АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 367
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 09.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ, ПРЕКРАСНОЕ МОРЕ И ЛУЧШИЕ ГИДЫ!!!!

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!! СПАСИБО ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ОТЕЛЯ ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ!!! ОТЕЛЬНЫЕ ГИДЫ КАМИЛЬ И ИСЛАМ ОТЛИЧНЫЕ ПАРНИ, ГРАМОТНЫЕ, ОТЗЫВЧИВЫЕ, С ПРЕКРАСНЫМ ЗНАНИЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЗНАТОКИ СВОЕГО НЕЛЁГКОГО ДЕЛА, ВСЕГДА В НАСТРОЕНИИ, ГОТОВЫ ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ, ПОДСКАЗАТЬ, А ЭКСКУРСИИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЗЯЛИ В ДЕМРЕ/КЕКОВО И ФАЗЕЛИС ОПРАВДАЛИ ВСЕ НАШИ ОЖИДАНИЯ, СПАСИБО ВАМ ЕЩЁ РАЗ!!! Не было со стороны гидов ни хамства, ни чего того, о чём я читаю в отзывах. Мне повезло, получается? Вряд ли. Если ты с открытой душой и улыбкой, и прекрасным настроением отдыхаешь, то и окружающих тебя людей видишь такими, какими они есть на самом деле. И они к тебе всегда с добром. Я также отдыхаю в Турции не первый раз, в разных отелях, последние два раза в 2014 и 2015 годах это были дорогие пятёрки в Сиде, но таких гидов ещё не встречала. На любой вопрос, даже нелепый, например, где мне найти лезвия для бритвы для мужа, мне отвечали и помогали. Гид Камиль с улыбкой подсказал и так точно объяснил, где находится магазин Мигрос, давно уже мною любимый. Другие вопросы помогал решать, и это не связанные с экскурсиями!!! И лично при мне гид Ислам подарил русской семье наш российский флаг, т.к. они забыли привезти свой, а 7 июля была решающая игра нашей команды. МОРЕ И ЗАХОД В МОРЕ ОТЛИЧНО, хотя, желательно, в специальной обуви. Также отмечу, что почти сразу глубоко, но сказочный вид на горы из моря, а также тёплая солёные вода, которая приятно держит на плаву, пирс делают комфортным плавание. ЛЕЖАКОВ ВСЕГДА ХВАТАЛО!!! Вот честно, удивляюсь, когда читаю, что лежаков нет. Да, и мы видели полотенца на лежаках, которые часами просто лежали и никто не приходил. Но в любое время, мы находили лежаки, причём рядом два и более, как хотели мы и на первом ряду от моря. Хочется выразить огромную благодарность всему персоналу еще раз, которые круглосуточно трудятся для и во благо нас - гостей этого замечательного отеля на Средиземноморском побережье красивейшего района Турции КЕМЕР! Отель, сразу скажу, что бюджетная пятёрка, там нет морепродуктов, пирожных французских макарон, свежевыжатого сока и многого другого, что есть в дорогих шикарных отелях. Но по той цене, что были куплены путёвки (бронировали в январе), у нас получился отдых в отеле на первой береговой линии, в самом городе Кемер, не надо ездить до магазинчиков и т.д. на такси или маршрутках, как из других регионов, вайфай на всей территории вплоть до пляжа бесплатный, вода в номере и на территории всего отеля бесплатно, сейф бесплатный, вкусное турецкое свежесваренное кофе, отличные вечерние шоу!!! Если кому-то это важно, то для меня было очень приятно, что ни в ресторанах, ни в кафе, ни в барах никто за руку не хватал из-за парочки нектарин (хотя видела и больше) в руках или маленького блюдца со сладостями и чашкой кофе, с которыми люди идут в номера. Мы всегда чашечки и тарелочки относили обратно. Видела, как горничные убирают за отдыхающими посуду. И никаких скандалов. Хотя хочется чтобы мы, отдыхающие, были всё же более уважительными к персоналу отеля И уж за собой убрать из номеров, да и на пляже посуду можно. Могу ещё много маленьких плюсов и приятных моментов отметить, которые в целом делают отдых замечательным. Также Администраторам на Ресепшене ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! У нас дважды были проблемы с сейфом. Они очень оперативно нам помогли. Ни ждали, ни нервничали. Более проблем с номером не было. На уборку не обращали внимание. В номере обычная мебель. Всё скромно, но для отдыха вполне устраивало нас. Сами вещи не разбрасывали, в номере поддерживали чистоту. Также честно напишу, что шум от дискотек в соседнем отеле, действительно, слышен был до 24 часов и даже 2х ночи в нашем номере (у нас был стандарт с видом на номере 2424). Но этого не избежать порой и в дорогих отелях, у нас бывало. Вот что ещё хотела отметить. В барах, ресторанах, на ресепшене говорят по-русски. Не надо вспоминать английский язык. Вас поймут и услышат. Поварам, горничным, садовникам, аниматорам, барменам и всем, всем, всем... ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Вечерние шоу заказные, интересные, красивые, яркие! Были шоу, афиши, баннеры которых, я видела по Кемер, как отдельные выступления в клубах.

Нам отель очень понравился, всем, кто хочет отдых по приемлемой цене в красивом горном Кемере, где чистейшее море, и хороший сервис, будем рекомендовать!

Добавлено 09.07.18 09:26 (4 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 14.07.18

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESIDENCE BEACH то, что Вы написали положительный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЛЕСЯ (2)