АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 1043
Фото: 10
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых в Шехеризаде!

Отдыхали с мужем в Шехеризаде с 19.06.18 по 30.06.18. Вылет из Калининграда Азуром. Вылет без задержек, на борту кормили, в аэропорту встретили представители Анекс тура и сразу отказались везти нас в этот отель, мотивируя тем, что нет мест и предложили на замену 2 отеля. Мы отказались, так как бронировали именно Шехеризаду! В итоге нас всё же привезли в отель и разместили временно до 9 утра в номере, а на следующий день с 9 утра и до 14.00 мы ожидали на рецепции, когда нам предоставят наконец номер.

Но это не омрачило наш отдых, это вина в большей степени Анекс тура.

Отель очень уютный, чистый, много цветов и зелени. Номер у нас был в центре, 800, с видом на море и бассейн и каждый день мы просыпались и засыпали под шум волн Средиземного моря!

Персонал отеля очень доброжелательный, все улыбаются, интересуются как дела и наш отдых.На рецепции работают очень внимательные и профессиональные люди! Было очень приятно обращаться к ним с любым вопросом! Спасибо Вам!

Огромное спасибо хочется сказать поварам отеля - это настоящие волшебники! Каждый день была не просто еда, а произведения искусства! А как всё вкусно и изысканно! Какие потрясающие и вкусные торты и пирожные! Браво!

Большое спасибо официантам за их труд! Всегда встречали нас с улыбкой и угадывали все наши желания!

Отель охраняется круглые сутки, охранники не покидают свои посты даже ночью! В помощь им четвероногие братья - собаки. Собачки выучены так, что не подпускают чужих к пляжу и сразу начинают лаять. Спасибо большое службе охраны отеля! Вы профессионалы своего дела!

Пляж у отеля свой: большой и чистый с лежаками и зонтами от солнца. Каждое утро работник пляжа, увидев, что отдыхающие идут загорать, тут же несёт мягкие матрасы на лежаки, чтобы было удобно лежать. Тут же все чистит и протирает столик под зонтиком, чтобы можно было положить свои вещи.

Официанты из бара возле пляжа постоянно подходят и интересуются, что из напитков принести. Приносят не только напитки, но и мороженое. И это всё бесплатно, по системе всё включено.

Большое спасибо садовникам! Они содержат территорию отеля в идеальном состоянии! Как только некоторые растения отцветают, тут же ночью высаживаются новые цветы! Утром, проснувшись и выглянув с балкона,

наслаждаешься красивейшими клумбами

с цветами.

Хочется выразить огромную благодарность всем сотрудникам отеля, отвечающим за чистоту! С раннего утра в отеле все дорожки, территория возле бассейнов и все вокруг моется и убирается! Когда в 7 утра мы выходили на завтрак, то вся территория отеля блестела от чистоты!

Огромное спасибо организаторам тематических ужинов и шоу в отеле!

Каждый день был как праздник! Ребята - Вы профессионалы!

Состояние счастья и радости! Это не

забываемо!

Если есть Рай, то это Шехеризада! Мы отдохнули и получили массу положительных эмоций от отдыха в этом отеле!

Единственное, хочется, чтобы отношение ко всем было одинаковое! И немного огорчила уборка номера, которая была не регулярная и за 10 дней нам ни разу не поменяли постельное бельё и приходилось напоминать о замене полотенец.

На следующий год, мы обязательно вернёмся в Шехеризаду! До встречи, любимый отель!

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона номера

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сладкий стол

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
чистота внимание безопасность отличное и разнообразное питание удобства 2 бассейна магазин
Добавлено 08.07.18 20:36 (3 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 09.07.18

Здравствуйте,Светлана!скажите пожалуйста во сколько Вы прилетели в Тунис?может быть это был очень поздний рейс и поэтому в отеле мест не было до утра.Почему представители АНЕКСА говорили-что мест нет?в результате ведь номер нашёлся,пусть и временный.как то непонятно.ведь отель на Ваш заезд бронь подтвердил.
Только ваша пара приехала в отель?или были ещё россияне с вашего рейса?всем сказали,что мест нет или только Вам? И в результате-всех заселили или другие согласились на другие отели?
Заранее спасибо за ответ

10:36 10.07.18

Здравствуйте Елена! Мы прилетели в Тунис в 17 часов по местному времени. Почему так получилось, не знаю, отправила свой вопрос Анексу, обещали разобраться.
Бронировали тур ещё в декабре 2017 года. С нами были ещё 3 пары из России, с которыми была такая же ситуация. При чем, в это время при нас постоянно прибывали иностранные туристы из Евросоюза и их незамедлительно расселяли по номерам, тогда, как россияне ждали, когда им что-то предложат. Их тоже временно разместили на ночь и они как и мы на следующий день ждали заселение.

11:05 10.07.18

Елена, у нас вообще в аэропорту создалось такое впечатление, что нас не хотели везти в Шехеризаду, т.к. версии менялись несколько раз. Сначала нам сказали, что нет мест, потом, что прорвало канализацию, а затем, что ещё не закончен ремонт. Но мы настаивали на Шехеризаде.
Несколько пар, которые были с нами, прилетели из разных городов России.

12:42 10.07.18

Светлана!большое спасибо за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)