АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2495
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
28.06.18 - 06.07.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но есть некоторые моменты, которые не связанные с ним.

Добрый день.Отдыхали в этом отеле с женой и сыном 10 лет.

Распорядок тура был выбран не очень удачно, так как решили поехать на отдых за день до вылета: прибыли в отель примерно в 23:30, заселение в номер прошло без проблем, даже бесплатно повысили уровень номера, благодаря рекомендационному письму от Top Hotels (большое спасибо). Провели в ресторан, где мы смогли покушать и отправились уставшие от перелета спать. Мы первый раз в Кемере и не понимали что такое пляж с галькой, как оказалось - это не очень удобный заход в море (большие камни с острыми образованиями) так что уважаемые отдыхающие - сразу запаситесь защитной обувью. (мы первые разы, после каждого захода в море выходили с порезами на ногах) Правда море очень чистое - " как слеза". И вот после неудачного захода в море, мы решили выйти с отеля и купить у "доброжелательных турецких барыг" защитную обувь: некоторое время один из таких "доброжелателей" пытался подобрать нам обувь, жене нашли сразу на ребенка и на меня не мог подобрать размер. Все пытался насунуть на меня 44 при том что у меня 45))) в окончании, мы сказали ладно давай наем одну пару женских и все, а остальные две мы еще поищем!!!: И тут этот "Барыга" выдал: Либо берете все три либо ничего. И стал себя вести очень не доброжелательно и агресивно!!! Так что мой Вам совет: на уличном базарчике будьте осторожны при общении с подобным континентом!!!

А теперь самое главное, что заставило нас немного задуматься "А правильный ли мы сделали выбор???":

1. Ехали мы через хорошую компанию U Tui. Очень важное событие, как всегда нас предупреждают наши гиды у нас к сожалению не произошло: в назначенный час, я отставил все дела связанные с отдыхом и как добросовестный и послушный отдыхающий пошел на "ИНФО встречу" ....... Прождав пол часа в надежде все таки найти нашего представителя ( а зовут его РАВШАН - главный командир от этого оператора, как он мне потом сообщил), но увы.... никого так и не было. С трудом связались с ним по телефону, где он без всяких объяснений сообщил что буде вечером в 19:30 (время ужина). Ок, я не стал накалять обстановку и пришел с ребенком вечером, так как хотели заказать некоторые туры на отдых, что по словам сопровождающего гида надо было делать только через "наилучшего друга в этом отеле" - РАВШАН. На 19:30 Равшан все равно опоздал, но когда появился, то оказалось что встречу он назначил нескольким людям одновременно и все по разным вопросам ( кому-то надо было оформить возврат денег за неиспользованную экскурсию, кто-то хотел оформить трансфер, кто-то ни как не мог понять когда и как ему выезжать с отеля в аэропорт и так дальше) При этом всем хаусе, я успел отдать ему наш ваучер для регистрации и оставил ему контактный свой номер. И благополучно ушли с сыном на ужин, подальше от проблем, которые нам вообще не интересны!!! Еще несколько слов про РАВШАНА: вылет у нас был 06.07.2018г. в 04:35 По словам РАВШАНА, информацию по вылету нам надо было узнать у него 05.07.2018г. после 20:00. И вот: пишу я ему в 20:21 :" Добрый вечер. Сообщите пожалуйста информацию по нашему вылету." ответ РАВШАНА в 21:53 ДОСЛОВНО " Vnovy otpraveli" После чего связи с РАВШАНОМ не было)))) Просьба к ТУР оператору - рассмотрите возможность поменять Вашего представителя, а то он не вписывается в "общей картине" с данным отелем!!!

На счет кухни: Еды хватало вполне, на обед даже ни разу не ходили в главный ресторан, везде можно было вкусно перекусить. Хотя сказать что в главном ресторане разнообразие пищи, то будет не очень правдиво: разный асортимент, но все всегда одинаково. Один раз в неделю, я так предполагаю - это рыбный день " крабы, креветки, устрицы, раки, жареный тунец, кольца кальмаров" На твердую 4-ку пойдет!!!

На счет водных горок - все красиво и достаточно, как для сына 10 лет, так и для меня. Есть возможность спускаться в паре на двухместных надувных кругах ( предоставляются по месту)!!!

На счет Wi-Fi - есть практически везде, но качество сигнала на прием ужасное - я не мог поговорить ни с кем нормально по вайберу или по вотсапу, по рабочим вопросам приходилось использовать роуминг!!! Просьба к Отелю - обратить на это свое внимание!!!

А если взять все в целом, то под конец не хотелось и уезжать - жена с сыном просят еще под конец каникул еще раз вернуться в Шервуд Эксклюзив!!! Общее впечатление хорошее, отдохнули хорошо. Так что я уже начал присматриваться тур в конце августа именно в этот отель.

И самое главное, запомните и настройтесь: Никто не сделает Ваш отдых красивым и незабываемым, кроме Вас самих. Главное все воспринимать на позитиве и не обращать внимание на мелочи, а пользоваться и наслаждаться плюсами!!!

С уважением Олег.

Плюсы отеля
зеленая территория водные горки анимационная команда развлечение для деток чистое море комфортный климат
Минусы отеля
нестабильный wi-fi каменистый заход в море гид туроператора tui
Добавлено 09.07.18 10:10 (4 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 09.07.18

Добрый день Олег,
Благодарим Вас за отзыв и время потраченное на его написание. Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали наш отель Sherwood Exclusive Kemer. Мы очень рады узнать, что смогли сделать Ваше пребывание у нас в гостях комфортным и у Вас остались только положительные впечатления. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях. По поводу представителя туроператора, пожалуйста, сообщите в турагентство для принятия соответствующих мер.
С уважением Sherwood Resorts & Hotels

21:30 15.07.18

Здравствуйте, уважаемые представители отеля.
У меня к вам один вопрос, все остальные претензии я уже описала в своём отзыве, почему вы комментируете только положительные отзывы? В ваших интересах отвечать в первую очередь на отрицательные отзывы и делать выводы, чтобы привлечь клиентов. Хотя в нашем случае уже вряд ли что то спасёт ситуацию: впредь постараемся выбирать достойный своих денег отель...

14:23 12.07.18

Хороший отзыв, с важными рекомендациями! Спасибо.

15:59 18.07.18

Добрый день, уважаемая Ruta Ruta,
Благодарим Вас за активность на странице отеля Sherwood Exclusive Kemer. Любая благодарность или претензия нашего гостя очень важна для нас. Это помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг на территории отеля. Но прежде чем реагировать на какие-либо замечания, мы проверяем действительно ли критик отеля являлся или является нашим гостем. Были ли обращения в службу по работе с гостями. Как решались претензии гостя. Это очень важно. К сожалению, в Вашем варианте нет возможности это проверить. Гостя Ruta Ruta в нашей системе нет. Тем не менее от лица отеля Sherwood Exclusive Kemer приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Sherwood Resorts & Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg OLEG (7)