АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.14
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 25
Комментариев: 32
Читательский охват: 28807
Фото: 270
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в
июне 2018
23.06.18 - 02.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

три семьи с детьми.

Отель очень понравился, все для детей и для людей.Очень веселый, народу много, не пугайтесь, когда заходишь кушать такая толпа))) но всем всего хватает, подниматься можно кушать на лифте и эскалаторе, глазунью и оладьи а так же арбуз и дыня на веранде,шоу - раз в неделю у центрального бара в 16.00 пенная диско , один раз в неделю в бассейне пенная вечеринка, через день диско на пляже с 21.30-24.00, в закрытом помещении каждый день до 02.00, раз в неделю батутный парк на пляже для детей и бык для взрослых, так же в амфитеатре шоу с 21.30 и в 20.30 мини диско. Детские горки очень удобно расположены есть совсем маленьким что сразу можно встать на ноги и воды по колено им будет и есть посерьезнее для более взрослых детей и взрослых на бубликах, русские каналы, интернет,мини бар(без алкоголя).Холодильники с водой на территории , вкусный кофе, перекусы. Замечательный отзывчивый Константин на рецепции, при таком огромном потоке людей, он очень адекватен. возле отеля автобусная остановка автобус ездит каждые 10 минут , рядом и рынки и моллы, можно погулять, 1$ в одну сторону сразу покупаете карту туда и обратно, чтоб автобус остановил жмите красную кнопку))).Удачи всех и хорошего отдыха.

Плюсы отеля
одни только плюсы
Добавлено 09.07.18 10:12 (1 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 13.07.18

Уважаемая Татьяна,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, анимации и инфраструктуре отеля. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация