АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1058
Фото: 0

Бронзовый статус

1 058
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2018
09.06.18 - 23.06.18
- Рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное мнение об отеле

Отдыхали в отеле в июне м-це 14 дней. В отеле есть как плюсы, так и минусы.

Самое негативное впечатление произошло при заселении. Приехали мы в отель после 14.00 и нам казалось что заселение должно было пройти быстро. Однако не тут то было. На ресепшене нас продержали больше часа ничего не объясняя. Я начала терять терпение, т.к. дорога у нас была тяжёлая, бессоная ночь, задержка рейса. Как оказалось номера оплаченного нами (частичный вид на море) в наличии нет. Все можно понять, отель только открылся, первых гостей заселяли в номера более высокой категории. Ну так извинитесь, предложите какой нибудь комплимент от отеля. Ну так нет. Сначала пытались заселить в номер на первом этаже с видом на стройку. Когда я категорически отказалась, начали искать компромиссы. В результате пришлось первый день заселиться все таки в предложенный номер, а на следующий день переселились с частичным видом на море. Считаю работу на ресепшене не профессиональной.

Система питания мне скорее не понравилась. Для будующих отдыхающих хочу объяснить, в отеле не совсем шведский стол. Блюда, которые готовятся на гриле вы можете заказать только у официанта, который обслуживает ваш столик. Но если отель предлагает такую систему, то официанты не должны знать только немецкий язык, английский обязателен. Мы всегда садились за один и тот же столик, и с официантом нам повезло. Но в дни когда он был выходной - о ужас. Во первых, один раз принесли не тот заказ, второй раз мы ждали, ждали заказа, пришлось подозвать официанта и обнаружилось, что заказанное блюдо почему то поставили за пустой столик. Ещё один официант с учётом, что в его секторе было занято всего два столика в упор нас не замечал, проходя мимо и не поворачивая голову в нашу сторону, пришлось его подзывать довольно громко.

В связи с этим я бы предпочла классический шведский стол. Или чтобы дали выбор гостям либо делать заказ через официанта, либо самим взять себе понравившиеся блюдо. К тому же в меню блюда на русский язык были переведены некорректно. Приходилось вначале смотреть, благо они были выставлены в витрине. Заказанные блюда в основном приносили уже остывшим, да и порции маленькие. И с куском мяса как повезет я ведь не могу выбрать тот который мне больше понравился, а довольствуюсь тем что принесли, и часто с жилками. Первый раз в отеле увидела так мало закусок. Были конечно и в лотках горячие блюда, но я люблю гриль, а не тушенное. Один раз были кальмары тушенные. Вкусно. Пару раз салат из креветок. Язык переодически был как в холодных закусках, так и в горячих. С фруктами все окей. Было много и в достаточном количестве. Это плюс. Сладости тоже вкусные.

Ещё одним минусом считаю - подачу свежевыжатого сока. Никакой он не свежевыжатый, его наливают из кувшинов. И когда его туда надавили науке неизвестно. Свежевыжатый сок- это выжатый при тебе, иначе от него никакой пользы. Например, в Альба Рояль мы спокойно выжимали сами себе сок. И никого это не напрягало. Администрации отеля стоит обратить на это внимание.

На территории отеля не было ни одного холодильника. Воду проси у бармена, и часто приходилось по пять минут ждать. Нет ни одной кофемашины, где ты сам себе можешь сделать кофе, даже в ресторане. Все через официанта.

Номера: здесь все в порядке. Единственное хотелось бы в ванне побольше крючков. Уборка так себе. Бар пополнялся.

Пляж: от отеля всего пять минут неспешным шагом. Не напрягает. Лежаков достаточно. В любое время были свободные. Вход в море отличный.

В целом отель оставил положительное впечатление.

Плюсы отеля
местоположение хороший пляж новый
Минусы отеля
система питания не весь персонал профессионален
Добавлено 07.07.18 17:43 (3 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yuli (1)