Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 30.06.18
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Дельфин уже не тот
Отдыхали в отеле с 16 по 23 июня.Я с дочкой (почти 6 лет) и приятельница с ребёнком (4года).
Начну с заселения!Номера были оплачены с боковым видом на море.Приехали мы утром и нам предложили один номер на всех,тк второй был ещё не готов.Мы согласились,пошли оставлять вещи!Первый номер располагался на девятом этаже,море из него видно не было,на балконе валялась бутылка от пива и грязная тряпка.Шторы пропалены сигаретами.Вернулись на ресепшн,показали фото номера и вида,попросили поменять!после чего нам нашли две другие комнаты на том же этаже,но с видом на море и более чистые!9036 и 9038.Одну мы получили сразу,вторую около 15часов.
В день нашего приезда шёл ливень.Весь отель плыл в прямом смысле этого слова.капало с огромной люстры в фойе,упал кусок потолка в ресторане,чудом никого не повредил!террасы закрыли,тк там воды было по щиколотку.люди жаловались,что вода текла в комнаты через закрытые двери балконов(у нас такого не было).
Зато полы в отеле вымыли,тк с этим в номерах большие проблемы!босиком не походишь,уборка слабая!
Питание.Разнообразное. Но вам придётся вначале найти свободный и чистый столик,а это непросто!а потом обойти все стойки с едой,тк системы расстановки блюд никакой нет!В ресторане очень шумно,звон посуды,тачки с приборами,ощущение пребывания в столовой.
Одни раз пропустили ужин в основном ресторане!спустились вниз в бар,а там болельщики смотрели футбол!все столики заняты,народ с пивом,вообщем веселье полным ходом!Был вечер мексиканской кухни!все острое!дети,с голоду,смогли поесть только рис))) а сотрудник гест рилэйшн Эдгар предложил подождать до 24 часов и заказать в номер пиццу!тк в 22 часа эта услуга платная!очень мило!больше к нему не обращались.
В ресторан а-Ля-карт сходили один раз,тк в остальные дни все было занято.при том,что запись за день и только в одно заведение!
Пляж. Песок был грязный,допускаю,что после плохой погоды могло прибить мусор!каких-то уборочных машин,про которые пишут в отзывах,не встречали!
Лежаки под навесом к 9 утра все заняты!мы с двумя детьми лежали с полотенцами на песке ближе к воде!до 12 выдерживали,потом шли к бассейну. Там можно было найти лежаки под зонтиками!спасателей на пляже первые пару дней не видели,после замечания представителю тез тура,они появились!И это пятизвёздочный отель!Путевки нам обошлись почти в три тысячи долларов на неделю для взрослого и ребёнка!
Анимация!Девочки были довольны.Вечером мини диско.потом катались на аттракционах!ходили в детский клуб,понравилось!
Если честно,от разочарования,хотели сменить отель!Но в других все на 100% забронировано!а в ниже уровнем нет смысла переезжать!
Надеюсь отзыв будет полезен!
Тк выбирали отель по рейтингу,а он абсолютно не соответсвует реальности!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Плюсы отеля
близко к аэропорту
Минусы отеля
плохая уборка
безразличный персонал
нет мест на пляже
Добавлено
08.07.18
09:44
(2 723 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:03 09.07.18
Были в этом отеле с 21,06 по 26,06 2018,не согласны полностью с вашим отзывом.Отель прекрасен, в Турции 15 раз,обслуживание,питание на высоте,На пляже лежаков хватало всем в любое время ,лежащих на полотенце не видели,не дезинформируйте людей,
20:09 09.07.18
Я уже оставляла свой отзыв ранее. Мы были с 17 июня по 24. То есть в это же самое время.
В вечер мексиканской кухни действительно было "остро". Но вместе с тем, диетический стол никуда не девался. Равно как и детское меню. Пляж и территорию убирали спец машинами. У нас даже на видео они запечатлены. Но мы рано вставали, может поэтому их и видели. Столы в ресторане - чистые. Не видела ни одного грязного. Свободные были всегда. И лежаки в том числе. Мы никогда не оставались без лежаков. И никогда с трудом не искали свободных столиков.
Жаль, что Вам не понравилось. Как будто мы с Вами в разных отелях были...
06:57 10.07.18
По дороге этим летом из Турции туристы очень хвалили этот отель. Но по вашему отзыву совсем другое выходит. А какие отели вы могли бы порекомендовать?
10:23 11.07.18
Мы общались с Гульмирой,представительницей тез тура,которая была полностью согласна с нашими впечатлениями от отеля!и сказала,что в этом сезоне все дельфины испортились и люди жалуются на качество обслуживания!Я не буду выкладывать фото лифта с тошнотиками,который ездил днём верх-вниз и никто даже не пытался его убирать( и такое же безобразие твориться в туалете основного ресторана!Возможно,для людей,которые ездят в отели более дешевой категории,дельфин кажется счастьем,но он не стоит своих денег,однозначно!
10:41 11.07.18
Макс роял и риксос белек точно лучше
15:47 10.07.18
Честно говоря, несколько удивлена... Я была в Империале в августе прошлого года, в пиковую загрузку, когда свободных номеров не было от слова "совсем". Сильно сомневаюсь, что отель убрал часть лежаков с пляжа или резко увеличил номерной фонд с тех пор. В 9 часов утра мы всегда находили свободные лежаки. Занята была только первая линия. Про ресторан могу сказать то же самое. Мест свободных было море - и в помещении (там несколько залов), и на улице. Диетические блюда были всегда, вне зависимости от тематики вечера. Про особую схему размещения блюд в ресторане... Ну да, всё очень "нелогично" - отдельные стойки с супами, отдельные с закусками, отдельные с горячим, отдельные с десертом :). Видимо я тоже лишена логики, но не представляю. как можно по-другому, чтобы было "понятнее" :). Ну а ливень - это даааа - огромный минус отелю. Что им - трудно было обеспечить хорошую погоду? ;)
11:21 11.07.18
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся очень серьезно к мнению наших гостей и стараемся стать лучше! Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
17:03 25.07.18
Полностью не соглашусь с отзывом Татьяны. Мы 2 семьями(семьей 2 взрослых и 3 детей плюс 2 взрослых)отдыхали в отеле с 9 июня 2018г. Каждый день лежаков хватало всем,это неправда,что в 9 часов было все занято,всегда были свободные места. По поводу мест в ресторане-тоже ложь. Всегда столики были,мы приходили на ужин к открытию,но и я заметила,что люди всегда садились за освободившиеся столики и кстати,всегда было в ресторане чисто и не было очередей. Море чистое,персонал приветливый, еды -изобилие, как в ресторане,так и по дороге к пляжу. Не знаю,что Вам не понравилось в этом отеле, все -замечательно. Рекомендую всем этот отель на все 100%!
21:37 12.08.18
Макс Роял и Империал - отели разной ценовой категории. А Вы привели его в пример,что там лучше.
21:43 28.11.18
Такое слово как ирония, вам знакомо?
Добавить комментарий
Добавить комментарий