблюдал картину-- стоит очередь из 3-4 человек (русскоговорящих), подходит турок и его обслуживают вне очереди ( причем достается из холодильника или из-под полы алкоголь типа "Absolut" или "Ballantines". а следующим русским наливается местная бодяга). На горках турецкие дети (да и взрослые ) не знают что такое очередь, лезут вперед всех....и т.д. в ресторанах то же самое...

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация